Тема Stoneshard в протухшем состоянии уже четыре года, на мой взгляд, совершенно незаслуженно.
Слегка обновлю, тем более что недавно вышло большое обновление 0.8. "Forgotten Lore".
Оно может дать игроку новый интересный опыт, т.к. игра за последние годы преобразилась довольно сильно, а с последним патчем ещё сильнее.
ВНИМАНИЕ: это крупное обновление изменяет генерацию глобальной карты и потому требует начала новой игры. Продолжение игры на существующих сохранениях возможно при откате на предыдущую версию в настройках игры.
Главные изменения в версии 0.8:
- Новый босс
…и связанное с ним задание. Получить его можно по достижении 14-го уровня в месте с сомнительной репутацией.
- Новая школа магии: Электромагия.
Надо сказать, очень сильная ветка магии.
На данный момент она стала третьей играбельной, до неё были только огненная и геомагия.
- Новая ветка способностей: Искусство магии.
Незаменима для любого чародея.
Значительно усиливает магов в игре. Магами теперь играть будет легче и интереснее.
- Новые враги Обращённые.
- Наполнение Бринна
Добавлены Дом Лазурной Нити, банк, таверна “Золотой колос”, собор, университет, типография, “Алхимический эмпорий всяческих диковин”, таверна “Ближний берег”, портовая лавка, схрон скупщика - с соответствующими персонажами и функционалом.
- Новое сюжетное задание: “Ответы Гвиннела”.
Это задание подводит итог сюжетному вступлению игры, прежде чем выпустить вас в открытый мир.
- Статичная стоянка каравана
Включает вместительное хранилище. Становится доступна после прибытия в Бринн по сюжету и выполнения задания “Ответы Гвиннела.”
- Новая система: усталость
Использование способностей и выполнение различных действий теперь вызывает усталость, понижающую запас энергии персонажа. Уменьшать усталость можно регулярным сном, едой (приготовленной, а не сырой и не овощами/фруктами; супчик, котлетка с пюрешкой и т.п.) и расходниками.
Систему сделали, но потом за несколько дней были вынуждены донастраивать тремя фиксами. На мой взгляд, ещё больше усложнили геймплей и так не самый простой. И неплохо было бы продолжить им эту систему допиливать.
- Изменение системы сна
Теперь время максимального сна персонажа ограничено и зависит от времени его бодрствования и уровня усталости.
- Изменение системы магии
Добавлен ряд новых магических атрибутов, а также механика Отдачи, наносящая неосторожным чародеям урон от собственных заклинаний.
Попытка сбалансировать облегчение игры за мага новой механикой. Здесь на мой взгляд, тоже разработчиков ждёт большое поле для донастройки этой системы.
- Новый тип добычи: фолианты
11 уникальных книг, содержащих различные сведения о лоре игры и дающих немного опыта при прочтении.
- Новые предметы
1 новый меч, 7 новых ожерелий (включая 1 уникальное), 3 новых артефакта, 12 новых ценностей, крабы, крабовое мясо и ракушки.
- Новые точки интереса.
Включая несколько уникальных.
- Новый биом: побережье.
Собирайте жемчуг и охотьтесь на крабов.
- 4 новых стимовских достижения.
Одно из которых - секретное.