Думаю для начала нужно найти внешний вид для «линейной пехоты» как самой основной силы, основываясь на схеме – рекрут, солдат, ветеран. Промежуточные ступени будут основаны на этих трех (это может помочь при моделировании). После этого можно приступить к стрелкам и коннице по такой же схеме. Тоже самое касается гражданских – крестьянин, дворянин, вельможа. Я за наличие огнестрела в игре.
Также для большего эффекта сказочности предлагаю отзеркалить карту: рыцари справа, степь слева. Можно и кащеево царство наверх, и соответственно морское царство вниз. Чтоб не повторять Властелин колец.
Тридесятое царство:
в целом согласен с Ванок. 15-16 век. Пышность, помпезность, пестрота. Каменные здания.
Общая стилистика это рисунки Ивана Билибина и Виктора Васнецова.
Западное царство:
14-16 век. Т.к. в наших сказках запад это немцы, то и западное царство это стилистика германии. Широкие одежды, перья, железные доспехи. Как в « Grim age».
Или более ранний вариант.
Морское царство:
Стилистика района Индонезии. Т.к. очень необычные доспехи, и одежды, шлемы-ракушки, добавить им только штаны, рубахи и сапоги.
Кащеево царство: «Шипастая стилистика, в чёрных тонах». Юниты со звериными головами или железными масками – клювы, рога, морды, и т.п. Прямая аналогия – Мордор, чтоб избежать повторений или похожести, можно взять за основу древне-египетские мотивы: голый торс, повязка – юбка и звериная голова.
Степное царство и разбойничий край пока особо не думал.