Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Поиск

Голосование

Нужны ли изменения боевой системы в Bannerlord?
Да, нужно кардинально ее менять
20 - 7%
Да, нужно больше возможностей, но базу трогать не надо
136 - 51%
Можно немного изменить, но совсем чуть-чуть
70 - 26%
Нет, не нужно ломать то, что и так работает
36 - 13%
Всего голосов: 262


Реклама

Пользователей
  • Всего: 24138
  • Последний: sven-a
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 139
Всего: 142

Реклама

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Vanok

Страницы: [1] 2 3 ... 651
1
Как мне кажется, сохранение "ульты" после смерти, да еще и "многозарядной" - довольно странное решение. ИМХО логичнее было бы сделать ее спадание после смерти на определенное количество процентов.

2
Моды для мультиплеера / Re: The Deluge (v0.96)
« : 24 Сентябрь, 2017, 17:22 »
Мне кажется, они все это в первую очередь для своего удовольствия делают, а уж затем для того, чтобы кто-то играл.

3
Таверна / Re: Болталка
« : 23 Сентябрь, 2017, 21:00 »
Почти Minecraft уже :)


4
Howard M, теперь от них уже другие фразы звучат:

Цитата
Cavalry played a huge role in the Napoleonic era! You’ll be seeing them added to the game during Early Access.

5

Амбициозный инди-проект Holdfast: Nations At War от небольшой, но крайне трудолюбивой команды Anvil Game Studios наконец-то добрался до раннего доступа. Приобрести игру можно в Steam по крайне приятной цене в размере 419 рублей (а вот жителям США, к примеру, придется выложить за проект почти $20). Самые преданные фанаты уже строчат положительные обзоры, а из спячки начали выбираться полки Napoleonic Wars , но вот широкой аудитории только предстоит познакомиться с Holdfast, и здесь, само собой, важную роль будет играть не только, что сделано командой уже сейчас, но и то, что они сделают в ближайшее время. Разработчики уже заявили о планах на постоянные обновления, в совокупности составляющих так называемую "дорожную карту" проекта. Наиболее высокий приоритет будет отдан, конечно же, доведению до ума боевой системы: нам обещают введение альтернативных ударов для различных видов оружия, реакцию персонажей на носимые повреждения, улучшение механики "финтов", добавление двуручных топоров и доведение до ума различных анимаций. В число не самых далеких планов входят также введение новых моделей огнестрельного оружия, правка баланса и устранение различных ошибок, вопрос повышения лимита игроков на серверах. Чуть дальше, вероятно, будет стоять применение кавалерии, доведение до ума артиллерии, в т.ч. путем добавления возможности ее перемещать по полю битвы, улучшение механик морских сражений. В последнем случае разработчики ведут разговор о таких вещах, как починка судна, тараны, попадание на мель и, конечно же, добавление новых вариантов кораблей. Не обойдется, само собой, и без добавления новых фракций, классов (включая саперов, гренадеров и даже волынщиков), карт, а также их редактора, правки интерфейса и многих других изменений. О некоторых аспектов перечисленных изменений разработчики сообщали еще в сентябрьском Q&A сеансе.

Всадники в свою очередь предлагают всем желающим придти на прямую трансляцию игры, которая состоится в пятницу в 21:40 по московскому времени. На стриме пациент традиционно будет осмотрен с различных сторон и оценен по достоинству. Кроме того, быть может совместными усилиями у нас получится сформировать небольшую команду для проведения военных маневров. В общем, подтягивайтесь - будет весело. Комментарии и вопросы в чате, как обычно, приветствуются и поощряются.

6
На самом деле из этой фразы можно построить теорию, что кажется будет все таки early access.
- По чему бегает собака?
- По земле

7
http://rusmnb.ru/index.php?action=article;topic=13087.0
Смотрите второй раздел статьи

8

Казалось бы, фанаты Mount&Blade II: Bannerlord уже почти привыкли к малой содержательности дневников разработки, выходивших из-под пера Callum, как вдруг в очередной четверг появилась действительно стоящая запись. Речь в заметке пошла об одной из самых интересных тем - создании модификаций. И хотя сотрудники Taleworlds уже неоднократно рассказывали нам о том, что данная деталь подвергнется существенному улучшению, Callum все же сумел сообщить и новых подробностях, включающих в том числе и ряд технических деталей. Он, например подтвердил, что структура папок с ресурсами так и останется одноуровневой, утвердительно ответил о доступности генератора случайных чисел, рассказал о том как создатели модификаций смогут добавлять новые скрипты в виде плагинов и модифицировать файлы данных XML (такая схема лежит в основе возможности запускать игру с несколькими модификациями одновременно), тем самым модифицируя, добавляя или удаляя из игры практически любые объекты, перепрограммируя сценарии кампании, миссии и задания или вовсе изменяя практически любую формулу в игре.

Кроме того, Callum опубликовал список инструментов, ожидающих мододелов, хотя и сообщил, что пока не ясно будут ли они доступны сразу после выхода игры в свет, а также от лица разработчиков пообещал публикацию различного рода документации и обучающих роликов для будущих авторов. Ну а если вернуться к теме инструментов, то также стоит отметить и планы разработчиков на "редактор повторов", который позволит все желающим создавать эффектные ролики на движке игры. Помимо всего названного, стало известно о том, что такие вещи, как боевая система и искусственный интеллект будут жестко прописаны в коде игры, но мододелы все же смогут влиять на некоторые их аспекты, а также что в игре все же не стоит ожидать смены времени суток на локациях в режиме "реального времени".

Ну а напоследок стоит отметить, что данный текст затрагивает лишь часть ответов, данных разработчиками, дабы на загружать читателей совсем уж специфическими сведениями. Тем же, кто интересуется вопросом на "профессиональном" уровне, мы рекомендуем ознакомиться с оригиналом опубликованной статьи.

9
Уточните свой вопрос. Вам нужно задать стартовые характеристики персонажа в моде или просто хочется изменить параметры главного героя для своей игровой сессии?

10
Таверна / Re: Болталка
« : 20 Сентябрь, 2017, 22:12 »
И совершенно случайно наткнулся на: http://bash.im/quote/408409 Это отсюда, или с Коммандо?

http://rusmnb.ru/index.php?topic=343.msg16861#msg16861
В общем, как обычно, все переврали.

11
Таверна / Re: Болталка
« : 20 Сентябрь, 2017, 17:20 »
Искусственный отбор в действии

Это не отбор - это пример типичного навязчивого невежества, когда человек руководствуется не принципом здравого смысла, а якобы постулатами "всегда так делали" или, что еще хуже "баба Маня подсказала, а она плохого не посоветует". Что самое ужасное во всем этом, так это то, что страдают от таких вот средств "народной медицины" совсем другие люди - дети, лишенные права высказать свое мнение относительно таких способов "лечения".

12
Обмен опытом / Re: Заплачу за мод
« : 18 Сентябрь, 2017, 09:58 »
А поищи среди создателей PERSISTENT WORLD. Они сделали почти то, что тебе нужно, только вместо глобальной карты огромная тактическая. И как бы ММОРПГ в мире МИБа.

Тогда уж лучше сразу к автору сего творения обращаться: http://rusmnb.ru/index.php?topic=18051.0 (http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,285189.0.html)
Там по крайней мере изначально то, направление, которое хочет автор темы, только в сильно зачаточном состоянии.

13
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение игры
« : 17 Сентябрь, 2017, 20:57 »
А вы уже слышали ,что баннер планируют в 2018 (лето?) выпустить ?
Ссылка .Я это не от себя писал , просто то что слышал

Что-то не сходится в Вашей доказательной базе. Вы уж определитесь: утверждаете ли Вы все-таки что-то или просто хотите поделиться недостоверной инфой с подозрительного сайта

14
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение игры
« : 17 Сентябрь, 2017, 19:01 »
А вы уже слышали ,что баннер планируют в 2018 (лето?) выпустить ?
Слышали. Каких только сроков выхода игры мы уже не наслушались :D

15
Обмен опытом / Re: Заплачу за мод
« : 17 Сентябрь, 2017, 13:20 »
syabr, ну не знаю, если человек реально готов заплатить, то, думается мне, что можно и оторваться. Другое дело, насколько эти желания реальны. Написать то все, что угодно можно.

16
1.Смотрел гайды как его установить, все установил, но как зайти к другу в игру так и обьяснение не нашел, можно ссылочку на эту инфу?
Вы точно ничего не путаете? WSE - это не для того, чтобы к другу в игру заходить, а совсем для других целей

2. Можно ли использовать WSEloader для мода пророчество пендора 3.8, если да то как?
Мод не подключается к WSE, а наоборот: WSE подключается к моду на этапе разработки этого самого мода. Если изначально в модификации на заложено использование функционала WSE, то от него не будет ни горячо, ни холодно.

17
Главные новости / Re: Новости мельком
« : 17 Сентябрь, 2017, 13:10 »
С первым предложением что-то не так.
Взято из официального перевода :)

18
Обмен опытом / Re: Заплачу за мод
« : 16 Сентябрь, 2017, 23:47 »
А Bannerlord будет онлайн на глобальной карте?
В ваниле скорее всего нет, но шанс, что такое сделают в модах гораздо выше.

Я готов до 100к рублей вложить, если без багов, все идеально
Ну, тогда удачи в поисках.

19
Обмен опытом / Re: Заплачу за мод
« : 16 Сентябрь, 2017, 23:32 »
Уже тысячу раз спрашивали. Такой мод для Warband никто делать не будет - ждите Bannerlord. Хотя, конечно, если Вы готовы хотя бы тысяч этак 50 выложить, то может и найдутся желающие.

20
Таверна / Re: Болталка
« : 16 Сентябрь, 2017, 22:12 »
Наткнулся тут на креатив трехлетней давности. Посмотрел на центральную статью и понял, что некоторые вещи никогда не меняются :D

21
если я в этой проге больше ничего не менял (только общую громкость микрофона) она же не вносить никаких больше изменений?
Все зависит от твоих настроек. Если ты только микрофон выбрал, то изменения коснуться лишь его.

22
Dondinon, тогда качай EqualizerAPO и Peace Equalizer к нему (это UI надстройка). В нем можно задать детальные настройки для всех устройств, в т.ч. и для микрофона.

23
Главные новости / Han Xiongnu Wars: уже на пороге
« : 16 Сентябрь, 2017, 16:11 »

После достаточно долгого периода разработки, Han Xiongnu Wars наконец-то оказался на пороге релиза. Несколько дней назад команда проекта сообщила о подписании лицензионного договора с Taleworlds, предоставляющего им право осуществлять продажи своей игры. Данное событие настолько впечатлило разработчиков, что те даже опубликовали фотографию подписанной страницы соглашения. Но этом, само собой, похождения Shang Shi Xuan на этом не закончились: обрадовав своих фанатов, они сразу же перешли ко второму этапу - публикации игры в Steam. Самое интересное, что можно узнать на странице Han Xiongnu Wars - это дата выхода, пока что очерченная периодом с октября по декабрь 2017 года. Ну и, само собой, немаловажным является и наличие английского языка в комплекте, что позволит вывести проект на международный уровень. Что касается описания "Гунно-китайских войн", то из более-менее интересной информации там значится возможность побыть в роли подчиненного (игроки смогут вступить в армию лорда с перспективами дальнейшего карьерного роста), а также намеки на полноценную сюжетную линию, привязанную к историческим событиям (впрочем, активные фанаты проекта не удивятся и этому). Ну а до кучи команда опубликовала и свежий трейлер, наглядно демонстрирующий различные особенности игры - кастомизацию юнитов, крафт, охоту, готовку, исторические битвы и т.п., а также порцию свежих скриншотов (красочные ландшафты в комплекте).

Не остался раскрытым только самый главный вопрос: насколько Han Xiongnu Wars окажется успешной? Не приходится сомневаться, что уже сейчас детище Chongqing Shangshixuan Technology (именно так теперь официально именует себя команда) собрало вокруг себя огромное сообщество китайских игроков, но как к ней отнесутся в других странах? С одной стороны разработчики готовы поставить крайне богатый набор новых возможностей и переработанных механик, способный смело конкурировать даже с Bannerlord, с другой как тень тянется старый движок Mount & Blade, вносящий существенные ограничения в уровень графики проекта, а также способов исполнения тех или иных элементов игрового процесса. Даже несмотря на титаническую работу художников и модельеров, создавших просто кучу различных предметов и собравших великолепные сцены городов, "Гунно-китайские войны" выглядят очень бледно. И данный факт смогут воспринять далеко не все. В любом случае, все точки над i будут расставлены уже после выхода игры. Сейчас же можно сказать лишь одно: Han Xiongnu Wars - это последнее и, пожалуй, наиболее грандиозное творение на базе старого-доброго Warband.

24
Может у кого еще ЮСБ гарнитура, может кто сталкивался? может просто кто знает?
Может дело в функции шумоподавления? То бишь банально надо настроить его через собственные драйверы. А вообще, USB микрофон - это всегда отдельная тема, ибо звук в нем изначально цифровой и в теории может усиливаться без потери качества - главное разобраться как.

25
Таверна / Re: Болталка
« : 16 Сентябрь, 2017, 13:16 »
Форма сосуда играет второстепенную роль.
А вот тут гражданин Хан явно недоработал, а поэтому, считаю, никаких наград не заслужил: если кофе налить в чашку с плотной крышкой, то выливаться оттуда он не будет. Так что, сосуд тоже играет важную роль.

Страницы: [1] 2 3 ... 651

Список игр

Инди-игры

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Реклама


Блоги

105 блогов, 358 записей
Последние записи:

[16 Сентябрь, 2017, 22:14]

[20 Март, 2017, 14:52]

[12 Январь, 2016, 18:11]

[10 Январь, 2016, 18:08]

[10 Январь, 2016, 17:59]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade Сайт о хороших стратегических играх Mbwar.com - game portal clan battles and tournaments.
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS