Автор Тема: Модные новости  (Прочитано 3619 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

+15
: 17 Декабря, 2016, 15:47
Новинка в наших загрузках, Blood for Land наглядно показывает что будет с Mount & Blade, если убрать из игры глобальную карту и расширить экономическую составляющую. В данному моде игроку предстоит вжиться в роль этакой помеси средневекового бизнесмена и путешественника: колонизировать новые земли, добывать ресурсы, отстраивать поселения, ну и, конечно же, сражаться и много... очень много бегать. В основе экономики лежат 4 ресурса: еда, дерево, золото и железо - все они необходимы для развития и покупки войск. Еще одна интересная деталь - это задания, которые дают нам различные персонажи. Кто-то попросит зачистить локацию, кто-то - построить церковь. Кроме того, перед началом игры можно выбрать свою нацию и некоторые характеристики, но они не сильно влияют на сам процесс. В целом модификация не тянет на долгожителя, так как постоянные мотания по локациям, ручная добыча ресурсов и прочая рутина со временем начинают утомлять, но сама по себе ее концепция достаточно интересна.

Еще один мод, появившийся в наших загрузках - это Borgerkrigen 1157. Добро пожаловать в Скандинавию 1157 года. Земли некогда могучей Дании поделены между тремя враждующими королями - Свеном из Скании, Кнудом из Зеландии и Вальдемаром из Ютландии, но именно от действий игрока будет зависеть, кто из них одержит победу в кровопролитной войне. Данный мод предлагает нам детально воссозданную карту, распространяющуюся на территории от Готланда до Саксонии, от Северного моря до западной Польши, а также 6 фракций, в число которых, помимо уже названных, также входит и несколько "нейтральных" государств. Не обойдется и без кучи новых локаций, а также предметов экипировки, взятых автором из различных OSP. 

До версии 3.0 обновился небезызвестный A Clash of Kings. Патч добавляет в игру несколько новых крепостей, лордов и видов войск, атакуемые локации на карте - лагеря дотракийцев, усадьбы и местные аналоги монастырей (Septries), кучу новых сцен и другие изменения. В том числе были переработаны все сцены для сражений, исправлены погодные эффекты, наведен порядок с некоторыми географическими объектами. Кроме того, с обновлением в мод была добавлена новая фракция - Ночной дозор. Будто бы идя с ACOK рука об руку, обновили свой проект и разработчики другого "Мартиновского" мода - A World of Ice and Fire. Его список изменений также включает новые локации (замки и деревни, а также, как ни странно, все те же сцены битв) и доработки старых, несколько новых предметов экипировки, еще одного компаньона, новые музыкальные композиции и кучу различных исправлений ошибок и других мелких доработок.

Свет увидела свежая версия проекта The Reckoning Third Stage - доработки оригинального мода The Reckoning, считавшегося заброшенным уже около года. Пока что обновленная версия предлагает игрокам лишь небольшой ряд исправлений и доработок: в моде появились такие функции, как permanent camps и freelancer, были улучшены отдельные элементы игрового процесса, убраны ошибки исходной модификации. Но, возможно, в будущем ее автор добавит и более интересные детали игрового процесса.
« Последнее редактирование: 19 Декабря, 2016, 12:02 от Vanok »
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

+2
Ответ #1 : 18 Декабря, 2016, 04:00
Цитировать (выделенное)
Свет увидела свежая версия проекта The Reckoning Third Stage

ссыль на реконинг некорректная
Rekruttt (Экс-модератор)Спасибо, исправлено
НЕ боись \  НЕ ленись! ПОДПИШИСЬ! [куратор стимовской]


0
Ответ #2 : 19 Декабря, 2016, 10:42
В основе экономики лежат 3 ресурса: еда, дерево, золото и железо
Опечатка?

0
Ответ #3 : 19 Декабря, 2016, 12:02
Опечатка?
Совпадение? Не думаю!
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #4 : 20 Декабря, 2016, 22:32
Ну как, Borgerkrigen 1157 играбельный? Мнения пока что ни одного не нашел, тема на талевордс пустая, видимо плохо у них с пиар компанией :)

0
Ответ #5 : 20 Декабря, 2016, 22:47
Borgerkrigen 1157 играбельный?
много Натива осталась, а так ниче..