Теги: bannerlord 2 blade 2 игры 

Автор Тема: Общее обсуждение Bannerlord  (Прочитано 2621269 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

0
Ответ #4500 : 11 Июля, 2017, 21:01
Похоже разработчикам показалось что они делают масштабный ААА проект.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

+1
Ответ #4501 : 11 Июля, 2017, 21:05
Ох уже эти аббревиатуры  :laught:


0
Ответ #4502 : 11 Июля, 2017, 22:09
1zironka1,
. с их движком вообще не ясно, то гифки типо вот как в реал тайме сезоны может менять, то вот оно как.

И вы правильно говорите, тут многие боготворят мастера вот какой он хороший, а Луст плохой, но как говорится рыба гниет с головы. И на примере кит разрабов видно, что свой кусок не упустит.
А на сообщество ложат большой и толстый. Никуда всё равно не денутся.

 скажу так я большу уже жду War Rage, они обещают уклон в хардкор боевку,серьезный стиль, а не  убей 1000 китайцев мечом с 9 этажный дом, бои 30 vs 30, песочницу глобальную,стратегические элементы. И главн будут рыцарии западная цивилизация в целом. Тигр изза этого не зашел все таки восточные фишки не цепляют мння, а римляне там смотрются диковато, хоть и исторически это возможно было.

« Последнее редактирование: 11 Июля, 2017, 23:05 от Marduk »

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti

0
Ответ #4503 : 11 Июля, 2017, 23:23
Marduk
Ну времена года то останутся, просто сцена будет подменяться - наверное заснеженные крыши домов, сугробы появятся, чтобы не напоминало глубокую осень в локациях.

За время разработки Баннера ещё прибавится число страждущих, куда торопится, новое поколение игроков придет  :D

War Rage тоже классно, а разве у них песочница планируется? Я когда загружал себе клиент, правда не успел когда тесты шли, там только мультиплеер был в оболочке. Ролики смотрел игроков, там ещё построение черепахой было у них, в МиБ такое построение Явуз тоже мог бы внедрить для пехоты, а так получается тот же Варбанд в боях.

-1
Ответ #4504 : 11 Июля, 2017, 23:24
1zironka1,
Распугают новое поколение старой графикой и сложной боевкой.  :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

+1
Ответ #4505 : 11 Июля, 2017, 23:28
NightHawkreal
Для них главное лично пострелять с требушета  :)

UPDATE
Marduk
Посмотрел на их канале промо с Е3 и до выставки
https://www.youtube.com/channel/UCjdOF_8o3aQ4szJ77Css52g

Смотрится эффектно, как и раньше  :thumbup: Глобалка и рыцари появились действительно, кусок показали в промо перед Е3.
Боевка чем-то Ведьмак 3 напомнила очень. Но только мультиплеер у них. Выход на конец 2017 года запланирован  :)

UPDATE 2
Вот интересное интервью со скриншотами с Е3.  :)
http://mmo13.ru/news/post-4349
« Последнее редактирование: 12 Июля, 2017, 00:25 от 1zironka1 »

0
Ответ #4506 : 12 Июля, 2017, 08:05
1zironka1,
Распугают новое поколение старой графикой и сложной боевкой.  :)

Согласен.
Не думаю, что среди нового поколения будет высокий спрос на M&B, в том виде, в котором сейчас его готовы потреблять мы.

движок накрывать снегом не может существующие здания в локациях, и нужно для зимних сцен будущим мододелам на Баннере при создании модов, создавать не одну, а две сцены!

Почему две? Ведь времен года четыре! И в пресловутой деревенской гифке были и весна и осень.
Вообще, конечно удивительно, что смену времен года рисуют руками, но это еще больше убеждает меня в правильности моего предположения о большом объеме работ по сценам.

Там их целая шобла. Кто-то только сцены лепит, кто-то только модели, кто-то саму программу пишет. За эти годы можно уже кучу сцен настряпать.

Молоток под Вашим ником придает Вашим словам дополнительный вес. Не буду спорить.
Но мне интересно Ваше мнение, почему полевые сражения показаны не на генерируемых автоматически картах, а на вручную сделанных? Генератор карт не готов? Или??

Ещё будет выпущен у него проект платный Han Xiongnu Wars, сейчас им они тоже заняты.

Да... разумно на месте Явуза сначала выдоить Варбанд досуха, со всеми его ответвлениями. Логично предположить, что Баннерлорд помешает продажам китайского проекта, но не надо забывать, что на весну запланирован выход ККД, а он многими считается серьезным конкурентом для M&B. Я думаю, что логично будет предположить, что ККД в свою очередь будет мешать продажам Баннерлорда, как и сам Баннерлорд продажам китайского проекта. Поэтому, по моему мнению, в идеале было бы выпустить Баннерлорд через несколько месяцев после Han Xiongnu Wars, но за несколько месяцев до ККД.
Может быть в связи с тем, что дата выхода и условия пока согласовываются между Явузом и китайцами, Явуз пока не называет даты выхода Баннерлорда?
« Последнее редактирование: 12 Июля, 2017, 08:13 от Век »

0
Ответ #4507 : 12 Июля, 2017, 10:55
За время разработки Баннера ещё прибавится число страждущих, куда торопится, новое поколение игроков придет 
А старое поколение похоже уже уйдёт.

Генератор карт не готов? Или??
Генератор карт был готов ещё в "Истории героя". Долго изменить размер поля и поменят картинки, которые на нём расставляет генератор псевдослучайных чисел? Даже если они используют другой язык программирования, принцип остаётся тот же самый. В осаде действительно карта не генерируется. Это сцена.

0
Ответ #4508 : 12 Июля, 2017, 10:58
В некоторых модах кстати и полевые бои проходили на заранее созданных сценах. ACOK, например, или Gekokujo. Сначала красиво, но потом быстро надоедает.

Надеюсь, создатели Баннерлорда не пойдут по этому ложному пути.
King has a lot

0
Ответ #4509 : 12 Июля, 2017, 11:39
Согласен.
Не думаю, что среди нового поколения будет высокий спрос на M&B, в том виде, в котором сейчас его готовы потреблять мы.
Играют же в ОиМ, Напалеонку, Викинги, да и сам МиБ миллионами копий продан. Явузу наверное видней, потребляется МиБ или нет, поэтому планы вывода Баннера могут корректироваться. Китайцы ведь в прошлом году, которые ездили к Явузу от их сообщества в студию, играли в готовый билд у них на компе. "Коротышка" говорил, что по сути Баннер то готов, но как видим спустя уже год, все идет шлифовка или полировка. :)
Почему две? Ведь времен года четыре! И в пресловутой деревенской гифке были и весна и осень.
Вообще, конечно удивительно, что смену времен года рисуют руками, но это еще больше убеждает меня в правильности моего предположения о большом объеме работ по сценам.
Фрэнк сказал о двух сценах, как уж там листья в осенних сценах с деревьев желтеют и осыпаются, пока неизвестно, но для зимы надо вторую сцену.
Но мне интересно Ваше мнение, почему полевые сражения показаны не на генерируемых автоматически картах, а на вручную сделанных? Генератор карт не готов? Или??
Это же быстрые битвы были, а не рандом из игры.
Да... разумно на месте Явуза сначала выдоить Варбанд досуха, со всеми его ответвлениями. Логично предположить, что Баннерлорд помешает продажам китайского проекта, но не надо забывать, что на весну запланирован выход ККД, а он многими считается серьезным конкурентом для M&B. Я думаю, что логично будет предположить, что ККД в свою очередь будет мешать продажам Баннерлорда, как и сам Баннерлорд продажам китайского проекта. Поэтому, по моему мнению, в идеале было бы выпустить Баннерлорд через несколько месяцев после Han Xiongnu Wars, но за несколько месяцев до ККД.
Может быть в связи с тем, что дата выхода и условия пока согласовываются между Явузом и китайцами, Явуз пока не называет даты выхода Баннерлорда?
Первоначально Ханьцы объявили о платном Хань Хунь в сентябре 2015 года, тогда Явуз им условие поставил, что Ваш проект выйдет одновременно с Баннерлордом, по другому он сотрудничать не будет, тогда же они ударили по рукам, и Явуз отправил проект на доработку со своими рекомендациями, сказал чтобы после всех этапов модернизации, в назначенный срок они разместились в Стим. Китайский форум бурлил ещё по этому поводу, почему не раньше, ведь сам по себе Баннер конкурент. У китайцев даже первое промо для Явуза было впечатляющим, наверное ещё с фич листом проекта. Все китайцы, да и у нас, кто играл в Хань Хунь на классике знают потенциал мода, та же система сержантов Баннера с выставки Е3, очень похожа на систему командиров из Хань Хунь 0.53 версии  :D В августе прошлого года, китайцы Явузу привозили уже новое промо Ханьцев, а в ноябре 2016 Либбиканг говорил, что они уже предоставили финальный билд игры Явузу, и начали деталями условий договора заниматься. Когда было интервью для русскоязычного сообщества МиБ с командой Шан Сюань (Ханьцы) Либбиканг подробностей не рассказал о переговорах с Явузом. Вот здесь его можно почитать, если кто не читал
http://rusmnb.ru/index.php?action=article;topic=21608.0
Мы можем только догадываться, когда Баннер выйдет -- наверное когда захочет Явуз, и посчитает, что уже время пришло для него, тогда и выпустит  :D А насчет помех продажам, то китайский проект весьма могуч по фичам, я даже не удивлюсь, если на геймскоме в промо Баннера, покажут сбрасываемые лестницы, в Хань Хунь же китайцы замутили эту фичу на движке Варбанда, и отсутствие такой фичи в Баннере, мне очень удивительно будет  :D Хань Хунь определенно найдет свою аудиторию в мире, мне в личку на форуме Талеворлдс пишут игроки из разных стран, спрашивают когда выйдет и что слышно нового о Ханьцах.
ККД не конкурент, а дополнение к играм о средневековье. Буду играть тоже, поброжу по Богемии  :)

UPDATE
А старое поколение похоже уже уйдёт.
Возможно кто-то не выдержит напряжения ожидания, станет просто не интересным Баннер, но Явуз много годов жизни потратил над МиБ, чтобы просто так взять и убить продажи старых проектов, выпустив Баннер поспешно.
« Последнее редактирование: 12 Июля, 2017, 11:45 от 1zironka1 »

-1
Ответ #4510 : 12 Июля, 2017, 13:48
Diu,
Ты очевидно генерированных карт не видел.

Век,
Логичней всего выпустить когда загнутся оба этих проекта  :D

1zironka1,
Главное чтобы сбрасывались вместе с человеками.
« Последнее редактирование: 12 Июля, 2017, 14:06 от NightHawkreal »
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #4511 : 12 Июля, 2017, 14:22
Главное чтобы сбрасывались вместе с человеками.
Это да, возможно оно так и будет у Ханьцев, но в Баннере пока вообще этого нет. Будем ждать геймскома, может удивят турки :)

+2
Ответ #4512 : 14 Июля, 2017, 15:13
иногда захожу на стимдб, в этот раз дай думаю гляну как у баннера дела вот что насмотрел



вряд ли это, что то значит конечно

а и ещё инфа с форума стима, тэйлы будут на геймсконе
там вроде даже номер есть проверил тел код страны 90 это Турция.
так что номер Явуза теперь мы знаем :laught:
дело за малым позвонить и высказать в беседе все пожелания
« Последнее редактирование: 14 Июля, 2017, 15:25 от Marduk »

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti

0
Ответ #4513 : 14 Июля, 2017, 15:46
Marduk, а еще каких-то 4 человека в игре. Интересно..

0
Ответ #4514 : 14 Июля, 2017, 16:01
каких-то 4 человека в игре
Ну ясное дело разрабы, кто ж еще =/

дед Яга

0
Ответ #4516 : 14 Июля, 2017, 16:59
Ещё статья:
http://onlysp.com/mount-blade-ii-preview-beware-the-limitations/

Частично про столь ожидаемые Хоуком поломки оружия :)

0
Ответ #4517 : 14 Июля, 2017, 17:19
Marduk, а еще каких-то 4 человека в игре. Интересно..

Это Ласт и ко играют. Как серпом по одному месту, когда уведомление вылезает =(

+1
Ответ #4518 : 14 Июля, 2017, 18:00
Marduk, а еще каких-то 4 человека в игре. Интересно..

Мастер, его жена, Луст и новый менеджер.  :)

Яга,
У меня такое чувство, будто каждый журналист играл в какую-то свою версию. Этот кстати тоже в Варбанд никогда раньше не играл.
« Последнее редактирование: 14 Июля, 2017, 18:38 от NightHawkreal »
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #4519 : 14 Июля, 2017, 18:33
Сегодня в обед 47 человек в игре  было о_0

+2
Ответ #4520 : 15 Июля, 2017, 13:26
Так хотя бы выкладывали бы прохождение в Ютубе.

0
Ответ #4521 : 17 Июля, 2017, 14:30
там вроде даже номер есть проверил тел код страны 90 это Турция.
так что номер Явуза теперь мы знаем
Вы прямо Штирлиц!
Есть вроде бы такое направление в разведке - сбор и анализ информации из открытых источников: СМИ, доклады и презентации, книги, статистические отчеты гос.органов и частных компаний, всевозможные экспертные заключения и пр. и пр.
Теперь, благодаря Вам можно ехать в Турцию не на пляже загорать, а Явуза допросить с пристрастием. >:(
Ну, есть еще способ, которым отец Федор в "12 стульев" у инженера Брунса гарнитур вымаливал... :cry:

+1
Ответ #4522 : 17 Июля, 2017, 14:35
У меня вопрос

В последнее время наблюдаю, как одна браузерная игра (не буду говорить какая, чтобы не давать ей незаслуженную рекламу) в своих баннерах использует скрины и даже ролики Баннерлорда. С этим вообще можно что-то сделать?
King has a lot

0
Ответ #4523 : 17 Июля, 2017, 14:47
в своих баннерах использует скрины и даже ролики Баннерлорда.
Кстати, да. Я тоже неоднократно обращал внимание на такое.

+1
Ответ #4524 : 17 Июля, 2017, 17:17
С этим вообще можно что-то сделать?
Можно, но не нам. Особо страждущие могут написать уведомление для Taleworlds.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

Теги: bannerlord 2 blade 2 игры