Ну раз вас эта тема задела то постараюсь ответить на вопросы, насколько смогу точнее:
1. Скинте код на dlack_helm для item_kinds1?(код на "Black helmet" в item_kinds1 остался без изменения, я просто заменил саму модель шлема, но если нужен код то вот он пожалуйста
itm_black_helmet Black_Helmet Black_Helmet 1 black_helm 0 65548 0 575 704643238 2.750000 100 52 0 0 10 0 0 0 0 0 0 0
0
2.Может тебе попробовать делать модельки на заказ?(Дело в том, что делать модельки на заказ, тоесть создать с нуля я не пробывал
так что это вы меня перехваливаете, модели с которыми я работаю взяты из других игор, и заслуги по созданию таковых пренадлежат не мне. А насчёт создания мода, как я и говорил выше я не против, чем смогу помогу обязательно, так что уважаемый TheBeast пишите пожалуйса, или создайте тему на форуме, описав подробно ваши идеи и будем сотрудничать.)
3. Как ты вообще поменял вид шлема? Какая прога для этого нужна? (Для того чтобы работать с моделями "Mount&Blade" нужно:
a)
http://rusmnb.mirahost.ru/forum/index.php?topic=42.0 - ссылка с описанием инструментов, "BRF Edit" - для экспорта импорта моделей из игры(наш главный инструмент, так как модели в игре находятся именно в этом формате "brf")
б)Программа для работы не посредственно с экспортированой моделью(я к примеру использую 3dsmax 9 скрипты к нему, для работы с форматом "obj"- шлемы и "smd" - доспехи если не сможите найти самостоятельно я выложу)
в) Ну и для работы с текстурами в формате "dds" я использую легендарный Adobe Photoshop CS3.
P.S.
Вы конечно можете использовать и менее громоздкие програмки для работы с моделями и текстурами, выбор за вами.
Если возникнут вопросы в процесе освоения обращаётесь всегда буду рад помочь, конечно в меру своих знаний и возможностей.