Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Поиск

Голосование

Хотелось бы вам увидеть продолжение Kingdom Come: Deliverance?
Да, жду ее как минимум ради новой интересной истории
39 - 39%
Да, но только если они переработают в ней игровой процесс
6 - 6%
Возможно - если они сначала первую часть до ума доведут
29 - 29%
Не уверен - буду ждать анонса, а там погляжу
9 - 9%
Нет, мне и первой части хватило
16 - 16%
Всего голосов: 99


Реклама





Пользователей
  • Всего: 24904
  • Последний: spyman0
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 198
Всего: 203

Реклама

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Vanok

Страницы: [1] 2 3 ... 687
1
так что он там рисует тогда? за 6 лет они там ничего не нарисовали ? ))
Статью читал, не? Там написано, чем он успел позаниматься, чем занимается сейчас. Видно, что работы у него вполне хватает.

2
Таверна / Re: Болталка
« : 25 Май, 2018, 23:08 »
https://www.flickr.com/photos/projectapolloarchive/albums

О, Голливуд свое портфолио опубликовал?  :D

3
ну вот, начали с художника а закончили... вот меня лично его художества из того что показали на скринах - не впечатлило ни разу, если он робит с 17 года, то получается , переделывает всё ранее нарисованное ? или просто работает дальше? это как если б одну картину рисовали два художника, хз что из этого выйдет
Зачем что-либо перерисовывать, если концепты, созданные ранее уже были утверждены и воплощены в конкретные модели? Сами по себе его работы в игре вряд ли будут использоваться.

4
но всё равно последнее слово ясно за кем.
А как же Эрдоган?

5
Каллум, хоть как то, делает свою работу. А вот те у кого он берет интервью как раз таки болтуны, особенно учитывая их особую любовь к обсуждениям. Им только за счастье ещё поболтать.
С чего ты это взял? Я в интервью еще ни одного болтуна не увидел. Даже наоборот: порой самого человека не видно в текст - сплошные типовые вопросы и банальные ответы.

6

Еще буквально полгода назад некоторые фанаты творчества Taleworlds Entertainment активно шутили на тему интервью с уборщицей компании. Поводом являлось слишком частое попадание различных членов команды в дневники разработки Mount&Blade II: Bannerlord. То ли догадавшись самостоятельно, то ли вычитав комментарии, Callum в итоге все же сбавил темп, в результате чего интервью в последние месяцы мы почти не видели. Сегодняшний день можно назвать исключением: сегодня на страницы новостей попал еще один турок - Али Эсер (Ali Eser). И его роль в команде, надо сказать, видится мне одной из самых интересных, ведь занимается он созданием художественных концептов для игры. Тут, впрочем, нужно сразу отметить, что присоединился к Taleworlds Али только в 2017 году, что автоматически рождает вопрос о том, кто выполнял указанные задачи ранее. По крайней мере у нашего сегодняшнего гостя есть профессиональное образование, да и работа у него явно клеится. В общем, так или иначе, Эсеру приходится рисовать. Много рисовать. Одежда, архитектура, броня, оружия - это и многое другое изначально придумывается именно стараниями Али. По этой же причине художнику приходится активно изучать материал, в том числе и штудировать исторические ресурсы. Каждая из работ нашего сегодняшнего гостя проходит несколько стадий: вначале рождается набросок - скетч, а затем, если дизайн оказывается утвержден руководством, Али уже приступает к его окончательной доработке.

Самым сложным заданием Эсера, с его же слов, стала проработка архитектуры кузаитов, ведь этот народ имеет кочевые корни, что нужно было обязательно отразить в дизайне, взяв за основу реальные азиатские племена, но с внесением и собственных решений. Не менее вызывающей оказалась и работа над замками. Важной деталью, по мнению художника, являлось то, что во второй части Mount & Blade, несмотря на выдуманность Кальрадии, нельзя создавать такого, что не могло бы существовать в реальном мире. Проще говоря, крепости в любом случае должны оставаться правдоподобными. По этой причине, несмотря на периодически возникающее желание автора приделать к ним различные рюшечки и прочие украшательства, замки в игре будут в первую очередь функциональными. Сейчас же Али занимается проработкой одежды для гражданского населения различных игровых фракций.

Ну а напоследок стоит также отметить, что на этот раз Callum не стал жадничать с графическим сопровождением дневника и опубликовал сразу несколько довольно интересных изображений: часть из них попало в раздел скриншотов, а часть внесло разнообразие среди не слишком часто обновляемых артов. А ведь демонстрация последних не менее значима, ибо позволяет понять нам направление развитие идей разработчиков, да и просто радует глаз.

7

Буквально недавно Всадники сетовали на отсутствие информации о планах Warhorse на выпуск DLC для Kingdom Come: Deliverance, и вот, как по заказу, разработчики опубликовали дорожную карту по  выпуску дополнений на год вперед. Как видно на представленном ими изображении, график получился довольно плотным: до конца года нам стоит ожидать сразу 7 DLC различной направленности и по крайней мере еще одно выйдет уже после нового года. В их число в том числе входят 4 сюжетных дополнения: "Из пепла" (From the Ashes), "Любовные приключения смелого сэра Ганса Капона" (The Amorous Adventures of Bold Sir Hans Capon), "Отряд ублюдков" (Band of Bastards) и "Женская доля" (A Woman’s Lot). Переводы названий, если что, даны условные. Точной информации о содержании указанных DLC команда не представила, так что пока что мы можем лишь предполагать в какой форме они будут интегрированы в сюжет. Это может быть как набор дополнительных миссий, так и нечто большое. Стоит лишь отметить, что первое из указанных дополнений позволит взять под свою опеку некое разоренное поселение. Какое именно команда не указала, и вряд ли это будет Скалица (исторически оно так и осталось заброшенной), но при этом разработчики пообещали дать более подробную информацию на E3 2018. Последнее же из них (A Woman’s Lot), в свою очередь, будет бесплатным для участников кампании по сбору средств на разработку игру.

Что касается остальных DLC, то в них входят различные бесплатные или "условно бесплатные" улучшения и прочие радости жизни. Так, в число общедоступных дополнений затесались особый сложный режим (Hardcore Mode) и рыцарский турнир. В то же время спонсорам игры задарма удастся заполучить военную академию (Combat Academy), а также некий "The Making of Kingdom Come", который, вероятно, будет даже не дополнением, а совершенно отдельным продуктом. Ну и, наконец, последней по порядку, но не по значению, в списке значится поддержка инструментов мододелов. Именно эта деталь, которую я даже DLC назвать не могу, может превратить Kingdom Come из игры на одно прохождение в нечто большее. Во что именно - покажет время. Как мы недавно заметили, модификации для игры создают уже сейчас, но их функционал существенно ограничен. Именно от объема свободы, который разработчики дадут авторам, и зависит степень серьезности фанатских работ. В любом случае Warhorse стоит потрудиться над этим, ведь за командой, если говорить честно, имеется должок, да не один. Речь идет о обещаниях Вавры и ко в процессе проведения кампании на Kickstarter. Тогда, напомним, опьяненные внезапно возникшим вниманием, разработчики успели наобещать целую кучу целей. Часть из их, конечно, как раз и должно будет появится в ближайших DLC, но вот другие, вроде собаки компаньона и главного героя женского пола, пока что так и повисли в воздухе.

8
Мятеж, знаешь, меня в AMD смущает не столько, что это AMD, сколько проблемы в играх, о которых периодически рассказывают владельцы данных процессоров. В последнее время, правда, о таком не слышно, и быть может даже рост популярности трехбуквенных наконец-то заставит разработчиков нормально оптимизировать свои игры и под них, но все равно что-то меня гложет. Ну и плюс, как я понимаю, AMD более требовательны к частоте памяти.

9
Flanir, что мешает такую же ставку сделать?

10
Вот поэтому я изначально и выбрал память от Samsung. Вот только она, гадина, все продолжает и продолжает в цене расти. Полгода назад народ за 3 косаря покупал ее, сейчас уже свыше 5 за планку хотят. Сейчас по более-менее разумным ценам можно взять память на частоте 2133, но мне почему-то хочется именно 2400. Хотя, после моей 1333, которая сейчас стоит, любая память быстрой будет. А за статью спасибо: убедился, что я изначально был прав в своих размышлениях. Правда, еще не определился все же, хочу ли я H370 или достаточно будет B360.

11
Любая форма

12
Куча игр сделана на прессетах Unreal Engine или Unity. Совсем бюджетные проекты практически только из них и состоят. Ну а в серьезных проектах, я думаю, просто масштаб поменьше: ключевые модели и тестуры рисуются заново, а какие-нибудь вторичные, если они вообще подходят, ретушируются.

13
Чья ставка будет признана более точной, если кто-то, например, заявит "сентябрь 2019" и игра выйдет 19 сентября? :)
Тот, у кого ставка будет наиболее конкретной.

14
Будут твои верблюды. Только недавно про них дневник был.

15
У Вас отображение скрытых файлов включено? Если нет, включите ради интереса.

16
Стратегии / Re: Ancestors Legacy
« : 22 Май, 2018, 15:19 »

17
Корневой папки мода, а не игры. Заходите в папку Modules, там будет папка вашего мода, а в ней Module.ini

18
Проснись, так сказать.
Неожиданно годное творчество. Обычно я ничего хорошего от таких "флешек" не ожидаю, а тут и сюжет есть, и композицию у Dethklok удачно выдрали. Хотя, кого я обманываю... все это я смотрел только из-за Batgirl :D

19
Слил все в одну тему и дал нейтральное название. А то вы такими темпами еще 10 топиков наштампуете.

20
Ну и моя собственная ставка: Апрель 2019

21
Насколько я знаю, без module.ini мод попросту неработоспособен. Так что вообще непонятно во что Вы там играете.

22
Мне не лень, если Вы так настаиваете, я еще одну Вашу тему перенесу в соответствующий раздел. И даже с предыдущей объединю.
Ищите решение проблемы в своем железе или ОС. Это не типичная для игры проблема. Если Вы делаете чистую установку, удаляя игру полностью, то Good Mod тут никак не влияет.
Для верности можете rgl_config.txt удалить попробовать (C:\Users\<username>\Documents\Mount&Blade Warband). Ну и вот с этой статьей тоже ознакомьтесь: http://rusmnb.ru/index.php?action=article;topic=4307.0

23

Садитесь поудобнее, сегодня я расскажу вам историю о том, как можно войти в одну и ту же реку дважды, не намочив при этом ноги. Начнем издалека: 2017 год остался далеко позади и история многострадальной студии Snowbird, наверное, уже начала забываться. Эксперимент с Карибами был завершен, если там можно выразиться, "вничью", старая команда разогнана, ну а попытка создать ответвление от основного проекта в виде нежизнеспособных The Zombiest Adventures прошла на радость разработчикам незамеченной (иначе не отмыться бы им от этого позора до сих пор). Были еще туманные обещания сделать что-то совсем новое, но о них вообще никто не думал, ибо команда, скажу честно, на тот момент полностью израсходовала лимит доверия. А зря, ведь планы были самые что ни на есть реальные и сегодня мы можем пожинать первые их плоды: Snowbird анонсировала свой новый проект - Feral Blue. Случилось это, правда, еще в конце апреля, так что новость не самая свежая, зато в рамках сегодняшней записи я могу оперировать аж целыми двумя дневниками разработки. Впрочем, давайте обо всем по порядку. В первую очередь стоит заметить, что на этот раз команда создает игру на базе Unreal Engine 4, ставшего с некоторых пор чуть ли не мессией для небольших инди-команд. Ну а во вторую надо обратить внимание на сеттинг проекта. В этом плане команда не стала далеко уходить и выбрала всю ту же морскую тематику, хотя и с довольно серьезным  налетом фантастики. В качестве ориентиров выбраны фильмы «Водный мир» (Waterworld, 1995) и «Хозяин морей (Master & Commander, 2003), а также нестареющие «Корсары» и, куда без них, все те же "Карибы".

Представьте себе: земля эпохи правления Людовика XIV и англо-голландских войн. Период расцвета культуры и парусного флота. И тут, бац, случается великий потоп, отправляющий ко дну большую часть суши. Мы при этом оказываемся сразу в дамках: с собственным судном и командой. Наши подчиненные будут делиться на три касты под условными названиями "матросы", "кадеты" и "дворяне". Первые выполняют все грязную работу на корабле, последние выступают в роли офицеров и элитных солдат, ну а те, что посередине, способны и на то, и на то. Помимо чисто прикладных задач, баланс между нашими подопечными будет нужен и для поддержания в команде порядка. Будет чем заняться и любителям апгрейдов: каждое судно будет обладать некоторым запасом для улучшений. Например, стандартные паруса можно будет заменить на весла или даже паровую машину (если, конечно, корпус позволяет). Что касается морских баталий, то здесь разработчики обещают нечто, похожее на Assassin’s Creed 4: Black Flag, но с повышенной реалистичностью: менее скоростными маневрами и более взвешенными перестрелками. В последнем случае, помимо "классических" пушек, речь идет о применении всякого рода баллист и катапульт - порох как ни как будет довольно дефицитным товаром. Не обойдется, безусловно, и без сражений ближнего боя, точнее абордажем (о сухопутных битвах пока что не заявлено). Тут команда ориентируется уже на собственный опыт, достигнутый в рамках "Кариб", но с рядом доработок. Ну и, само собой, нам стоит ждать экономическую и политическую модели с такими возможностями, как землевладение, создание собственной фракции и т.п. По части данного направления музу стоит искать уже в Mount & Blade.

Это пока что вся информация, которую предоставили разработчики. Несколько абзацев текста до кучи снабжены пока что малочисленными иллюстрациями, а также небольшим тизером, демонстрирующими ранний билд игры. Надо заметить, что профессиональный движок делает свою дело: даже несмотря на довольно грубые модели, игра выглядит вполне себе неплохо, а где-то даже привлекательно, но делать какие-то выводы из указанных изображений явно рано. Кроме того, команда не стала долго тянуть и уже опубликовала свою игру в Steam, причем разработчики планируют запустить ранний доступ уже в этом году. И последнее, пожалуй, волнует больше всего. Что за люди работают над проектом, вернулись ли в команду "разогнанные" создатели "Кариб", какой срок им потребуется для доведения игры до более-менее вменяемого состояния? Ответов пока что нет, но время, как говорится, покажет.

24
Главные новости / Re: Карибы. Точка
« : 21 Май, 2018, 22:55 »
Они еще и ранний доступ замутить хотят. Посмотреть что получится надо в любом случае, но что-то меня, если честно, гложат сомнения.

25
В связи с тем, что старый тотализатор окончательно потерял актуальность в виду слишком затянувшейся разработки игры, я принял решение аннулировать сделанные в его рамках ставки и запустить сбор по-новой. Правила в целом у нас остались такие же: каждый имеет право сделать одну ставку на срок выхода игры. Можно называть как конкретные даты, так и определенные промежутки, в том числе и месяц, квартал или даже только лишь год выхода. Но в целях предотвращения еще одного затягивания времени в ожидании выхода игры (мало ли что турки опять учудят), на этот раз вводится строгое ограничение: срок можно называть только в рамках двух лет, то есть начиная с 22 мая 2018 года и заканчивая 30 июнем 2020 года (дабы округлить отсчет до окончания второго квартала).

Под датой выхода при этом понимается любая форма выхода игры, предусматривающая доступ к игре неограниченного числа лиц (ОБТ, ранний доступ и т.п.) или ограниченного, но со свободной записью (ЗБТ). Не относится к выходу запуск какого-либо внутреннего теста или выпуск демо-версии.

Победит тот, чья дата окажется правильнее и будет наиболее конкретной. То есть, к примеру, если я загадаю период 10 по 20 февраля 2019 года, а Вася Пупкин 13 февраля 2019 года и игра выйдет именно 13 февраля 2019 года, то побеждает Вася Пупкин. С другой стороны, если игра выйдет 14 февраля, то побеждаю я, т.к. хоть моя дата и была менее конкретной, но я попал в заданные рамки, в то время как Вася ошибся (пускай и на один день). Если вы хотя бы в общих чертах знаете правила рулетки, то поймете о чем я. 

Делать "ставку" можно только один раз, менять ставки нельзя. Ставки принимаются до момента оглашения официальной даты релиза - все дальнейшие ставки принимаются, но при выявлении победителя не учитываются.

В качестве поощрения за победу пользователю будет выдан приз в виде награды на форуме "Счастливчик".

Страницы: [1] 2 3 ... 687

Список игр

Инди-игры

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Реклама

Блоги

108 блогов, 364 записей
Последние записи:

[25 Апрель, 2018, 15:32]

[25 Апрель, 2018, 15:07]

[25 Апрель, 2018, 15:01]

[07 Февраль, 2018, 12:05]

[16 Сентябрь, 2017, 22:14]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade Сайт о хороших стратегических играх Mbwar.com - game portal clan battles and tournaments.
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS