А что мешает мессерам занять высоту до боя? Тем более что на высоте они себя лучше лагга чувствуют.
А что мешает Лагг’ам занять высоту до боя до боя?!
Тебя интересует текущая игровая действительность или как было в реальности 70 лет назад?
В СБ все примерно также как и в БЗС.
Ты меня до жути пугаешь такими фразами.
Более того в СБ хреновая видимость, на том же мессере постоянно приходиться лезть на нули, чтобы обнаружить контакты. Тем самым растрачивая преимущество в энергии. От карты еще сильно зависит и от облачности. Где-то лучше видно, где-то вообще как ежик в тумане. В тундре даже феномен такой появился. Бум зум снизу. Ибо на фоне земли частенько ничерта не видно.
Насчет карты и облачности согласен, игра природы при такой цветной пластиковой картинке ужасна.
Точки через 12 км убрали емнип в 1.37, сейчас дальше 5 вроде км точек не видно.
Видно, и на 7, и на 8, а бобры и с 12 видно. Чорные жырные точкэ. А 5-6 км это дальность появления маркера (если таковой активирован), мы в полигоне с настройками играли, чтобы усе понять.
Насчет статистики сбитых у исследователей на эту тему есть подозрения ко всем, не только к немцам. Наверняка у всех цифры завышены. Насчет кадров да. Немецких пилотов гоняли в хвост и в гриву. Замены просто негде было взять, людские ресурсы были сильно ограниченны. За счет чего у них и появлялись такие асы.
Есть исчо более простое объяснение результативности: если ты в день делаешь 2 вылета и сбиваешь 1 самолет, а твой друг делает 10 вылетов и сбивает 5 самолетов, то спустя 100
дней, ты будешь иметь счиот – 100, а твой друг – 500… однако спустя 100
вылетов, вы оба будете иметь по 50 сбитых. Статистика, однако!
Американцы точно также во вторую половину войны сбивали с хорошим таким кд японцев.
Это когда у нисчих самураев просто не осталось техники чтобы противостоять промышленности США?
Это именно массово проявлялось. И те же немцы не могли похвастаться выдающимися успехами на западном фронте ни в один период войны. Ибо союзники имели сравнимые по мощности двигатели.
Я знаю Марселя (Африка), Галланда (западный), Гейнца (этот бил всех, всегда и на всем), ну и конечно Мельдерса, который первый сделал 100. Куда как выдающиеся успехи.
Если посмотреть на крафты второй половины войны. Везде видна гонка за скоростью и на виражные характеристики никто ставку не делал. Сравните эмиль с густавом, ранние спиты и поздние, лагг-3 и ла-7, бревнолетные мустанги. Одни только япы ничего толком не поменяли. Ресурсов не хватило или знаний. Но они за это поплатились вообще никакой эффективностью своей авиации во вторую половину войны.
Поздние спиты, кстати, еще как виражились.
Полетал таки в БЗС. Впечатления положительные. Графика не скажу, что лучше чем в тундре, но выглядит более реалистично. Цветовая гамма очень грамотная. Зима у них получилась очень натурально. Аж прям хочеться нарядить ближайшую елку и хороводы вокруг нее поводить ) Да и еще куча мелочей, это и на любом видео на ютубе прекрасно видно. Звук движка мессера просто великолепен, а если откинуть фонарь и высунуть голову, то это как на мотоцикле без глушителя )
А еще звук двигателя меняется от заданной мощности и скорости, устойчивой работы, повреждений и т.д. Меняются звуки в кабине при пробитии фонаря, с таким засасывающим свистом.
Чувство полета не скажу, что прям сильно, но более яркое чем в тундре. Куча всяких мелочей, от которых пока голова кругом. Чего стоит только завести двигатель )
На самом деле ничего сложного. Процедура открытия дросселя, включение бортового питания и приборов, заливка топлива шприцом, включение насоса, включение магнето и стартера – проводится автоматически по нажатию кнопки запуска двигателя. Единственно, что надо контролировать смесь и газ, плюс на прогреве (если включил в настройках сложности) немного подержать двигатель на оборотах прогрева. Но, конечно, все эти этапы реализованы визуально и технически, просто убрали для удобства игрока, чтобы лишних кнопок не городить, возможно, будут моды от пользователей, которые все это щасте вернут.
Чуда не случилось, джой мой так же отвратительно ведет себя и в бзс. Попасть по машинке в пробном вылете так и не получилось. Воюю с настройками управления. Есть проблемы с мышеджоем и РУДом. В общем до первого моего вылета в онлайне еще далеко )
Я сам садился на джойстик еще лет 12 назад, когда начинал играть в Ил, вообще обычная проблема, что неудобно и сложно управлять и целится, это отсутствие наработанного навыка и рефлексов, все придет с практикой. Если тренишся с ботами, знай, что даже новички хорошо видят тебя и чуют, когда ты приближаешцо к огневому решению.
Сделай запись и выложи если можешь, посмотрим в чем дело.