Теги:

Автор Тема: Путь Воина v2.2  (Прочитано 390543 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
Ответ #750 : 20 Марта, 2017, 11:39
P.s. Про то что с сайта всадников скачивает битый уставщик уже писали и не раз(в этой теме и в соседней) но уважаемый Vanok не верит)))
В первый раз вижу сообщение об этом.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

Vanok не лукав те как минимум я вам об этом дней 10 назад писал)

0
Ответ #752 : 20 Марта, 2017, 14:20
Святомир72, в стиме, на TaleWordls, на любом сайте где продают игры

+2
Ответ #753 : 20 Марта, 2017, 16:04
Уважаемые!
Случилось и у меня счастье!!!
Купил ключ зарегистрировался и о чудо всё заработало!
Так что выводы:
1.Покупайте лицензию либо ключ потом устанавливайте и всё работает.
2.Про то что без ключа можно играть до 7 го уровня не правда - проверил.

Спасибо всем за помощь.

0
Ответ #754 : 20 Марта, 2017, 17:28
либо скачивайте кряк для варбанта(2 файлика), заменяете в папке игры и вуаля.

Широта взглядов приветствуется. Но...
Еще раз упомянете "кряк" - будем прощаться.

Святомир72,
в коробке должен присутствовать ключ, который используется при активации WSE.
У меня тоже продукт 1С, никаких проблем не испытывал. Только с первичной установкой этого самого редактора WSE :) Без которого Р13 просто не запустится :(
Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...

0
Ответ #755 : 20 Марта, 2017, 17:45
Vanok не лукав те как минимум я вам об этом дней 10 назад писал)
Скачивал с этого сайта установщик "из коробки" всё отлично работает, не бито не крашено) буквально пару недель назад качал

Широта взглядов приветствуется. Но...
Еще раз упомянете "кряк" - будем прощаться.
Не перегибайте. У меня игра куплена в стиме, но версия мода 2.0 стим-ключ не воспринимала(недоработка мода) и мне на даном же сайте и посоветовали кряк.
fritz.m (Труженик)Последнее китайское предупреждение

Числа 10-12 с 5 друзьями скачивали мод у всех ошибка про битый файл(разные компы разные интернеты)

Сори сайчас попробовал все работает вопрос закрыт.
« Последнее редактирование: 20 Марта, 2017, 18:49 от ИванАлексеевич »

0
Ответ #758 : 21 Марта, 2017, 09:40
Что то мне кажется луки слишком имба. По ощущениям скорость полёта стрелы и настильность лучше чем у современного блочника, а это 100 м/с. А настильность, если стреляешь в точку на 30 м, то на 40 стрела падает на 47 см, на 60 м уже на 2 м. Старинный лук больше 50 м/с вроде не выдавал. И у композитного монгола с сухожильно-роговой конструкцией мощность должна быть на 20 процентов выше, чем у остальных. А тут его совсем нет. И чешуйчатую броню из стальных пластинок 2мм толщиной лук в жизни никак пробить не может.

0
Ответ #759 : 21 Марта, 2017, 10:42
Обнаружил приятную мелочь :)
Разговоры с местным населением в городах теперь не пустая трата времени. :o
Горожане делятся инфой по ценам на предмет где можно выгодно купить-продать что-либо, кто хороший из князей, а кто гад, где едет "жирный" караван и тд и тп, а также могут посетовать на тяжелую личную жизнь и вы за 300 монет спонсирования получаете +1 отношений к городу. То есть не только пьянка за 1к в таверне - легкий путь к улучшению отношений с городом. :D 

+1
Ответ #760 : 21 Марта, 2017, 11:59
Vanok не лукав те как минимум я вам об этом дней 10 назад писал)
"Вы написали" и "я увидел" - это разные вещи.
Файл, кстати, перезалил.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #761 : 21 Марта, 2017, 12:10
Горожане делятся инфой
А в Нативе разве не делились?

0
Ответ #762 : 21 Марта, 2017, 12:33
А в Нативе разве не делились?
А в натив я не играл :laught:

0
Ответ #763 : 23 Марта, 2017, 19:19
Trix58,
А в Нативе разве не делились?

А в натив я не играл :laught:


 :thumbup: :thumbup: :thumbup:

P.S. Кстати, что там про то, что можно дать на лапу горожанам в городе и отношения повысятся? Ни разу не слышал о таком, ни разу не пользовался. Любому можно дать? Или нужно отыскать каких-то особых попрошаек?

P.S.S Talewolrds выпустили патч с текстурами высокого разрешения. Мысля такая, в моде полно вещей и оружия из натива, чаще всего они у датчан встречаются (северные мечи, длинные луки, ламинарные наголенники, кольчужка и т.п.). Сами по себе эти вещи неплохи и антуражны, но им явно не хватает красоты. Так что лично я их не пользую. Может, после нового патча-то текстурки перетащить в "Русь 13. Путь воина"? Что разработчики на это мыслят?
« Последнее редактирование: 23 Марта, 2017, 19:23 от Slawek »

0
Ответ #764 : 23 Марта, 2017, 19:34
Любому можно дать?

С любым можно поговорить. Но только страждущий осмелится выпрашивать 300 дин у залётного гастролёра на личные нужды :)
Чем ниже благосостояние города - тем выше шанс встречи. Кому - война... :)

Slawek, а как там Евсик поживает? Перестал в молчанку играть?

Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...

0
Ответ #765 : 23 Марта, 2017, 20:30
fritz.m, Да. День так на 350 дал таки задание на поимку.
« Последнее редактирование: 23 Марта, 2017, 20:35 от Slawek »

0
Ответ #766 : 24 Марта, 2017, 12:40
У меня три вопроса, которые  волнуют по данному моду:

1. Какие параметры теперь по найму?

[Старое:
В: Какие отношения должны быть с нас. пунктом для найма войск в нем?
О: Для деревни +5, для города +10 с городом и +5 с лордом города, для замка +15 с лордом замка. Элита набирается только в собственном замке.]


в моем случае - не работает. Есть деревни своей фракции, с которыми отношение выше +5, но воинов не взять. Нет позиции в меню деревни.
Есть лорды своей фракции, с которыми выше +15, но воинов в их замках тоже не нанять. С городами еще не экспериментировал.
Может быть есть еще какие-то дополнительные условия для найма войск?

2. Вопрос об изменении пленниками своего статуса

Взял в плен "володарей" и "панов", хочу подарить своим князьям, через сутки - это уже "пленники". Сомнительное изменение.
Князья меняются только в замках (тоже непонятно - зачем сделали), пока доедешь из Польши до Пскова нпрм - у тебя уже оборванцы, а не паны.
С этим же связаны траблы с квестом - доставить пленников для обмена. В моем случае квест дал Александр Невский, но выполнить я его не смог
- он хотел пьяхоту, мне попадались только пьехуры, которых он не брал, а потом они стали просто пленниками через сутки после полона.
Другими словами - не всегда можно привезти конкретный тип пленника конкретному князю, так как они меняют пол. Квест теряет смысл, а репутация падает.

3. Два раза за игру столкнулся с бандитской засадой в 500+ и 300+ голов. Что за крестьянские войны в моде? У самого великого князя не более 200+
Принципа возникновения такой засады не заметил - атачишь каких-нить лиходеев на 20 голов, а тебе взамен 500+. Что-то странное.
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp

+1
Ответ #767 : 24 Марта, 2017, 14:09
NeuD, мои наблюдения:
1. Найм возможен при нормальных условиях.
Если деревня только-только восстала из пепла, рекрутов там не будет. Это как в городах при обнищании: вроде и всё на месте, но мерков в таверне нет. И наоборот - при благополучии там могут дожидаться работы два (и более) десятка головорезов. Замки зависят от деревень: если деревни порушены, то и наниматься некому. Плюс собственные нужды лорда. Обычно в тыловых районах проблем не возникает.
Есть еще параметр "известность", но он, в-основном, работает при повышении ранга элиты у лидера фракции.

2. Это не сомнительное изменение, это реалии :)
При высоком навыке "Содержание пленных" можно сохранить их кондиционность длительное время. Главное - не переборщить с количеством, ибо даже навык не спасает при большом ясыре.
Тут срабатывает правило "если число пленных выше 10% от максимально допустимого - начинаем их раздевать". Т.е, имея возможность взять в полон 100 человек, сохранность гарантируется лишь для десяти (и менее). Если число пленных будет выше - будут раздеты.
Выходы:
1. После боя оставлять только самые сливки (с оглядкой на 10%), остальных - отпускать.
2. Сдавать полон другу-НПС с отрядом. На такие отряды правила содержания пленных не распространяются, даже если там навык вообще нулевой (недосмотр Кузни и недоработка, согласен. Но и лазейка заодно).
 
так как они меняют пол

А это весьма улыбнуло :)

3. Бандитские обширные засады - это старая легенда Р13, можно поискать инфу в Архиве.
Если лень - вот способ их обходить
Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...

0
Ответ #768 : 24 Марта, 2017, 14:25
это нужен отдельный гайд :) с дополнениями и комментариями :)
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp

0
Ответ #769 : 24 Марта, 2017, 14:51
Ну зачем сразу гайд? Который потом еще и переписывать каждый раз :(
Просто - две-три ходки в игру до, хотя бы, Д400, и всё понимание механик придёт :)

Оглядываясь на детство: что интереснее - иметь машинку или разобрать её?
Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...

0
Ответ #770 : 24 Марта, 2017, 21:10
Крестьянские засады, возникающие после дачи квеста крестьянином таверны, можно увидеть читом Ctrl+T. У них обычно 2500+ голов. Вынести их реально можно, но только при наличии уберзольдат в отряде и прокаченных НПС и ГГ, и то захода так с пятого. Ради задротства можно попробовать. Я пробовал всего один раз, остановился, когда в засаде осталось тыща с чем-то голов. Муторное дело это.

А что там с крутыми текстурами из последнего патча? Мое сообщение кто-нить из разрабов прочел?  :embarrassed:


0
Ответ #771 : 25 Марта, 2017, 10:54
Может, после нового патча-то текстурки перетащить в "Русь 13. Путь воина"? Что разработчики на это мыслят?
Это было бы хорошо, но есть следующие проблемы:
1) У нас и так проблемы со слабыми компами, а Вы тут еще HD-текстуры предлагаете.
2) WSE на 1.172 не портирована.
И возможно некоторые другие, о которых я забыл написать.
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!

0
Ответ #772 : 25 Марта, 2017, 11:05
Крестьянские засады это лол, но когда уже сильный гг и партия, то это отличный способ побыстрому набрать лвлапов. Топчем андалузцем и рубим чем с уроном рубящий побольше, брони то считай нет, фарм опыта, но правда долго. Выше 900 у меня их не было.

Есть вопрос: можно ли как-то править Корсунью, захват/выборы, какой-то способ?

0
Ответ #773 : 25 Марта, 2017, 11:52
Ну зачем сразу гайд? Который потом еще и переписывать каждый раз :(
Просто - две-три ходки в игру до, хотя бы, Д400, и всё понимание механик придёт :)

утомляет и можно поиграть в другу игру :)
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp

0
Ответ #774 : 25 Марта, 2017, 14:31
можно ли как-то править Корсунью, захват/выборы, какой-то способ?
А просто цех на весьма льготных условиях - мало?
Выборы не предусмотрены игрой, хоть доведи там благосклонность до ста - ни в какую.
Захват вполне возможен - 500-600 гарнизона не так уж и много. Но зачем? Ценность Корсуни не в порту как таковом, а в том, что это нейтралка для всех фракций. Порто-франко, итить его качель :)
Если ГГ на службе - город просто перейдет под фракцию и будет принимать лишь дружественные караваны. В случае если ГГ мятежник - всё будет еще печальнее.
Ну, разве что под занавес игры дать пинка Византии...
Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...

Теги: