Автор Тема: Новые Графические Эффекты  (Прочитано 5585 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

+1
: 17 Февраля, 2012, 21:07
Из блога Mark7: Новые Графические Эффекты в Мибе

Mark7 выложил подборку видеороликов, демонстрирующих наработки в тех или иных направлениях модостроительства Warband отечественных разработчиков. В их число входят движение Облаков, волны на глобальной карте, паралакс шейдер, анимация баннеров с помошью тени, волны от хождения по воде, водопад и некоторые другие. Что же катается источника нововведений, то это перспективный мод "Крестоносцы", который, как оказывается, собирается порадовать нас не только уникальным сеттингом, но и интересными нововведениями в игровом процессе.
« Последнее редактирование: 18 Февраля, 2012, 00:13 от Vanok »
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #1 : 17 Февраля, 2012, 21:10
Перехожу по ссылке, пишет попытка нелегального действия :(

0
Ответ #2 : 17 Февраля, 2012, 21:40
Ссылка немного отличается от адреса страницы

http://rusmnb.ru/index.php?action=pmxblog;sa=view;uid=3059 - адрес
http://rusmnb.ru/index.php?action=pmxblog;sa=view;cont=227 - ссылка
There is nothing in my heart, that is how I love you
There is nothing in my heart, that is how I hate you

0
Ответ #3 : 17 Февраля, 2012, 22:00
Водопада там, кстати, нет. И автор написал, по какой причине.
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.

0
Ответ #4 : 18 Февраля, 2012, 12:29
Перспективный мод "Крестоносцы" - слишком долго перспективный. Ох, не получилось бы как с TLD...

0
Ответ #5 : 18 Февраля, 2012, 21:53
Да вообще в "Крестоносцах" очень много интересных выдумок. Графика там на порядок выше будет, чем в Native. Ну, судя по видео в их разделе.  :)
Интересно, а у нас в моде будут что-нибудь в этом роде добавлять...

Моя повесть - http://rusmnb.ru/index.php?topic=13079.0
Наш мод "Обживание Кальрадии" - http://rusmnb.ru/index.php?topic=12839.0 Нам очень нужны сценоделы!

0
Ответ #6 : 19 Февраля, 2012, 01:03
Движение Облаков - ну вот зачем? Оно настолько медленное, что в пылу битвы и не заметишь.
Волны на глобальной карте - неплохо.
Паралакс шейдер - тоже нормально.
Анимация баннеров с помошью тени - нормально.
Волны от хождения по воде - хорошо.
Водопад - кривой какой то.Вода несостыковвывается и звук какой то больно сильный.Кажется, подойдёшь поближе и оглохнешь.

0
Ответ #7 : 19 Февраля, 2012, 08:44
Так и в жизни если подойдешь к большому водопаду - оглохнешь. Что водопад кривой - да, согласен, но Марк это потом отредактирует, я уверен.
А вообще движение облаков - да, вроде бы мелочи, но все-таки создает атмосферу реалистичности. Как мне кажется.

Моя повесть - http://rusmnb.ru/index.php?topic=13079.0
Наш мод "Обживание Кальрадии" - http://rusmnb.ru/index.php?topic=12839.0 Нам очень нужны сценоделы!

0
Ответ #8 : 19 Февраля, 2012, 10:26
Движение Облаков - ну вот зачем? Оно настолько медленное, что в пылу битвы и не заметишь.
Волны на глобальной карте - неплохо.
Паралакс шейдер - тоже нормально.
Анимация баннеров с помошью тени - нормально.
Волны от хождения по воде - хорошо.
Водопад - кривой какой то.Вода несостыковвывается и звук какой то больно сильный.Кажется, подойдёшь поближе и оглохнешь.
Ну дык я чтото не понял, водопад что должен идти ровной струёй или что? Он и должен быть кривоват...
« Последнее редактирование: 19 Февраля, 2012, 16:31 от Mark7 »

0
Ответ #9 : 19 Февраля, 2012, 19:59
Марк, возможна ли плеть или праща на этих шейдерах ?
« Последнее редактирование: 19 Февраля, 2012, 20:03 от Johnnie Walker »

0
Ответ #10 : 19 Февраля, 2012, 20:25
Johnnie Walker, думаю да для этого его нужно будет немного подправить...  =/

0
Ответ #11 : 20 Февраля, 2012, 00:07
Плеть и праща - давние мечты игроков в МиБ. Среди мечт были ещё замечены, мочилово с 2-х рук и чё то ещё,что всегда считалось невозможным, а теперь возможно это возможно.

Вот например лук при натяжении сгибается ( вертексная анимация), так же наверное и плётка может при замахе как то изогнуться и плюс данный шейдер её бы колыхал... Может видимо получиться интересная штука. :thumbup:

0
Ответ #12 : 20 Февраля, 2012, 11:07
Водопаду бы не помешало побольше бурления, там где вода в водоем попадает
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #13 : 20 Февраля, 2012, 12:12
Водопаду бы не помешало побольше бурления, там где вода в водоем попадает
уже несколько раз в теме мода говорили, будет в скором времени...  :)

0
Ответ #14 : 21 Февраля, 2012, 21:59
Ну дык я чтото не понял, водопад что должен идти ровной струёй или что? Он и должен быть кривоват...
Кривой в смысле нереалистичный.Похоже на старые игры, где только развивали 3D графику.Там тоже текстры друг с другом стыковались неровно и угловато, а в наше время стыдно иметь такую кривь.Мне вообще то без разницы.Не вижу смысла в этих феньках.Ну не было водопада, ну появится.Ну что я от этого хуже на коне буду скакать?
Всё это феньки для красоты, как те же "моды" в различных играх, когда перекрашивается броня или добавляется уникальный хвостик для стрелы.Там то есть на что посмотреть, а водопад, поверьте, скоро всем надоест.
Но всё равно ценю ваше старание и умение.

0
Ответ #15 : 21 Февраля, 2012, 23:43
Змей проживёт без водопада, а мы нет 111. Марк, жги  :thumbup: Все стыки и неровности прикроются камнями и пеной и будет круть. Не нужно судить о водопаде по наспех склёпанной сцене. Невооружённым взглядом видно, что водопад сделан на скорую руку, чтобы показать саму его возможность...

0
Ответ #16 : 22 Февраля, 2012, 11:56
Змей проживёт без водопада
:( как же я без водопада