Я специально это сделал, дабы потом не было ко мне претензий... но Вы все равно умудрились их озвучить, хотя я единоличное авторство турков не указывал нигде.
По этой причине я предпочитаю более адекватное в такой ситуации определение "куратор". В любом случае, даже в такой стезе можно получить ценный опыт, необходимый для следующих проектов.
и моя цитата
Тогда все игры на UE это только epic games? Ведь они очень помогают студиям в разработе с движком?
А проекты на unity?
Epic Games и Unity "кураторы" лично и причастны к сотням проектов?
Ханцам, этим, кто движок дорабатывал тоже Явуз? Или злосчастным карибам.
Кто там что дорабатывал или не дорабатывал, ты сам ведь не уверен. Да и что за нововведения такое , есть издатели есть разработчики.
Куратор был у меня когда я учился на юридическом, как понимаю и ты.
Есть такая игра наверняка знаком,
Космические рейнджеры 2: Доминаторы
Космические рейнджеры 2: Доминаторы. Перезагрузка
Космические рейнджеры HD: Революция
официально это аддоны, хотя нововведений там на новую игру. Это пример, что бы ты понял мою логику, по отношению к "классике" и варбанду.
Обычно после таких фраз мне хочется раз и навсегда прекратить общение с оппонентом в споре, ибо более банального способа перевести дискуссию в русло взаимометания говном пока что не придумали.
Согласен говном метаться не надо, мы ведь не шимпанзе.
Если вы уж на пару с Marduk хотите мне сказать об отсутствии у тейлов опыта, то давайте называть все своими именами: у турков мало опыта в создании самостоятельных проектов, т.к. по сути самостоятельный проект у них сейчас только один - Mount & Blade. Все остальное - это проекты производные. Вот с таким утверждением я готов согласиться.
можно и так сказать, производные проекты.
А про отсутствия опыта, это даже Явуз признал.
как ловко ты выбираешь товарищей
главное вовремя доказать, что ты думаешь как босс
а он ещё нам за коррупцию рассказывает.