Одинаковое время осады замков и городов, независимо от типа осады - используются лестницы, или осадная башня.
Причина модификации очень проста - разница в ценности поселений с защитой разного типа незначительна, а врем для штурма крайне сильно различается (0 часов и 18 часов на максимальном навыке инженерии).
Плюс, минимальное время штурма приравнять к часу (максимальное значение навыка 10+4, поэтому лимитом выступает цифра "15": 15-14=1
).
module_game_menus.pyconstruct_ladders
До:
(store_sub, ":hours_takes", 14, reg0),
(val_mul, ":hours_takes", 2),
(val_div, ":hours_takes", 3),
После:
(store_sub, ":hours_takes", 15, reg0),
# (val_mul, ":hours_takes", 2),
# (val_div, ":hours_takes", 3),
build_ladders_cont
До:
(store_sub, ":hours_takes", 14, reg0),
(val_mul, ":hours_takes", 2),
(val_div, ":hours_takes", 3),
(store_add, "$g_siege_method_finish_hours",":cur_hours", ":hours_takes"),
(assign,"$auto_besiege_town","$current_town"),
(rest_for_hours_interactive, 96, 5, 1), #rest while attackable. A trigger will divert control when attack is ready.
(change_screen_return),
]),
После:
(store_sub, ":hours_takes", 15, reg0),
# (val_mul, ":hours_takes", 2),
# (val_div, ":hours_takes", 3),
(store_add, "$g_siege_method_finish_hours",":cur_hours", ":hours_takes"),
(assign,"$auto_besiege_town","$current_town"),
(rest_for_hours_interactive, 96, 5, 1), #rest while attackable. A trigger will divert control when attack is ready.
(change_screen_return),
]),
construct_siege_tower
До:
(store_sub, reg4, 15, ":max_skill"),
(val_mul, reg4, 6),
После:
(store_sub, reg4, 15, ":max_skill"),
# (val_mul, reg4, 6),
build_siege_tower_cont
До:
(store_sub, ":hours_takes", 15, reg0),
(val_mul, ":hours_takes", 6),
(store_add, "$g_siege_method_finish_hours",":cur_hours", ":hours_takes"),
(assign,"$auto_besiege_town","$current_town"),
(rest_for_hours_interactive, 240, 5, 1), #rest while attackable. A trigger will divert control when attack is ready.
(change_screen_return),
]),
После:
(store_sub, ":hours_takes", 15, reg0),
# (val_mul, ":hours_takes", 6),
(store_add, "$g_siege_method_finish_hours",":cur_hours", ":hours_takes"),
(assign,"$auto_besiege_town","$current_town"),
(rest_for_hours_interactive, 96, 5, 1), #rest while attackable. A trigger will divert control when attack is ready.
(change_screen_return),
]),