Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Поиск

Голосование

Нужны ли изменения боевой системы в Bannerlord?
Да, нужно кардинально ее менять
13 - 8%
Да, нужно больше возможностей, но базу трогать не надо
76 - 50%
Можно немного изменить, но совсем чуть-чуть
41 - 27%
Нет, не нужно ломать то, что и так работает
21 - 13%
Всего голосов: 151


Реклама

Пользователей
  • Всего: 23822
  • Последний: KnightV1
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 175
Всего: 180

Реклама

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Vanok

Страницы: [1] 2 3 ... 644
1
Можно я тут немного пофлужу? Вообще, вроде как тут где-то была раньше тема для обсуждения альтернативных игр, но ее видимо в архив засунули. В общем, в чем суть: некоторые нехорошие люди все-таки затащили меня попробовать 7 Days to die. И, знаете, мне понравилось. Конечно, это несколько другая концепция, нежели Minecraft, но с точки зрения концепции "выживание + строительство" играется довольно бодро. Так что, если из наших завсегдатаев сервера найдутся те, кому данный проект интересен, милости просим. Единственное, данные о сервере я тут публиковать не буду, ибо он приватный - за реквизитами обращайтесь в личку на форуме или в стиме (если Вы у меня друзьях). Думаю, что от небольшого увеличения количества народа хуже не станет.

2
Ну как бы очевидно, что у каждого свои предпочтения. Что, что разумно для одного, для другого может казаться излишним. Поэтому и не утихает извечный спор о том, нужно ли по оружию в каждой руке пихать и так ли важна расчлененка. По мне, так все это было бы теоретически интересно, но только при условии, что основная часть боевки отполирована и работает как надо.

3
Iskra2017, в Нативе этого никогда не было. Такой функционал работает только в ряде модификаций. Если хочется подзаморочиться, то вот ориентир для самостоятельного добавления скрипта: http://rusmnb.ru/index.php?topic=14483.0
Если нет,  то просто ставьте Дипломатию - http://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=88

4
как можно гадать про дату выхода если "тайлы" сами её не знают
Так и можно гадать. Собственно, само слово "гадать" предусматривает попытку дать ответ  на тот или иной вопрос при отсутствии хоть каких-либо достоверных данных.

5
Ну экзанима то генерирует прекрасные ситуации, за физикой будущее!!
Настолько прекрасные, что я до сих пор не могу втянуться в механику этой игры.

6
С этим вообще можно что-то сделать?
Можно, но не нам. Особо страждущие могут написать уведомление для Taleworlds.

7
Да и причем тут может быть компьютер пользователя, если все перемещения просчитываются на сервере.

8
Видимо, нужно просто смириться с тем, что Minecraft не создан для полетов :)

10
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 14 Июль, 2017, 19:15 »
Яга, ну так я же говорю: я бы и сам перерисовал, да только текстуру найти нужную надо.

11
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 14 Июль, 2017, 09:52 »
Если следы - это текстура, то перерисовать ее не проблема. Знать бы только какая именно.

12
Ну, всё должно начаться с того, что кто-то задаст вопрос по какай-нибудь теме, а кто-то ему ответит...
Не совсем так. Условное "Все" должно начинаться с того, что кто-то задаст действительно его интересующий (а не высосанный из пальца) вопрос, который окажется достаточно актуальным для определенного числа людей (как минимум еще одного), чтобы он/она/они вступили в дискуссию. Когда человек пишет от балды - ради того, чтобы написать, получается тема вроде этой: бессмысленная и совершенно надуманная.

13
Да уж, развелось этих администраторов нынче. Куда ни пойдешь, везде они: и в ресторанах, и в отелях, и в магазинах, и в платных сортирах даже иногда встречаются.

14
П.С. Я знаю, что php можно запустить и на локальном компьютере и даже видел пару таких программ, но по моему, это извращение хуже чем windows на сервере.
Когда-то это действительно была нетривиальная задача. Сейчас есть проекты вроде denwer.ru, которые заметно упрощают установку и настройку.

15

Разработчики Life is Feudal объявили о запуске 4-ого этапа закрытого тестирования MMO версии своего проекта. Как ранее сообщали разработчики, данный этап должен стать последним перед запуском ОБТ, в рамках которого сможет принять участие гораздо более широкий круг лиц. Главной новинкой обновленного клиента стали торговые посты. Указанные постройки выполняют сразу две задачи: во-первых, они выполняют роль защищенного хранилища, доступ к которому будут иметь сразу все персонажи игрока на отдельно взятом аккаунте, а, во-вторых, с их помощью можно организовывать автоматизированную торговлю с другими игроками. В последнем случае предполагается возможность видеть все доступные в мире предположения, но для фактического обмена все равно придется добежать до постройки своими ножками. Ну и, само собой, торговля будет осуществляться не на бартерной основе, как ранее, а с использованием игровой валюты. Кроме того, в будущем команда планирует добавить к системе дополнительные детали: налоги с торгового оборота - в том случае если личная территория игрока находится в зоне влияния гильдии, а также таксу за хранение предметов в торговом посту.

Кроме того, команда игры решила поделиться своими планами на ближайшее будущее. Наиболее важной деталью игрового процесса, стоящего добавления в LiF, для них сейчас видится так называемая система "организации боев". Указанный элемент, о необходимости создания которого разработчики говорят уже давно, позволит создавать отдельные зоны для проведения масштабных сражений, то есть по сути отдельный шард, попасть на который смогут только заранее оговоренные участники. Таким образом команда надеется создать условия для контролируемого PvP, в рамках которого его участники не будут мешать другим игрокам, а другие игроки не будут мешать участникам. Кроме того, выделение отдельного "сервера" позволит вести подсчет статистики - кто кого убил, сколько очков набрал и т.п. Что касается самой системы, то ее механику предполагается организовать в следующем ключе: как только одна из гильдий решается бросить вызов другой, она должна создать на территории противника специальный монумент вызова. После этого обеим сторонам дается 24 часа на подготовку и сбор личного состава. По истечению времени, начинается бой на отдельной карте, в рамках которого командам будет запрещено что-либо строить, изменять ландшафт и т.п. Кроме того, будет поставлен лимит и на максимальный перевес численности одной команды над другой - войск более заполненного клана может быть не более, чем в 3 раза больше. Ну а дальше все просто: командам будет необходимо либо удержать определенную точку на карте (она будет ближе к защищающейся стороне), либо просто перебить своих оппонентов. Победитель получает возможность собрать лут с павших противников, а также наносит монументу вражеской гильдии определенный урон. Последнее в свою очередь может привести к уменьшению территории проигравшей гильдии на обычной карте. Ну а в качестве разумной защиты, разработчики предполагают ввести ограничение: на проигравшую команду нельзя будет производить следующую атаку в течении 3 дней.

16
Главные новости / Новости мельком
« : 08 Июль, 2017, 13:19 »

Ранее мы уже рассказывали вам о трагической судьбе The Zombiest Adventures - нового проекта компании Snowbird, пытавшегося переосмыслить Blood & Gold: Caribbean. Увы, даже будучи созданной в изначально гротескном ключе, что в теории должно было сгладить ряд доставшихся от прародителя проблем, игра оказалась настолько сырой, что издатель был вынужден снять ее с продаж. Впрочем, окончательно проект заброшен не был и, как предполагали многие, с недавнего времени он стал доступен в виде DLC для "Кариб!". Само собой, был пересмотрен и ценник игры: в настоящий момент дополнение продается в Steam всего за 149 рублей. Ну и, конечно же, попутно команда выпустила пару обновлений, устраняющих ряд критических и не очень ошибок, так что если игра в свое время оттолкнула вас именно своей сыростью, то, возможно, теперь она вас все же заинтересует. А вот ждать кардинальной переработки проекта точно не стоит: если его концепция не понравилась вам изначально, то не заинтересует он вас и сейчас. Ну а напоследок, стоит отметить, что с высокой вероятностью данный штрих станет последним в истории многострадальных "Кариб".

Команда Tiger Knight: Empire War продолжает планомерно развивать свой проект. В одном из ближайших патчей в игру будут введены женские персонажи. Причем, разработчики не стали ограничиваться чисто внешними изменениями: играя за "женский пол", нужно будет учитывать тот факт, что характеристики у игровых женщин несколько отличаются: например, у них меньше уровень здоровья, но зато выше сопротивление дальнобойным атакам. Впрочем, само собой, без чисто косметических изменений также не обойдется: в настоящий момент художники компании активно перерисовывают различные элементы брони. Кроме того, разработчики поделились своими планами касательно еще более дальнего обновления за техническим номером "7.7": его наиболее интересной деталью станут переработанные замки (Strongholds) в режиме командного сражения капитанов. Со слов команды, они будут играть гораздо более важную роль на поле боя и станут лучше защищены.

Сотрудники Anvil Game Studios опубликовали свежий дневник разработки Holdfast: Nations At War. Помимо забавного ролика с демонстрацией дуэли двух офицеров, разработчики поделились и своим видением касательно ряда аспектов игры. В частности, они сообщили о том, что планируют создать все условия для так называемого "отыгрыша роли" (Role-play). Указанная ранее дуэль - это лишь часть того, что можно будет придумать в игре. Причем, заниматься придумыванием будут не только игроки, но и администраторы серверов. Поможет этому и дополнительный функционал: уже в раннюю версию игры будут включены такие вещи, как возможности сдаться и передвигаться шагом, взаимодействие с окружающей обстановкой, а также поддержка 3D VOIP - продвинутого и детально настраиваемого голосового общения между игроками. Кроме того, команда отчиталась о том, что в настоящей момент активно работает над картами для проведения масштабных сражений, дорабатывает ряд ранее раскритикованных общественностью анимаций, а также планирует добавить в игру возможность настраивать цветовые схемы для любителей особо ярких или, наоборот, темных красок. 

17
Вот и касательно синхронизации снова заговорили. И вновь я должен спомнить про Knights of honor, где время в битвах текло параллельно с глобалкой и почему-то это не вызывало каких-либо проблем

18
Верстка это графический движок сайта
Верстка - это верстка. Движок - это движок. Они пересекаются, но это не одно и тоже.

19
Какие великолепные познания web технологиях.  Верстка называется движком, совместимость тестируется путем приложения почти скриншота на "экран" телефона.

20
Поиграл в операции. Можно даже сказать, специально установил игру ради этого. Определенную свежесть в игровой процесс они привносят, но с точки зрения проработанности они довольно слабенькие. Указанные миссии довольно хардкорные, выиграть в них, не говоря уж о сборе 5 звезд довольно сложно (особенно в "косатке", которую крутят сейчас), в то время как награда относительно маленькая. То есть, с точки зрения прокачки операции бессмысленны. В общем, либо сложность базовых задач снижать, либо награды повышать. Идея с "одна операция в неделю" мне тоже не особо импонирует. Нет никакого разнообразия. Лучше бы ввели сразу несколько разных операций, которые стартовали бы рандомом.

21
Дату релиза мы скорей всего услышим, когда начнутся предрелизные подготовки, за 2-3 месяца до выхода.
Зная Taleworlds, не удивлюсь, если о дате релиза они сообщат где-то за неделю до выхода, причем в твиттере. Мол, "ребята, к нам тут очередные репортеры приезжали и, кстати, в понедельник Bannerlord выходит". Вроде в лимит символов уложился  :crazy:

22
На геймском тэйлы будут,пруф позже скину,сейчас искать не буду,на сайте в визиторах они были.
Сомневаюсь в этом. Пока что есть данные только за прошлый год - их Вы вероятно и видели. Впрочем, вероятно это дело времени, т.к. Taleworlds сейчас активно участвует во всех проводимых выставках, а значит и на Геймскоме они скорее всего появятся.

23
The Zombiest Adventures снова продаже. На этот раз как DLC для "Кариб", за 149 рублей.
http://store.steampowered.com/app/659930/Blood_and_Gold__The_Zombiest_Adventures/

25
Таверна / Re: Болталка
« : 21 Июнь, 2017, 11:24 »
https://rg.ru/2017/06/20/bank-rossii-predupredil-o-roste-chisla-poddelnyh-deneg-v-bankomatah.html
В Банке России считают перспективными перевозки наличных дронами. На днях опытный дрон-инкассатор Сбербанка совершил первую перевозку денег в Татарстане. Он пока может поднимать лишь три килограмма, но осенью Сбербанк запустит дроны грузоподъемностью 50 кг, рассказал зампред правления Сбербанка Станислав Кузнецов.

Ожидаем параллельного развития средств гражданской ПВО :D

Страницы: [1] 2 3 ... 644

Список игр

Инди-игры

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Реклама


Блоги

105 блогов, 357 записей
Последние записи:

[20 Март, 2017, 14:52]

[12 Январь, 2016, 18:11]

[10 Январь, 2016, 18:08]

[10 Январь, 2016, 17:59]

[10 Январь, 2016, 17:55]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade Сайт о хороших стратегических играх Mbwar.com - game portal clan battles and tournaments.
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS