Сегодня состоялся обещанный показ
Mount&Blade II: Bannerlord в рамках второго дня Gamescom 2016. На этот раз компания
Taleworlds Entertainment отметилась в рамках прямой трансляции, проведенной немецким ресурсом Game StarDe (запись стрима
уже доступна на YouTube), причем, несмотря на присутствие Франка Эллиота, разговор с представителем прессы вел лидер команды Армаан Явуз. Надо сразу заметить, что наши ожидания о демонстрации живого игрового процесса на стриме не подтвердились и разработчики ограничились лишь заранее подготовленным роликом, пускай и более содержательным, нежели предыдущий, да еще и снабженным обильными комментариями "мастера". В частности нам была продемонстрирована "глобальная" часть осады замка, в рамках которой разработчики показали заметно изменившуюся механику. Так, к примеру, защитник теперь может предпринять специальную вылазку с целью уничтожения осадных машин противника (нечто подобное мы уже видели в
Viking Conquest, но в более упрощенном виде). Подобного рода атака основывается на эффекте неожиданности, благодаря чему сражение начинают далеко не все солдаты противника, но, в случае если контратака затянется, есть все шансы пропустить подход подкреплений противника и досрочно проиграть штурм. Если же вылазка закончится успехом, осаждающему придется повторно подготавливать осадное снаряжение, что даст защитникам дополнительное время. Кстати говоря, во время такой атаки может действовать и кавалерия.
Еще один интересный момент связан с дипломатической частью. Разработчики показали нам диалог, который главный герой завязал с лордом, осаждавшим замок. В ходе разговора появились варианты со сдачей поселения в обмен на возможность беспрепятственного выхода из него гарнизона, а также с предложением о мире. В последнем случае открылось дипломатическое окно с достаточно богатым функционалом. Как мы помним, разработчики уже обещали ранее существенно расширить дипломатическую часть игры и сегодня мы воочию убедились в том, что про свои планы они не забывают: игрок, находясь в более слабом положении, мог предложить оппоненту различные дары в обмен на перемирие, в том числе определенную сумму денег или одно из своих поселений. Что касается остальной части видеоролика, то с ней мы уже знакомы по вчерашнему дню. Так что, по сути, ничего нового разработчики о штурме нам не сообщили, прокомментировав лишь очевидные вещи, происходящие на экране. Что касается подробностей об иных элементах игры, а также сроках ее выхода, то, увы, их не сообщили и сегодня (хотя кто-то со стороны и пошутил про осень этого года). Впрочем, выставка продлится еще несколько дней, а поэтому у разработчиков есть все шансы представить еще что-нибудь интересное.
P.S. А в
альбоме игры в нашей галерее вас ожидает несколько новых скриншотов.