Теги: сервер 

Автор Тема: Идеи для правил и их обсуждение  (Прочитано 33063 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

проект Rivalry позиционируется как альтернатива, т.к. предлагает достижение конечной цели через два-три месяца,

А потом что? вайп и новый сценарий-игра?

+ ждём описания настроек сервера
« Последнее редактирование: 10 Января, 2015, 01:47 от Metalic »

0
Ответ #1 : 10 Января, 2015, 08:18
Metalic, после победы какой-либо фракции, надеюсь что все же это произойдет, полный вайп и новый сценарий.

0
Ответ #2 : 10 Января, 2015, 10:05
Дон, вопрос сразу - фракция Кальрадии заранее более многочисленна чем остальные, что дает не маловажный акцепт на развитие и выполнение цели кампании. Если память не изменяет, когда то вы насчитывали 15 человек в штате. Будете ли вы строиться одним поселением или для РП составляющей разобьетесь на 2+ поселения на территории одного королевства?

Целью данной кампании будет являться - просто игра или все-таки всеобщее развитие, поиск багов и обучение ( обмен важной информации) для дальнейшей совместной игры на ММО?

Что по поводу персонажей на 1 игрока - основа + твинк или только основа?

Немного не понятна система перехода между статусами поселений. Т.е. только при достижении статуса города можно построить блумери или шопы. Конечно можно обязать по РП приходить к главному поселению и производить там.
Возможно
•   Стоянка – никаких стен, постройки линейки Construction. Доход -20 золотых.
•   Деревня – 1 малый дом и 1 склад. Возможность строить частокол. Доход -30 золотых.
•   Поселение – 1 средний дом, 2 склада + частокол вокруг жилых построек ( минимум 50 ед частокола и 2 ворот) + 2 шопа. Возможность строить каменные стены. Доход -50 золотых.
•   Город – 2 средних дома, 1 большой вархауз, 3 шопа, каменные стены вокруг жилых построек. Доход -70 золотых.
•   Королевство – никаких ограничений. Доход -100 золотых.

Возможно ввести помимо условий на строения - единовременный налог на повышение статуса ( возможно это за счет накопления денег за 3-5 циклов или введение торговли ). На другом сервере где мы играли мы вводили систему торговли -  админ 1 раз в 2-3 дня в свободном городе скупает излишки по бросовым ценам у игроков и удаляет их. Взамен выдается игровая валюта - золотая монета. Это заставит людей производить не только для себя но и на продажу. Просто ограничим список до 10 вещей ( к примеру веревка, сет брони целый, дверь, тележка... - именно то, что производит не один человек). Это поможет создать рыночные отношения и возможность создания прецедентов на разграбление караванов, найму охраны и т.п. Так же можно тратить это золото на проведение мероприятий и турниров - для повышения авторитета.
« Последнее редактирование: 10 Января, 2015, 11:18 от TAU »

Насчет настроек сервера: stat progression x1 будет самый оптимальный под РП.
Terraforming ставь повыше, будет меньше записей в БД, следовательно должно быть меньше лагов. Animal br period 120(2часа) лучше, чем 1 час, реже обновляться будет, опять же будет меньше лагов.
 Ну и насчет РП составляющей: будет ли торговля? Хотелось, что бы были “корованны” по принципу товар<->валюта. Торговля оптом, обязательно торговыми повозками. Было бы интересно ходить “корованами”, так же будет интересно грабить их. Чем не РП? Цены на товары, если потребуется просчитаем с учетом затрат по времени и качеству.
Надеюсь, что рейды будут запрещены, только битвы за колонизацию, таким способом исключим конфликты на форуме и в игровом чате.

0
Ответ #4 : 10 Января, 2015, 13:12
Отвечу на те вопросы в которых компетентен.

Целью данной кампании будет являться - просто игра или все-таки всеобщее развитие, поиск багов и обучение ( обмен важной информации) для дальнейшей совместной игры на ММО?
Основная цель, которую мы преследуем, это отработка боевки в разных условиях - в поле, при осаде и т.д. Кроме того мы очень хотим обзавестись надежными союзниками к старту ММО (правда до сих пор наживали только врагов к сожалению).

фракция Кальрадии заранее более многочисленна чем остальные
Я бы так не сказал. Наша общая численность действительно составляет порядка 15 более-менее активных игроков. Но наш онлайн более 8-9 человек я не припомню. Те же Вороны гораздо более многочисленны. К тому же, мы никогда не стремились насылать зерги на слабых и немногочисленных соперников, это ведь просто не интересно.


Что по поводу персонажей на 1 игрока - основа + твинк или только основа?
Данный вопрос еще не решен.


Terraforming ставь повыше, будет меньше записей в БД, следовательно должно быть меньше лагов. Animal br period 120(2часа) лучше, чем 1 час, реже обновляться будет, опять же будет меньше лагов.
Именно к этому мы больше всего и стремимся. К уменьшению "загрязнения" БД. Многие ограничения на нашем сервере будут связаны именно с этим.


stat progression x1 будет самый оптимальный под РП.
Согласен с этим. Но многие уже устали заниматься бесконечной прокачкой, хочется уже повоевать. Поэтому мы склоняемся к более высоким рейтам. Но это еще под обсуждением.

Надеюсь, что рейды будут запрещены, только битвы за колонизацию, таким способом исключим конфликты на форуме и в игровом чате.
Рейды скорее всего у нас будут, но они будут по очень четким правилам. И у нас будут очень суровые наказания за нарушения этих правил - никто не захочет их нарушать. Просто если будут только битвы за колонизацию, то это будет слишком мало битв.

Честно говоря хочется именно поиграть в РП в хорошей компании.

По поводу скорости прокачки, есть предложение на первый дней 10 игры сделать ее в идеале Х1-Х2, в дальнейшем можно будет ее в любой момент увеличить, но именно на первое время стоит оставить ее не очень большой...

По поводу количества персонажей, желательно чтобы персонаж у каждого был один, но сделать скил кап не 600, а например 900-1200, что позволит освоить несколько профессий и значительно разнообразить игровой процесс, не все же время воевать... и для военного времени кстати это даст возможность именно протестировать различное вооружение которое многие не брали только из-за того что долго и не удобно перепрокачиваться... или вообще не возможно прокачать как с кольчугами, если про создании персонажа не задать заранее определенные боевые навыки.   

0
Ответ #6 : 10 Января, 2015, 13:42
По-скольку до старта сервера еще почти неделя, и правила до конца не утверждены, думаю вы не будете против различного рода идей.

По поводу рейдов. Т.к. люди играют с разных часовых поясов, то можно 2 раза в день по 1-2 часа устраивать время рейдов - на Доминации проверено, что помогает расслабиться. Возможно иногда рейды будут меняться на турниры/поединки и т.п. Самым существенным фактором является в данном случае - карма, которую отмалить муторно, а потерять обидно. (Во время рейда ОПГ на Гнездо, Дэвид за пол часа потерял 60+). Если как то решить этот вопрос, то бои стали бы обычным делом. К примеру. Если все же сервер будет закрытый и рассчитан на людей адекватных*, то можно или изначально раздать по 50 (75) кармы или откатывать ее после рестарта сервера.

Дон, если не сложно, создай еще одну тему аналогичную для предложений по правилам, а эту оставить под утвержденные и измененные правила + заявки.
Так же хотелось бы узнать на этот проект приглашены ли 9мм, и возможно ли позвать 1 поселение, которое мы создавали из новичков ( если они сами согласятся, почитав правила).

0
Ответ #7 : 10 Января, 2015, 14:03
Мы будем только рады новым идеям. И обязательно все пожелания будем принимать во внимание.

Так же хотелось бы узнать на этот проект приглашены ли 9мм, и возможно ли позвать 1 поселение, которое мы создавали из новичков ( если они сами согласятся, почитав правила).
Конечно будем рады видеть и 9мм и поселение новичков на нашем сервере. Так что, милости просим. :)


Возможно иногда рейды будут меняться на турниры/поединки и т.п.
Турниры и поединки будут проводится регулярно. Если не ежедневно, то через день точно. Причем будет большой стимул или даже необходимость участвовать в них. В данный момент разрабатывается система, при которой не будет необходимости участия ГМа на турнире, т.к. образом игроки не будут зависеть от присутствия ГМа. Про мораль тоже не забыли.
откатывать ее после рестарта сервера.
Что то вроде этого будет.

По поводу количества персонажей, желательно чтобы персонаж у каждого был один, но сделать скил кап не 600, а например 900-1200,
Почему то никогда не думали над изменением скиллкапа. Довольно неплохая идея. Обсудим.

0
Ответ #8 : 10 Января, 2015, 14:08
Почему то никогда не думали над изменением скиллкапа. Довольно неплохая идея. Обсудим.
Просто с увеличенным скиллкапом можно будет попробовать необычные системы боя - потому что сейчас схемы прокачки в основном стандартные.  У нас есть опыт прокачки и копий, и двуручных молотов и прочего безумия - но тренировались только на мишках и прочей живности.

0
Ответ #9 : 10 Января, 2015, 15:39
Дон, вопрос сразу - фракция Кальрадии заранее более многочисленна чем остальные, что дает не маловажный акцепт на развитие и выполнение цели кампании. Если память не изменяет, когда то вы насчитывали 15 человек в штате. Будете ли вы строиться одним поселением или для РП составляющей разобьетесь на 2+ поселения на территории одного королевства?

Целью данной кампании будет являться - просто игра или все-таки всеобщее развитие, поиск багов и обучение ( обмен важной информации) для дальнейшей совместной игры на ММО?

Что по поводу персонажей на 1 игрока - основа + твинк или только основа?

От Кальрадии как раз таки будет доп община, которая займет провинцию так же согласно жребея!

Как уже сказал Макс, мы хотим обзавестись надежными союзниками в ММО, которые всегда прикроют и помогут, так же как и Кальрадия всегда придет на помощь своим союзникам. Возможно даже вливание в одну крупную общину, с четкой структурой, что сейчас и вводится в Кальрадии. Но это уже по желанию каждого!

Я всегда был против твинков, поэтому если сильного сопротивления мы не встретим, твинки будут запрещены, это легко контролируется. А скилкап можно увеличить, но не сильно, 700-800 не больше!
 

Добавлено: 10 Января, 2015, 15:42

TAU, мы всегда открыты к конструктивному диалогу и в правилах и вообще, без помой!
Насчет позвать людей с "другого" сервера, нам запрещено размещать там рекламу, что-то всех расстроило наше поведение, хотя я сам не понял почему.... Так вот если кто-то сможет позвать любую адекватную общину, пожалуйста, мы только за!
 

Добавлено: 10 Января, 2015, 22:37

TAU, касательно строительных ограничений, надо подумать, возможно предложенные мной слишком строги, но и предложенные тобой слишком позволительны для низших статусов развития!
« Последнее редактирование: 10 Января, 2015, 22:37 от dondinon »

0
Ответ #10 : 10 Января, 2015, 23:19
+ за 1го перса и за скилкап порядка 750.

0
Ответ #11 : 10 Января, 2015, 23:41
Согласен с Металиком.

0
Ответ #12 : 11 Января, 2015, 18:31
Самое главное - что считать собственностью, собственной территорией и в праве защиты ее. Этот пункт нужно расписывать в срочном порядке.

Необходимо указать по поводу ресурсов правомерность их сбора.

По поводу животных для охоты и приручения - думаю не стоит запрещать охотиться по всей карте, т.к.  и остров не большой, и следы могут привести куда угодно. Так же стоит запретить ограничение по доступу к животным ( частокол, стены и т.п.) ибо это дает преимущество именно по жеребьевке. Возможен бой за возможность приручения или в виде дуэли или в виде простого боя без предупреждения.

По поводу строительных ресурсов. Нужно определиться возможна ли добыча ресурсов на территории других королевств - по согласованию на территории нейтральных и союзных провинций и на свой страх и риск на территории враждебных. С другой стороны, нахождение строительных ресурсов 100го качества раскидано по всей карте.




0
Ответ #13 : 11 Января, 2015, 19:11
Необходимо указать по поводу ресурсов правомерность их сбора.

По поводу животных для охоты и приручения - думаю не стоит запрещать охотиться по всей карте, т.к.  и остров не большой, и следы могут привести куда угодно. Так же стоит запретить ограничение по доступу к животным ( частокол, стены и т.п.) ибо это дает преимущество именно по жеребьевке. Возможен бой за возможность приручения или в виде дуэли или в виде простого боя без предупреждения.

По поводу строительных ресурсов. Нужно определиться возможна ли добыча ресурсов на территории других королевств - по согласованию на территории нейтральных и союзных провинций и на свой страх и риск на территории враждебных. С другой стороны, нахождение строительных ресурсов 100го качества раскидано по всей карте.

1. Правомерность сбора ресурсов на территории других государств? Что-то я не понимаю, если на мой территории нет глины, то я  должен покупать ее у соседа? Это логично, но что мне мешает придти и забрать глину. Пусть он отстаивает свою территорию.
Или же не давать разрешении общине собирать железо, если оно у них под ногами? Тоже не понимаю это.
2. Ровно и как запрет на охоту в другом государстве. Что это за прикол с Доминации, когда человек не может прийти на территорию соседнего государства? Он не к ним в дом зашел и  не на территорию замка. Так почему ему нельзя гулять в их лесу? Я понимаю, если бы карта была на 20 квадратов, а не 3, тогда было бы может и правильно такое жесткое правило.

Я это к тому, что посмотреть в тему Доминации, прочесть слова конунга "А на мой взгляд ты находился на территории моего поселения, без разрешения на то. Жаль, что меня там не было. В противном случае, скриншоты бы имели более красноватый оттенок, и ракурс съемки..."
То получается так: "ты почему не спросил разрешения сесть в моем кустике облегчиться, да еще и снимал все это?"
Получается истинный бред.

0
Ответ #14 : 11 Января, 2015, 19:35
Даже из истории есть примеры о реальном запрете охотится крестьянам в своих же лесах!
Но не об этом, изначально, еще перед началом первого сценария, если кто вообще в курсе что он был, правила писались с учетом того что границы на месте можно немного скажем так отодвинуть. Ну допустим глина в 5 метрах от вашей границы!!! Ничего страшного, берите, это не являлось нарушением границы!
Сейчас же, такие ресурсы как животные, руда, глина, не считаю что надо спрашивать разрешения на их добычу. Вот лес, земля, это да, пользуйтесь только своим.
Но с другой стороны, я увидел что по моей земле кто-то шастает, что мне делать? я же не знаю его намерений, имею полное право его зарубить, застрелить, это моя земля! вот если была договоренность, это другое дело. Но я считаю, что на своей земле можно рубить смело любого, на то она и моя!
спокойно выслушаю контр доводы если кто-то со мной не согласен!

0
Ответ #15 : 11 Января, 2015, 19:44
Поэтому и задаю этот вопрос, чтобы в дальнейшем ушло в правила.
С одной стороны запрет на сбор ресурсов внесет причину войны за территории, с другой - скатимся к поведению ОПГ. И опять же будет ли "порубочный билет" на своих же территориях, границы которых видны только с высоты птичьего полета.

Правильное замечание по поводу расплывчатости грани, абсолютно согласен...

В таком случаев, может быть не стоит так сильно заострять свое внимание именно на определении этих самых границ, если кто-то приближается к твоей территории ты вправе ее защищать, это ни кто не оспаривает, но лицо которое подходит к твоим территориям так же потенциально является врагом, т.к. может заниматься чем угодно, в частности разведкой, для будущих атак.

Мне кажется что одиночные или не слишком многочисленные конфликты именно на пограничных территориях это нормальная ситуация. Охота и добыча каких либо ресурсов на территории другого поселения или на смежной территории, это так же абсолютно нормальная ситуация...

Я так понимаю, что вопрос в принципе связан именно с последующим восстановление кармы... но что мешает к примеру после планового рестарта просто восстанавливать карму обеим сторонам... не зависимо от причин и места конфликта...
« Последнее редактирование: 11 Января, 2015, 20:09 от Blood.Raven.707 »

0
Ответ #17 : 11 Января, 2015, 20:09
тогда опять возвращаемся к когда-то мною сказанному - выставить всем карму 50+ и каждый рестарт восстанавливать. Это конечно при условии отсутствия беспредела и наличия адекватности игроков. Тогда не будет жалко потерять ни карму, ни выкаченные навыки, но и убивать весь день тоже не получится - 5 трупов и ты в минусах.

Просто не стоит ставить первостепенной задачей вырезание всех кто проходит мимо...

0
Ответ #19 : 11 Января, 2015, 20:26
Просто не стоит ставить первостепенной задачей вырезание всех кто проходит мимо...

Согласен. Не стоит на убийстве пролетающих мимо птиц заострять внимание. Вот когда вооруженная группа - да, это уже больше походит на что-то. А когда проходит мимо какой-нить черт, то пусть себе и идет с богом.
Опять же, перебегать за пределы своей территории чтобы вырубить там дерево и плюнуть в колодец, а потом на хребте еще и обратно тащить :) Это - жесть. Извините меня. Понимаю, что можно не тащить на себе а порубить и тащить уже порубленное. Но и это бредово - деревьев вагон.

НО! Если разбить карту на очень мелкие территории - тогда да, бегать к соседу за деревом - милое и благое дело :)

Запрет на вырубку своего же леса - это дело самого феодала, насколько я понимаю.
Пример: А - феодал. На его территории построились пару новичков и вырубают под корень лес - это беспредел :) Феодал вправе выселить/казнить/заставити посадить/заставить платить дань/... Он уже сам пусть решает, почему его лес - одни пеньки, а у соседа все хорошо.

Еще на другом сервере, мы договорились с нашим соседом (пока он играл один), что он благополучно копает железно, и не противится тому, что мы тоже будем это железо себе брать. Его же вагонище. А мы, тем временем, помогаем ему - строиться, качаться, охранять. Обе стороны были согласны и была нормальная - адекватная договоренность.

0
Ответ #20 : 11 Января, 2015, 20:34
Со всем согласен.
Даже просто обратите внимание на поведение Кальрадии, в нашу сторону был хоть один упрек касательно вырезания всех подряд? Хотя мы и многочисленны, и гораздо более слажены нежели ОПГ, и личностные боевые качества на парядок выше (Игорь, если ты это читаешь, без обид, но так оно и есть). Так что все зависит от стиля игры! Нам интересен сильный соперник, о которого мы реально можем сломать зубы! Что бы нам извлекать уроки.
Так что касательно запретов на добычу ресурсов на чужой территории, я думаю не нужны такие.
Касательно кармы....каждый день будет накидка примерно по 20-30 кармы, а то если у всех будет по 100, то это можно использовать в своих целях не очень красиво!

Дон, мы полностью поддерживаем такой подход.

0
Ответ #22 : 12 Января, 2015, 11:05
По поводу кармы. Я как строитель, прокачав по 100 во всех скилах навыка строительства буду с неохотой участвовать в бойнях с кармой ниже 75, думаю понятно почему. Нужно карму на данном сервере с упором в боевку исключить как тормозящий фактор:

1)  А сделать "авторитет" или "славу", "влияние" игровым параметром чтобы не беспределили и крупные поселения без ограничений в вооружении не издевались над поселениями с пращами (думаю все помнят побоище Кальрадии против толпы крестьян). ИМХО это нужно доработать, потому что 10 крестьян с дамагом по 3-5 по коже,/латам/чешуйке (вилы и топоры) никогда ничего не сделают 5 вооруженным до зубов войнам с дамагом 30-90. Возможно рассмотрение проведения боев с деревянным оружием (возможно для атакующих, понизив дамаг до 10-15), а калибровку сделать по броне. Тогда можно говорить об изучении боевки, а не избиении. При победе над провинцией своего статуса - Х влияния, за победу ниже своего статуса на 1 - 0,5Х, за поселение (-2) статуса - 0Х.

2) Так же хотелось бы ввести параметр поражения в бою, такой как "взятие в плен". Т.е. снятие софт хп (отключка). Тогда за каждого поверженного можно просить к примеру по 3/5/10 золотых из казны поселения и по 9/15/30 за старосту. Будут бегать дядьки с киянками и дубинками))) и стрелы заменят на желтые. Меньше смерти, больше кармы. Оплату обязуется выплатить поселение в виде золота, ресурсов на эту сумму или исправительных работ ( с понижением влияния).

3) Ограничить использование топовых версий арбалета и лука - осадный и лонг ( 1 выстрел - 1 труп), и использование красных стрел ( с лонга с силой 60 пробивал латника с 90м сетом ( качество 95) через щит на 82, сломав руку, ребро, пустив кровоток). Система щитов и брони, оружия на данный момент не доработана, и параметры завышены, если вообще работают как надо.

4) Перебалансировать систему денежного оборота от прибыли в провинциях до внедрения торговли и ввода золотых монет. Если обыграть это по РП, то получится следующее. Раз в 2-3 дня в свободном городе в течении часа ГМом будут выдаваться сундуки с золотом ( при условии что 1 монета весит 0.1 стоун), и в течении 1 часа нужно золото вывезти. Караваны, налетчики, разбойники, охрана и т.п. Аналогично и с торговлей. Это даст возможность на будущее отработать систему защиты перемещаемых объектов, разведки маршрутов, поиска слабых и сильных моментов рельефа. Если даже и не внедрить, то как ивент будет интересно. Хранить также золото в сундуках на территории города в кипах, и при победе их уносить как трофей (количество оставшихся в живых, или половина сундуков+выкуп за захваченных в плен).

Очень важный момент - это ГМство. Хотелось бы чтоб в правилах были ограничения:
- ГМ перс не должен быть игровым!
- ГМ перс должен выделяться из толпы ( монашеская роба, белая одежда..)
- ГМ перс не делает работу в первую очередь для своей общины (возможна форма заявки или через чат)
- ГМ не переносит и не достраивает здания, только снос или "поднять объект и опустить после работ", если это связано с недоработкой игры или скрипта.

Со своей стороны, готов делиться полезной информацией, причем есть идея как это сделать на базе ивентов с последующим разъяснением что и как, и почему. На примете уже 3 таких вещи. Готов не только участвовать в данных мероприятиях, но и создавать их ( к нашему поселению примкнет человек, делающий упор на РП и ивентах). Так же предлагаю проведение совместных ивентов нескольких поселений на совместную работу, с расчетом последующего сотрудничества на ММО ( создание блок-поста, создание промзоны в горах, лесозаготовок и т.п.) в сжатые строки с распределением ролей - тут будет акцент на организации и взаимопомощи.

Писал долго на работе, забыв с чего начал даже)
« Последнее редактирование: 12 Января, 2015, 11:10 от TAU »

0
Ответ #23 : 12 Января, 2015, 12:56
1) Есть смысл в этом :)
2) Тоже интересно, про плен и выкуп.
3) Ничего не могу сказать про это
4) Сундуки с золотом - которые надо вывезти - очень интересно. Также как и торговля. Однако хранение в данный момент проблематично (Кроме сундука с замком - никогда не делал, не в курсе вообще как работает). Дело в том, что можно провалиться под текстуру, пройти под здание, перезайти в игру и (!) шанс (!), что ты попадешь не на крышу а в само здание - есть. Соответственно - хранение такое не безопасно. А носить его с собой на одном персе (все) тоже проблематично. Если по логике - человек бы не носил с собой всё золото, а хотя бы часть. Тут же придется таскать его с собой.

0
Ответ #24 : 12 Января, 2015, 13:06
Может вообще есть смысл отказаться от системы кармы заочно( каждый день делать всем +100). Пусть будет разбой и бандитизм в рамках правил, что возродит наемничество и охотников за головами. Жесткий головорез набрал -200 допустим, что ему делать?! Ждать амнистию? или делать какие нибудь добрые квесты? Или уйти с сервера?!
Не нужен будет контроль ГМ, всякие скриншоты и прочее.

Теги: сервер