Согласен.
Не думаю, что среди нового поколения будет высокий спрос на M&B, в том виде, в котором сейчас его готовы потреблять мы.
Играют же в ОиМ, Напалеонку, Викинги, да и сам МиБ миллионами копий продан. Явузу наверное видней, потребляется МиБ или нет, поэтому планы вывода Баннера могут корректироваться. Китайцы ведь в прошлом году, которые ездили к Явузу от их сообщества в студию, играли в готовый билд у них на компе. "Коротышка" говорил, что по сути Баннер то готов, но как видим спустя уже год, все идет шлифовка или полировка.
Почему две? Ведь времен года четыре! И в пресловутой деревенской гифке были и весна и осень.
Вообще, конечно удивительно, что смену времен года рисуют руками, но это еще больше убеждает меня в правильности моего предположения о большом объеме работ по сценам.
Фрэнк сказал о двух сценах, как уж там листья в осенних сценах с деревьев желтеют и осыпаются, пока неизвестно, но для зимы надо вторую сцену.
Но мне интересно Ваше мнение, почему полевые сражения показаны не на генерируемых автоматически картах, а на вручную сделанных? Генератор карт не готов? Или??
Это же быстрые битвы были, а не рандом из игры.
Да... разумно на месте Явуза сначала выдоить Варбанд досуха, со всеми его ответвлениями. Логично предположить, что Баннерлорд помешает продажам китайского проекта, но не надо забывать, что на весну запланирован выход ККД, а он многими считается серьезным конкурентом для M&B. Я думаю, что логично будет предположить, что ККД в свою очередь будет мешать продажам Баннерлорда, как и сам Баннерлорд продажам китайского проекта. Поэтому, по моему мнению, в идеале было бы выпустить Баннерлорд через несколько месяцев после Han Xiongnu Wars, но за несколько месяцев до ККД.
Может быть в связи с тем, что дата выхода и условия пока согласовываются между Явузом и китайцами, Явуз пока не называет даты выхода Баннерлорда?
Первоначально Ханьцы объявили о платном Хань Хунь в сентябре 2015 года, тогда Явуз им условие поставил, что Ваш проект выйдет одновременно с Баннерлордом, по другому он сотрудничать не будет, тогда же они ударили по рукам, и Явуз отправил проект на доработку со своими рекомендациями, сказал чтобы после всех этапов модернизации, в назначенный срок они разместились в Стим. Китайский форум бурлил ещё по этому поводу, почему не раньше, ведь сам по себе Баннер конкурент. У китайцев даже первое промо для Явуза было впечатляющим, наверное ещё с фич листом проекта. Все китайцы, да и у нас, кто играл в Хань Хунь на классике знают потенциал мода, та же система сержантов Баннера с выставки Е3, очень похожа на систему командиров из Хань Хунь 0.53 версии
В августе прошлого года, китайцы Явузу привозили уже новое промо Ханьцев, а в ноябре 2016 Либбиканг говорил, что они уже предоставили финальный билд игры Явузу, и начали деталями условий договора заниматься. Когда было интервью для русскоязычного сообщества МиБ с командой Шан Сюань (Ханьцы) Либбиканг подробностей не рассказал о переговорах с Явузом. Вот здесь его можно почитать, если кто не читал
http://rusmnb.ru/index.php?action=article;topic=21608.0Мы можем только догадываться, когда Баннер выйдет -- наверное когда захочет Явуз, и посчитает, что уже время пришло для него, тогда и выпустит
А насчет помех продажам, то китайский проект весьма могуч по фичам, я даже не удивлюсь, если на геймскоме в промо Баннера, покажут сбрасываемые лестницы, в Хань Хунь же китайцы замутили эту фичу на движке Варбанда, и отсутствие такой фичи в Баннере, мне очень удивительно будет
Хань Хунь определенно найдет свою аудиторию в мире, мне в личку на форуме Талеворлдс пишут игроки из разных стран, спрашивают когда выйдет и что слышно нового о Ханьцах.
ККД не конкурент, а дополнение к играм о средневековье. Буду играть тоже, поброжу по Богемии
UPDATEА старое поколение похоже уже уйдёт.
Возможно кто-то не выдержит напряжения ожидания, станет просто не интересным Баннер, но Явуз много годов жизни потратил над МиБ, чтобы просто так взять и убить продажи старых проектов, выпустив Баннер поспешно.