Теги:

Автор Тема: [Script]Равное время осады лестницами и башней  (Прочитано 3589 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Одинаковое время осады замков и городов, независимо от типа осады - используются лестницы, или осадная башня.

Причина модификации очень проста - разница в ценности поселений с защитой разного типа незначительна, а врем для штурма крайне сильно различается (0 часов и 18 часов на максимальном навыке инженерии).
Плюс, минимальное время штурма приравнять к часу (максимальное значение навыка 10+4, поэтому лимитом выступает цифра "15": 15-14=1 :) ).

module_game_menus.py

construct_ladders

До:
    (store_sub, ":hours_takes", 14, reg0),
    (val_mul, ":hours_takes", 2),
    (val_div, ":hours_takes", 3),

После:
    (store_sub, ":hours_takes", 15, reg0),
#    (val_mul, ":hours_takes", 2),
#    (val_div, ":hours_takes", 3),

build_ladders_cont

До:
      (store_sub, ":hours_takes", 14, reg0),
      (val_mul, ":hours_takes", 2),
      (val_div, ":hours_takes", 3),
      (store_add, "$g_siege_method_finish_hours",":cur_hours", ":hours_takes"),
          (assign,"$auto_besiege_town","$current_town"),
          (rest_for_hours_interactive, 96, 5, 1), #rest while attackable. A trigger will divert control when attack is ready.
          (change_screen_return),
          ]),

После:
          (store_sub, ":hours_takes", 15, reg0),
#           (val_mul, ":hours_takes", 2),
#           (val_div, ":hours_takes", 3),
          (store_add, "$g_siege_method_finish_hours",":cur_hours", ":hours_takes"),
          (assign,"$auto_besiege_town","$current_town"),
          (rest_for_hours_interactive, 96, 5, 1), #rest while attackable. A trigger will divert control when attack is ready.
          (change_screen_return),
          ]),

construct_siege_tower

До:
    (store_sub, reg4, 15, ":max_skill"),
    (val_mul, reg4, 6),

После:
    (store_sub, reg4, 15, ":max_skill"),
#     (val_mul, reg4, 6),

build_siege_tower_cont

До:
          (store_sub, ":hours_takes", 15, reg0),
          (val_mul, ":hours_takes", 6),
          (store_add, "$g_siege_method_finish_hours",":cur_hours", ":hours_takes"),
          (assign,"$auto_besiege_town","$current_town"),
          (rest_for_hours_interactive, 240, 5, 1), #rest while attackable. A trigger will divert control when attack is ready.
          (change_screen_return),
          ]),

После:
          (store_sub, ":hours_takes", 15, reg0),
#           (val_mul, ":hours_takes", 6),
          (store_add, "$g_siege_method_finish_hours",":cur_hours", ":hours_takes"),
          (assign,"$auto_besiege_town","$current_town"),
          (rest_for_hours_interactive, 96, 5, 1), #rest while attackable. A trigger will divert control when attack is ready.
          (change_screen_return),
          ]),
Уважаю креатив, ценю позитив, люблю Mount&Blade =)

« Последнее редактирование: 23 Декабря, 2012, 23:41 от Rekruttt »

Rekruttt, Странно как то видеть обсуждение игровой составляющей в разделе где лежат всего лишь наработки для модинга , тут сам кто как хочет использует, можно взять часть кода можно полностью переписать взяв только идею. Причём тут правильно не правильно, тут может быть не правильнм только код или правильным)))
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

HunterWolf, хорошо, я понял )

Рад, что смог помочь :)
Уважаю креатив, ценю позитив, люблю Mount&Blade =)

Пожалуйста, расскажите всё о том как делать так чтобы лестницы которые ты ставишь в редакторе поднимались и ставали на нужное место?что для этого нужно делать?по подробнее пожаоуйста.

Вам сюда http://rusmnb.ru/index.php?topic=1902.0 и как то более подробно там распишите что же вам надо и попробуйте почитать вот эту тему http://rusmnb.ru/index.php?topic=8919.0 я так понимаю вам вообще мультеплеер нужен?( тут отвечать не надо)
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

Теги: