завершая 1,5 месячный марафон ...
ан получил огромное кол-во фана от игры... рассчитываю шо проект не умрет а будет динамично развиваться, бо потенциал у него (имхо) огромен...
и последнее эмпирическое по поводу обороны...
тестил по всякому... итогом... многоуровневая система защитных ворот оправдана
-- когда врагов нападает более 30 за раз ( туманники, каннибалы, крабы) .. у них дубинки и их очень-очень много - за сим на порядок быстрее ломают даже высокоуровневую фортификацию...и надо больше турельщиков (6 и более)
-- когда у вас изучена только низкоуровневая фортификация и у ворот немного очков прочности...
-- когда у вас турельщики не прокачаны до 80 или их меньше трёх
в остальных случаях.. при воротах максимального уровня хватает, во фланге, 3-4 турельщиков с уровнем 80-90 (даже на арбалетах МКII)... а если это скелеты можно вообще забыть за оборону (они не отбегают
попысать в самый ответственный момент) ... они там сами разберутся... даже порядка 30 шеков не успели сломать одни ворота ( выборка-- с десяток штурмов) , бо с уровнем турельщика растет не только точность , но и скорость перезарядки... опасность только одна --могут пристрелить инженера который прибежит чинить ворота изнутри ( 1 раз было за несколько десятков штурмов, причем в голову и сразу на смерть
) ...
очень желателен свет, хорошее освещение... бо без света они их могут просто "не видеть" ..сиречь прибежит толпа начнёт ломиться, а они даже стрелять не будут пока вручную не отдашь приказ, причем убив указанную цель они снова "завтыкают" и придется снова давать целеуказание...
и отвечаю на собственный же вопрос
очень надеюсь шо превентивная геноцидная зачистка деревень и "улусов" радикально снизит уровень натиска..
утвердительно ... при появлении таблички -- мол идут на вас
вот эти таки -- на карте появляется (может быть довольно далеко) белая или красная точка ( зависит от отношений) -- точка выходит из определенного места/лагеря... например в пограничных землях -- башня ниндзя черных драконов, башня пыльного короля, лагерь отверженных (шеков) чуть ниже путевой станции на юго-западе от Хаба... ежели вы устроите экстринамус такому лагерю и на карте будет отмечено что место МЕРТВО... оттуда уже никто к вам не придет...
P.S. и ещё прикол... как ни странно -- легче всего наладить хорошие отношения с
фашистами святошами... пыльных бандитов много и каждый третий главарь имеет небольшой ценник (2000-3000) ... но не деньги важны а возможность его сдать .. сдавая святошам (и не беря оплату) сразу +5 к репутации... ан за пару часов сделал +70 --и святоши на всей карте позеленели (после 50)...и ходить (только людям) по земля святошь стало абсолютно безопасно и защищают и лечат на шару.... кроме того к форпосту в их землях перестал ходить помолится "епископ", хотя этот тут факт связи требует доп. потверждения, может его хде клювники сожрали и репутация не причем
... но такое "совпадение" имело место репутация 70 и исчезла очередь на молитву...
P.S.S. для фланкирующего огня сразу за стеной ставил дозорную башню... две турели на стене, две на башне... и верхние ещё как бы прикрывают тех кто на стене , при прорыве... но у ан ни разу такого не случилось...