Vanok, я играл в 0.86 (или 0.68?), под нее был TLD уже причем. А сказала их биография, она не секрет. Да даже если б имели. Я тоже под Спектрум кодил на асемблере всякие демки, занимал в школе призовые места на олимпиадах по информатике (на басице еще, турбо-паскаль не завезли), но че-то не думаю, что осилил бы написать движок для 3Д-игры даже с десятком таких же. Нарисовать уровень для Волфа или Дума, изменить графоний и параметры какие-то - запросто, будет выглядеть прям как новая игра, что многие и делали. Даже очень популярна была игра по одному нашему вузу, там надо ректора завалить. Но это не "принципиально новый" движок. Вот этим и занимались все дилетанты, причем именно имеющие таки отношение к программированию. А тут самородки какие-то прям. Все самородки в гугле или каком другом мелкософте, вон как Пажитнов. Есть и исключения, вон как Нотч. Ну и где он сейчас? Разрабатывает принципиально новый движок для майнкрафта (потому что старый кривее ног кавалериста)? Хрен там.
Я загуглил Варрайдер - это тот же самый движок, просто без графония. Да он и в тех демо-роликах тот же самый, нет там ничего нового. Урра! В 2018-м году мы научились прикручивать шейдеры и щас вам про это расскажем.