По поводу кармы. Я как строитель, прокачав по 100 во всех скилах навыка строительства буду с неохотой участвовать в бойнях с кармой ниже 75, думаю понятно почему. Нужно карму на данном сервере с упором в боевку исключить как тормозящий фактор:
1) А сделать "авторитет" или "славу", "влияние" игровым параметром чтобы не беспределили и крупные поселения без ограничений в вооружении не издевались над поселениями с пращами (думаю все помнят побоище Кальрадии против толпы крестьян). ИМХО это нужно доработать, потому что 10 крестьян с дамагом по 3-5 по коже,/латам/чешуйке (вилы и топоры) никогда ничего не сделают 5 вооруженным до зубов войнам с дамагом 30-90. Возможно рассмотрение проведения боев с деревянным оружием (возможно для атакующих, понизив дамаг до 10-15), а калибровку сделать по броне. Тогда можно говорить об изучении боевки, а не избиении. При победе над провинцией своего статуса - Х влияния, за победу ниже своего статуса на 1 - 0,5Х, за поселение (-2) статуса - 0Х.
2) Так же хотелось бы ввести параметр поражения в бою, такой как "взятие в плен". Т.е. снятие софт хп (отключка). Тогда за каждого поверженного можно просить к примеру по 3/5/10 золотых из казны поселения и по 9/15/30 за старосту. Будут бегать дядьки с киянками и дубинками))) и стрелы заменят на желтые. Меньше смерти, больше кармы. Оплату обязуется выплатить поселение в виде золота, ресурсов на эту сумму или исправительных работ ( с понижением влияния).
3) Ограничить использование топовых версий арбалета и лука - осадный и лонг ( 1 выстрел - 1 труп), и использование красных стрел ( с лонга с силой 60 пробивал латника с 90м сетом ( качество 95) через щит на 82, сломав руку, ребро, пустив кровоток). Система щитов и брони, оружия на данный момент не доработана, и параметры завышены, если вообще работают как надо.
4) Перебалансировать систему денежного оборота от прибыли в провинциях до внедрения торговли и ввода золотых монет. Если обыграть это по РП, то получится следующее. Раз в 2-3 дня в свободном городе в течении часа ГМом будут выдаваться сундуки с золотом ( при условии что 1 монета весит 0.1 стоун), и в течении 1 часа нужно золото вывезти. Караваны, налетчики, разбойники, охрана и т.п. Аналогично и с торговлей. Это даст возможность на будущее отработать систему защиты перемещаемых объектов, разведки маршрутов, поиска слабых и сильных моментов рельефа. Если даже и не внедрить, то как ивент будет интересно. Хранить также золото в сундуках на территории города в кипах, и при победе их уносить как трофей (количество оставшихся в живых, или половина сундуков+выкуп за захваченных в плен).
Очень важный момент - это ГМство. Хотелось бы чтоб в правилах были ограничения:
- ГМ перс не должен быть игровым!
- ГМ перс должен выделяться из толпы ( монашеская роба, белая одежда..)
- ГМ перс не делает работу в первую очередь для своей общины (возможна форма заявки или через чат)
- ГМ не переносит и не достраивает здания, только снос или "поднять объект и опустить после работ", если это связано с недоработкой игры или скрипта.
Со своей стороны, готов делиться полезной информацией, причем есть идея как это сделать на базе ивентов с последующим разъяснением что и как, и почему. На примете уже 3 таких вещи. Готов не только участвовать в данных мероприятиях, но и создавать их ( к нашему поселению примкнет человек, делающий упор на РП и ивентах). Так же предлагаю проведение совместных ивентов нескольких поселений на совместную работу, с расчетом последующего сотрудничества на ММО ( создание блок-поста, создание промзоны в горах, лесозаготовок и т.п.) в сжатые строки с распределением ролей - тут будет акцент на организации и взаимопомощи.
Писал долго на работе, забыв с чего начал даже)