Автор Тема: Компаньоны  (Прочитано 127457 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
Ответ #50 : 08 Февраля, 2014, 23:00
лучше не поддерживать никого, а сказать, чтобы не лезли со своими склоками
Как я помню, в Native в этом случае уходят оба :)
В Native, если у НПС есть один враг и один друг в отряде, то влияние врага компенсируется влиянием друга, главное удержать НПС в отряде до того как он этого друга обнаружит.

Более того, в Native играет роль и убеждение: во-первых, помогает уломать НПС остаться в отряде; во-вторых (и в главных), при убеждении 10 можно содержать абсолютно всех НПС - со временем, как только они находят в отряде друзей, попытки уйти вообще прекращаются (и это несмотря на присутствие двух врагов в команде).

0
Ответ #51 : 09 Февраля, 2014, 10:10
Угу, только в Нативе можно вернуть ушедших компаньонов, а в ТЛД нет :-\
За проезд!

0
Ответ #52 : 13 Февраля, 2014, 14:17
Кили Златопалога можно садить на лошадь,пони ему не нашел,зато трофейная варьягская низкорослая лошадь ему вроде понравилась :)

0
Ответ #53 : 13 Февраля, 2014, 18:26
Пони в последнем варианте вроде только у варягов...
За проезд!

0
Ответ #54 : 19 Февраля, 2014, 23:56
Подскажите, после  разрушения West emnet где искать товарища Ulfas? 

+1
Ответ #55 : 20 Февраля, 2014, 11:41
Нигде, его разрушают вместе с вестэмнетом 8-)
За проезд!

0
Ответ #56 : 27 Февраля, 2014, 12:24
А если например я я не взял компаньона,а потом на этот город ,где находится этот компаньон напали и разрушили его,то компаньон пропадает?Некоторые города же вроде не восстанавливаются...


А блин,прочитал выше ответ...значить тю тю мой компаньон...земля ему пухом..Самое печальное,пока соберешь все эти очки влияния,половина игры пройдет и половина компаньонов будет стерта с лица земли вместе с городами(
« Последнее редактирование: 27 Февраля, 2014, 12:28 от Орион »

0
Ответ #57 : 27 Февраля, 2014, 17:48
половина игры пройдет и половина компаньонов будет стерта с лица земли вместе с городами
В основном, попадает только Ulfas (12 INF). Потому он первый в списке и вначале игры катаю вату за Рохан. Попутно забираю Cirdil'a. Потом качу обратно к дровосекам.
Как бы до разработчиков донести, чтобы ещё добавили неписей хотя бы рыл по 10.
Интересно, ежели в файле troops добавить 10 Cirdil, они будут стоять в Минас-Тирите? :)

0
Ответ #58 : 28 Февраля, 2014, 14:43
Интересно, ежели в файле troops добавить 10 Cirdil, они будут стоять в Минас-Тирите?
Попробуй,потом мне скажешь :D :crazy:

0
Ответ #59 : 28 Февраля, 2014, 21:06
Интересно, ежели в файле troops добавить 10 Cirdil, они будут стоять в Минас-Тирите?
Попробуй,потом мне скажешь :D :crazy:
Попробовал. Вышла такая перепутка с отрядами. Лажа в общем. :)

0
Ответ #60 : 01 Марта, 2014, 22:19
Думаю, пора обновлять первый пост, так как, видимо, принцип найма немного изменился: теперь для него необходимо тратить очки влияния, а не условные денежные единицы. Так, к примеру, Faniul требует 3 очка.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #61 : 03 Марта, 2014, 13:42
Думаю, пора обновлять первый пост, так как, видимо, принцип найма немного изменился: теперь для него необходимо тратить очки влияния, а не условные денежные единицы. Так, к примеру, Faniul требует 3 очка.
Я сейчас свой изменил на первой странице. Только про Кили не помню 10 или 12. Нет инфы про Galmyne и Glorfindel.

0
Ответ #62 : 03 Марта, 2014, 19:00
Я сейчас свой изменил на первой странице. Только про Кили не помню 10 или 12. Нет инфы про Galmyne и Glorfindel.
Galmune требует 30 инфлы. Glorfindel - 50.
За проезд!

+1
Ответ #63 : 20 Марта, 2014, 20:02
Глорфиндель это нечто!
у него 55 лвл. 6 очков в тренере. Конный нолдорский лучник. Свою экипировку потаскать не дает.
Его можно взять на 6 ранге у эльфов за 50 очков влияния. Все неписи от него кипятком гадят. Не ожидал, что он настолько крут.
 

Добавлено: 20 Марта, 2014, 20:04

Galmyne отдастся за 30 на 4 ранге Рохана, конный лучник, с нормальной экипировкой. ТОП2 боец среди неписей
Мертвые сраму не имут

0
Ответ #64 : 20 Марта, 2014, 20:13
Глорфиндель это нечто!
у него 55 лвл. 6 очков в тренере. Конный нолдорский лучник. Свою экипировку потаскать не дает.
Его можно взять на 6 ранге у эльфов за 50 очков влияния. Все неписи от него кипятком гадят. Не ожидал, что он настолько крут.
Дык он же ж легенда. Хлопец, было дело, завалил балрога, как и Гэндальф, - чего еще ожидать от такого! 8-)

+1
Ответ #65 : 20 Марта, 2014, 20:14
Разбивка по ролям среди НПС

Kili Goldfinger - Erebor,  мясо пехотное, у меня он последний кандидат на место в отряде

Glorfindel - Caras Galadhon, тренер

Luevanna - Thranduil's Halls, следопыт

Cirdil - даже мясом трудно назвать, постоянно у него что-нибудь сломано (рука, нога, голова), бесполезен, прокачивается сложно. можно вкачать в кого угодно, у него всего 1 лвл
Mablung - пока не до него было, сравню потом с Luevanna, возможно он будет основным следаком

Ulfas - West Emnet, мясо конное, смысла его вкачивать в лучника нет, слишком стар для этого:) конный копейщик - самое то.
Galmyne - Edoras, конный лучник

Faniul - Dale,  доктор
Dimborn - Woodsmen Village, мясо
Мертвые сраму не имут

0
Ответ #66 : 20 Марта, 2014, 21:48
Kili Goldfinger - Erebor,  мясо пехотное,
Kili может катать на пони. Хотя не ведаю, насколько удачно, так как неписей я всегда спешиваю, ибо лошадки только для карты. И вместо конекатания качаю им беготню. Пехота - царица полей :)

0
Ответ #67 : 21 Марта, 2014, 06:10
Пехота - царица полей
варьяжские катафракты не верят:)
за конем всеравно не угнаться
Мертвые сраму не имут

0
Ответ #68 : 21 Марта, 2014, 11:03
варьяжские катафракты не верят
У неписей по два колчана стрел. Также в отряде иногда есть и другие лукари. Чтобы спешить катафрактика достаточно 2-3 стрелы. И тут преимущество в беготне позволяет догнать и надавать по башке. Кроме того, беготня помогает очень ловко уходить от конной атаки. И драпать от толпы урукхаев :)

0
Ответ #69 : 21 Марта, 2014, 13:58
И драпать от толпы урукхаев
для себя я пока не нашел ничего приятнее чем ворваться на острие конного клина в толпу урукхаев и пройти через них всем  клином в режиме следования...
от любой толпы остаются рожки да ножки..
заворачиваю клин на второй заход... к тому времени спавнится подкрепление - утюжу его клином (как правило сотня конников).. а далее просто даю команду на добивание разрозненных групп. Потери 0 (при 100% выставленном уроне). Время боя даже против очень многочисленного противника 400 + несопоставимо мало по сравнению с пехотной армией.
Размер битвы стоит 500
Свою конную сотню комплектую примерно в след. пропорциях:
30 - конные лукари (нолдоры, непеси)
40 - конные копейщики (рохан, неписи)
30 - конные мечники (рохан, неписи)

в загашнике держу пехотно-стрелковую сотню для обороны и штурма замков - 100% эльфийский состав

 

Добавлено: 21 Марта, 2014, 14:00

ну и драйв!!! резать мясо и топтать его копытами своего боевого коня... это не совсем одно и то же, что наводить перекрестие прицела лука на едва заметную мишень
Мертвые сраму не имут

0
Ответ #70 : 21 Марта, 2014, 18:14
Cirdil - даже мясом трудно назвать, постоянно у него что-нибудь сломано (рука, нога, голова), бесполезен, прокачивается сложно. можно вкачать в кого угодно, у него всего 1 лвл
Самый ценный персонаж в отряде после Фаниул, ибо 1-го уровня и его можно прокачать в кого хочешь, обычно делаю тактиком и медбратом при Фаниул и Гальмин... Что же касается ранений, то мой совет - не надо вступать в следующее сражение пока персонажи подкрашены красным - практически 100% травма в конце боя, а если ранен до этого, то 50% смерть...
За проезд!

0
Ответ #71 : 21 Марта, 2014, 18:54
Что же касается ранений, то мой совет - не надо вступать в следующее сражение пока персонажи подкрашены красным - практически 100% травма в конце боя, а если ранен до этого, то 50% смерть...
Или вообще отключить ранения. Если рассудить, то ни к чему, кроме тупого проматывания времени до выздоровления, они не приводят - бессмысленное затягивание игры.

0
Ответ #72 : 21 Марта, 2014, 22:43
Или вообще отключить ранения. Если рассудить, то ни к чему, кроме тупого проматывания времени до выздоровления, они не приводят - бессмысленное затягивание игры.
иногда ранения позволяют прокачивать скилл выше 1/3 характеристики, да и минуса от их не очень долго висят, так что играть с ними куда веселее, чем например с дохнущими командирами))) :crazy:
 

Добавлено: 21 Марта, 2014, 22:44

Кили Златопалога
улыбнул перснаж Кили Златопалог, почти Палеолог)))
За проезд!

+1
Ответ #73 : 22 Марта, 2014, 00:53
иногда ранения позволяют прокачивать скилл выше 1/3 характеристики
Да, TLD в плане прокачки вообще уникален - чего стоит суточное изменение навыков, позволяющие экономить кучу оружейной экспы, прокачивая ГГ и НПС тогда, когда их навыки в фазе минимума (у людей/эльфов ночью, у орков днем, одни только сарумяновские ухрюк-хай в пролете :D, но такой только один среди НПС, насколько я помню).

А самым ценным персонажем (после Глорфинделя - этот вне конкуренции) я бы все-таки назвал Луэванну, которая из Темнолесья - у меня она почему-то всегда быстрее всех прокачивалась и очень редко ее вырубали, несмотря на низкий уровень. Да и стартовые навыки у нее удачно расставлены - быстро можно посадить на лориэнскую или дунаданскую коняшку, да и как проводник - одна из лучших.

0
Ответ #74 : 22 Марта, 2014, 11:20
иногда ранения позволяют прокачивать скилл выше 1/3 характеристики
суточное изменение навыков, позволяющие экономить кучу оружейной экспы, прокачивая ГГ и НПС тогда, когда их навыки в фазе минимума
Век живи - век себя учи :)
Пора открывать рубрику «полезные советы».