Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Поиск

Голосование

Смотрите ли вы хотя бы периодически стримы?
Да. Предпочитаю YouTube
28 - 37%
Да. Предпочитаю Twitch
11 - 14%
Да. Предпочитаю GoodGame
0 - 0%
Да. Предпочитаю другие источники
1 - 1%
Да, и мне все равно где смотреть - главное автор и контент
13 - 17%
Нет, стримы мне не интересны
22 - 29%
Всего голосов: 75


Реклама



Пользователей
  • Всего: 24535
  • Последний: Evgeniy039
Сейчас на форуме
Пользователи: 11
Гостей: 154
Всего: 165

Реклама

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Vanok

Страницы: [1] 2 3 ... 665
1

Признайтесь, обновление для какой игры вы меньше всего ожидали увидеть в начале 2018 года? Сдается мне, что Napoleonic Wars может смело претендовать на первое место в этом списке. Давно уже списанная большинством игра неожиданно вызвала интерес даже не у Taleworlds, а у ее непосредственных создателей - Flying Squirrel Entertainment. Да, да, той самой команды, которая в свое время успела заявить о разработке своей собственной "Наполеонки" (с преферансом и дамами - не иначе) - Battle Cry of Freedom, а пару лет назад пропала со всех радаров. И вот вдруг коллектив вернулся с патчем для забытого DLC. Впрочем, давайте оставим в сторону разглагольствования о том кому и зачем это нужно (тем более, что со стороны подсказывают, что истинные фанаты уже давно ждали данное обновление), и посмотрим, что собственно добавляет патч в игру. На самом деле это довольно крупное обновление, включающее как различного рода багфиксы и мелкие исправления, так и существенные изменения. И самым важным является новая фракция - конфедерация Рейна или же Rheinbund. Если немного покопаться в истории, то можно вспомнить, что конфедерация была основана благодаря стараниям Наполеона. По сути это была искусственная сила, находящаяся в подчинении у Франции, образованная из нескольких германских провинций. Вместе с новой силой пришел и новый класс - хирург, вооруженный небольшим клинком и бинтами. Последними, что очевидно, хирурги способны лечить своих союзников или даже врагов.

Из других изменений стоит отметить новый режим "Король горы" (King of the Hill) - типичный для своего названия режим, где команды пытаются захватить какую-то точку на поле битвы, еще одну карту, несколько новых объектов различного характера, а также еще одну модель мушкета. Кроме того, команда, внесла некоторые изменения в "админку" (панель управления сервером), усилила артиллерийских лошадей и сделала куча других более мелких исправлений. Все это игроки должны получить в автоматическом режиме в Steam, либо, если по каким-то причинам вы все еще пользуетесь отдельным клиентом, через загрузки на нашем сайте - скачав клиент, либо патч. И да, не пугайтесь того, что версия осталась той же - даже сами разработчики присвоили обновлению странный условный номер "2.1".

Вместе с патчем для "Наполеонки" вернулась и традиция обновлять Warband. Так что встречайте версию 1.173, в которой команда подправила несколько багов и добавила анти-чит систему. Собственно, на этом список изменений закончился. Скачивание происходит также: через Steam или "вручную" (клиент или патч).

2
MMO игры / Re: Tiger Knight
« : Вчера в 20:29 »
Ожил с какой точки зрения?
зафунциклировал в том же состоянии стагнации как и до смены издателя а то вообще гад не запускался
Ну как бы он и до этого успешно работал

3
мочить всех так как они проявляют неуважение.
Неуважение к кому? Лентяем, не способным изучить английский язык хотя бы на уровне beginer?

4
Причиной патча стала "Наполеонка". Warband обновили по принципу "постольку-поскольку".

5
Все станет намного проще, если не ставить абсолютные параллели между фракциями Mount & Blade и историческими государствами. Прототипом Вландианцев стали франки, но они не обязаны иметь какое-то отношение к нордам по лору Bannerlord. Также, как и Сколдеброда не обязаны быть нордами лишь по той причине, что их прототипы были викингами. Мыслите абстрактнее. Есть народности и государства, с которых разработчики взяли определенные черты, но историю то они пишут свою!

6
MMO игры / Re: Tiger Knight
« : Вчера в 19:17 »
Ожил с какой точки зрения?

7
Неожиданно вышел патч для "Наполеонки".

http://store.steampowered.com/news/externalpost/steam_com

Помимо непоняток почему турки вообще решили выпустить обновление, странной выглядит и версия DLC: формально она осталась 1.104, но при этом файлы клиента обновлены. В новостях патч назвали 2.1

8

Даже самые преданные фанаты Gloria Sinica: Han Xiongnu Wars вряд ли станут отрицать, что широкой аудиторией игра была воспринята довольно негативно. Причиной этому стал ряд промахов в проработке отдельных элементов игрового процесса, вызванных, вероятно, отсутствием значимого опыта у команды. Молчание разработчиков, царившее последний месяц, лишь усугубляло ситуацию и давало поводы думать, что проект заброшен. К счастью, негативный прогноз не оправдался и сегодня команда анонсировала крупное обновление для игры, в состав которого войдет довольно внушительный список изменений и дополнений - как контентных, так и исправляющих различные огрехи. Датой выхода обновления значится январь месяц, то есть 1-2 недели с момента публикации новости. При этом, стоит отдельно отметить, что после его установки игрокам потребуется начать новую кампанию.

Но что именно заготовили нам разработчики? На самом деле, список действительно довольно объемный и на перевод всех фич уйдет довольно много времени. Если же остановится на наиболее важных, то стоит, например, отметить новые варианты старта, причем изменения коснуться как увеличения опций предыстории за ханьцев, так и добавления новых государств. Кроме того, соляная шахта, в которой начинает наш персонаж в случае выбора ханьского сюжетного режима, теперь не будет растворяться в воздухе: после прохождения службы в нее можно будет вернуться и получить несколько новых диалогов. Что касается остальных вариантов игры, то для всех стартовых фракций добавится своя линейка развития с сохранением традиционного игрового процесса M&B. Другим явно правильным решением является упрощение изучения формаций: теперь знание о них можно получить у различных персонажей сразу после достижения ранга офицера. Да и заметные поблажки игроку в монанской битве говорят о том, что разработчики решили пойти навстречу рядовым игрокам. Привнесет патч и множество других, более мелких исправлений: даст возможность получать повышения без роспуска "выделенного отряда", увеличит скорость лошадей (а заодно и доработает ИИ всадников), изменит условия получения очков тактики от участия в мажорных битвах (теперь достаточно просто чтобы само сражение включало 200 и более солдат), уменьшит громкость стрел и т.д. Само собой, вряд ли все эти исправления кардинально переломят отношение к игре (в том числе и в части продаж), но определенно сделают ее более комфортной уже в ближайших перспективах.

9
Сегодня, кстати говоря, пришло сообщение о том, что я выбран для участия в следующем этапе тестирования. Причем, пришло сразу на два адреса, т.к. на всякий случай регистрировался два раза. Видимо, отбор не слишком жесткий у них :) Пока что, впрочем, можно только активировать аккаунт и ждать следующих новостей.

10
Тут сразу же возникает вопрос, будет ли опираться лор Баннерлодда на лор ИГ/Варбанда, или разработчики развяжут себе руки в этом вопросе
Ну, если смотреть на многочисленные отсылки, то уже очень даже активно опираются.

11
BuKuHr, в Warband открыто сказано, что Норды именно приплыли в Кальрадию и начали ее завоевывать. "Йомсвикинги" действительно могут быть Нордами, которые каким-то образом приплыли намного раньше, но их количества не хватало для полноценной экспансии. То есть, они не остатки нордских сил, которых выгнали Вландийцы, т.е. Норды стали жителями Кальрадии  между событиями Bannerlord и Warband

12
Я, конечно, понимаю, что ваша игра не про реализм, но все же... На приведенной картинке с вариантами нет ничего похожего на косы. Это скорее некие довольно странные на вид топорики, эффективность которых оставляет сомнения. Вот, чтобы ваши художники понимали, что такое боевая коса: http://popgun.ru/files/g/5/orig/8373800.jpg
А вот коса обычная, сельскохозяйственная: https://iloveswords.com/images/fantasy/MDL_FAN_W202.jpg

Как видите, главное отличие в направлении ножа: в боевой версии он развернут на 90 градусов в виду смены задачи. Обычными косами, в принципе, тоже пытались воевать, но предварительно, опять же, на них сгибали нож. В бою у косы, как и у любого другого оружия, было вполне конкретное применение: она использовалась для того, чтобы стаскивать всадников с лошадей, подрезать сухожилия коням и людям и т.п. (то есть принцип боя тот же, что и у серпа, но с заметно большей дальностью поражения). То есть, суть была именно в "подсечках", нанесении в первую очередь тяжелых режущих ранений и в меньшем рубящих.

Ваш же художник даже не попытался разобраться в принципе того, что он нарисовал. Вместо загнутого лезвия появилось загнутое древко: видимо, в ЛОРу игры плотники страдают особой формой психического расстройства, раз пытаются выдумать такие непрактичные и крайне уязвимые в бою формы. Вообще, любые изгибы рукояти на оружии ближнего боя от лукавого. Максимум нужны небольшие выточенные (а не выгнутые) перепады для удобства хвата. Все остальное - плод излишнего дизайна (как бы боязнь сделать банально). Что касается лезвия, то это чистый топор в вариантах 1, 4 и почти 3 (почти, так как лезвие ослаблено раздвоением опять же в угоду дизайну) и сомнительная вещь в 2 и 5 (в принципе, и ей жахнуть можно, но эффект будет скорее в силу вложенной в удар инерции). Во всех случаях использовать заточенные стороны по бокам (т.е. сверху и снизу, если смотреть на картинки) попросту нереально. НУ или как минимум для этого нужно уж слишком особенно извернуться.

Подытоживаю: хотите сделать эффектное оружие для жнеца, которое при этом имело отношение к косам, сделайте обычную косу с небольшими подвывертами, а лучше нормальную боевую - она, если правильно нарисовать, тоже будет вполне узнаваемой и в бою не будет глупо смотреться.

13
Никто не говорит об идеальной игре. Просто мне лично порядком надоели отсылки к срокам разработки игры при любом разговоре о внесении дополнительного функционала в игру. Будто бы сами разговоры о таких вещах мешают разработчикам выпустить игру здесь и сейчас.

14
по моему единственный способ вставить ее в игру не откладывая выход еще на пару лет
Давайте я Вам прямо сейчас релиз Bannerlord сделаю? В нем будет главное меню с фоновой картинкой без возможности на что-либо нажать. Минимум функционала, зато ничего откладывать не нужно будет.

15
Таверна / Re: Болталка
« : 14 Январь, 2018, 17:33 »
CE XII, http://rusmnb.ru/suigeneris
Пациент скорее мертв, чем жив.

16
Лечащие священники это либо фэнтези, либо дурят народ.  :D
Тоже тот еще стереотип. Говорить о том, что церковь продвигала медицину широкими шагами, конечно, нельзя, но не стоит забывать о том, что уход за больными зачастую ложился именно на монахов и "низший церковный состав". Это к тому, что церковь раньше играла реально значимую роль во многих аспектах жизни общества.

17
Action / Re: SCUM
« : 14 Январь, 2018, 12:29 »
Хм... помнится, по этой игре довольно забавные видеоролики выходили. Неужто почти до релиза дошла? Вот только геймплей, как я понимаю, здесь смесь PUBG и DayZ. А я такое, увы, не перевариваю.

18
Таверна / Re: Болталка
« : 14 Январь, 2018, 02:05 »
Ну, раз настало время для картиночек из интернета, то вот...


19
Какой-то у тебя сильно перекошенный взгляд на религию. 10 заповедей, например - это очень даже неплохой способ поддерживать правопорядок в обществе, выставляя многие преступления в виде грехов. Причем, в довольно интересном контексте, дескать не царь какой-то запретил, а сам всевышний, а поэтому и отвечать будешь перед ним. Это уже самом по себе довольно интересное во всех смыслах, в том числе и юридическом, решение. А описанные тобой вещи - это уже конъюнктура, появление которой обусловлено необходимостью. То бишь крестовые походы организовывались вовсе не потому, что бог их "предписывал", как раз наоборот: появилась цель, нашлось и обоснование. Мышление в духе "религия нужна только для войны" - это довольно узколобый взгляд. В Средневековье она играла довольно важную роль и в повседневной жизни: культурную, общественную, правовую и т.п. Волей божьей можно было подбить людей делать одно и не делать другое, религиозные праздники позволяли снять общественное напряжение, монахи, имея возможность развиваться, считались наиболее образованным классом и т.д. Да, не все можно реализовать в игре, но говорить о том, что религия в M&B может быть использована только как casus belli - это, все равно что говорить, что топором можно только разрубать мясо.

Что до конкретных способов ее использования, то тут все зависит от того, какая задача ставится. Можно добавить в города священников с определенными задачами (дескать, отпускают грехи, повышают мораль, лечат и т.п.), можно добавить влияние религии на мораль войск и эффективность сбора налогов в городах, можно придумать какие-то уникальные механики с заработком очков влияния, можно в конце концов сделать так, чтобы священнослужители влияли на принимаемые решения. Ну и, в конце концов, просто антураж: вот тут какие-нибудь анималисты сидят, а тут верующие в единого бога у их устои сильно отличаются именно по части религии. Придумать на самом деле можно многое. Тут ведь речь не о конкретных фичах идет в первую очередь, а об антураже. Внешний вид городв и экипировки тоже никак на геймплей не влияет, но создает уникальные черты фракций, а значит и разнообразие.

20
Игравшим и ностальгирующим по Ultima Online
Я, конечно, о игровом процессе Ultima Online лишь слышал, но мне почему-то кажется, что LiF совсем из другой оперы.

21
ну можно было бы дать например  азераям какой джихад, всем остальным какой крестовый поход
А вот это как раз и есть стереотипное мышление. Такое в игре ИМХО совершенно не нужно.

22
Религия, по-твоему, может использоваться в игре только как повод для объявления войны?

23
а смысл их тогда вводить?
А зачем тогда вводить дипломатию, если войны все равно объявляются рандомно?
А зачем делать формации, если все равно цель убить всех противников?

24
Это, видимо, ссылка неправильная, запятая в конце лишняя.
Ну да, действительно... В любом случае, ложечки то нашлись, а осадок остался :)

25
Главные новости / Life is Feudal снова в Steam
« : 13 Январь, 2018, 17:37 »

MMO версия Life is Feudal наконец-то появилась в сервисе цифровой дистрибуции Steam. Тем самым разработчики закрепили старт ОБТ, начавшийся еще в конце ноября. В настоящий момент какие-либо различия между отдельно скачиваемым и Steam клиентом отсутствуют (готовьте все те же 50 гб места на жестком диске), равнозначна и стоимость комплекта доступа. Кстати говоря, ценник на игру за последний год заметно снизился. К примеру, самый простой "пакет" в настоящий момент оценивается в 1199 рублей, в то время как год назад за него просили 1600. Кроме того, стоит отметить и то, что Steam версия должна появиться в профиле у всех пользователей официального сайта игры, привязавшего свой аккаунт к указанному сервису. Ну и также, пожалуй, стоит отметить, что свой логин логин с сайта LiF нужно вводить в обоих случаях. Вместе со Steam релизом разработчики запустили и несколько дополнительных серверов, отличающихся по направленности. Так, в европейском регионе доступны "скоростной" PvP ориентированный Avalon, направленный на RP и PvE Epleland с заниженными рейтингами развития и Skjultland со стандартными правилами.

Что касается реакции самих пользователей, то она довольно неоднозначна. Многие отмечают достаточно большое количество проблем с оптимизацией и, в особенности, взаимодействием с сервером. В то же время, другие игроки отмечают уникальный игровой процесс и значительный рост "эпичности" по сравнению с Your Own. Пока что соотношение довольства пользователей составляет ровно 50 на 50. Фактически, MMO можно порекомендовать всем любителям размеренного геймплея, предпринимаемые в котором действия нацелены на долгосрочные перспективы. Для тех же, кто ожидает комфортного пребывания в игре, рекомендуется как минимум подождать еще пару месяцев, дабы дать разработчикам время на устранения проблем с сетевым кодом. Ну и уж точно от игры стоит воздержаться тем, кто привык получать все здесь и сейчас. Ну а тем, что уже опробовал проект, можем предложить отдельный раздел на сайте, предназначенный для оставления жалоб и предложений. Кстати говоря, на момент написания новости совокупный онлайн (с учетом как европейского, так и американского регионов) MMO составлял порядка 6000 человек.

Страницы: [1] 2 3 ... 665

Список игр

Инди-игры

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Реклама

Блоги

106 блогов, 359 записей
Последние записи:

[16 Сентябрь, 2017, 22:14]

[20 Март, 2017, 14:52]

[12 Январь, 2016, 18:11]

[10 Январь, 2016, 18:08]

[10 Январь, 2016, 17:59]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade Сайт о хороших стратегических играх Mbwar.com - game portal clan battles and tournaments.
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS