Автор Тема: Экономика Пендора  (Прочитано 142995 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

0
Ответ #150 : 04 Апреля, 2017, 14:42
Не знаю стоит ли добавить как работает навык торговли, но вот что пишут в вики.

Каждый пункт в навыке торговли уменьшает штрафы цен на 5%. Максимум может быть 14 пунктов  или 70%.

Без навыка торговли игрок покупает "потребляемые" товары по 110% и продает за 90% от базовой цены, без учета индекса доступности (дефицита).

При максимальной прокачке навыка торговли он будет покупать за 103% и продавать по 97%.

В итоге получается торговать только за счет разницы индекса доступности.

Доспехи, оружие и лошадей игрок покупает примерно за 200% и продает за 20% без навыка торговли. Следовательно разбогатеть чисто на навыке лута затруднительно.

P.S. Настоящие пендорцы играют в блокноте. Вот тоже почитал гайд Леонона и добавил музыки http://rusmnb.ru/index.php?topic=21686.0

Эм. Там проблема не в этом. Там проблема в том что НЕКОМУ продавать) а тем с тем что нечего и нет смысла)

0
Ответ #151 : 04 Апреля, 2017, 19:21
Вот и получается что качать навык смысла нет.

0
Ответ #152 : 04 Апреля, 2017, 19:49
Доспехи, оружие и лошадей игрок покупает примерно за 200% и продает за 20% без навыка торговли. Следовательно разбогатеть чисто на навыке лута затруднительно.
Почему затруднительно? Совершенно даже наоборот. Мы же не покупаем трофеи в одном месте, чтобы перепродать в другом, мы получаем их "бесплатно". Трофеи дают достаточно много денег - я за счет них и живу на начальном и среднем этапах игры.

Больше всего, конечно, на пленных можно заработать, но для этого нужны войска с оглушающим оружием, а из них мало кто достаточно боеспособен.

0
Ответ #153 : 05 Апреля, 2017, 07:19
Вот и получается что качать навык смысла нет.
Да почему нет то? Смотри. В ходе всей игры ты покупаешь еду. Соответственно экономишь бабки. + ты качаешь торговлю не себе а соратнику которому же качаешь убеждение. Ты особо ничего не теряешь. А что на счёт лута.  Где то около 15 000 можно смело с городов забирать. Да это не рыцари СКО с булавами погибели но на начальном этапе игры это +1 мероприятие какое нибудь открытое в городе

+2
Ответ #154 : 05 Апреля, 2017, 16:52
Торговля еще дает скидку при апгрейде экипировки СКО. Но не знаю какой именно там процент. Точнее, скидку дает навык торговля у сенешаля, но сенешаль-то этот навык всё равно от ГГ или НПС его получает. Но, если качать торговлю только для удешевления СКО, то нет смысла делать это ГГ, так как его бонусная торговля 14 (10+4=14) всё равно не перейдет сенешалю - можно качать ее у НПС.

Кроме того, я бы не сказал, что Торговля нужна только для СКО.  Рассмотрим покупку вещей:
Доспехи, оружие и лошадей игрок покупает примерно за 200%
При торговле 14, вещи в магазинах будут стоить 130% от истинной цены, судя по вот этому:
Каждый пункт в навыке торговли уменьшает штрафы цен на 5%. Максимум может быть 14 пунктов  или 70%.
Т.е. вещь подешевеет в 2/1,3=1,5 раза. А теперь давайте вспомним цену у Квигфена и уменьшим их в полтора раза - выгода на полмиллиона навскидку (особенно, если много НПС в отряде, когда придется почти всё у него скупить).

К тому же, при прокачке куалисами, можно даже расщедриться и позволить качать торговлю ГГ - получим тогда те самые максимальные 70% снижения штрафа.

А деньги в Пендоре нужны, тратить их есть куда.
« Последнее редактирование: 05 Апреля, 2017, 17:02 от Sirrega »

+2
Ответ #155 : 15 Апреля, 2017, 13:35
торговлю есть смысл качать на пару с грабительством - тогда доход от лута ощутимый. В каждой стычке есть хорошие шансы слутать мастерское оружие, резвых коней, благородные броньки - это стоит очень приличных денег. Настолько - что сбыть это некому. Кроме Квигфена, если ранее у него затаривались.
Мертвые сраму не имут

0
Ответ #156 : 24 Сентября, 2017, 02:17
Вопрос: А оказывает ли влияние на экономику подарок в 300 динаров жителям? или
это только для отношений?

-1
Ответ #157 : 24 Сентября, 2017, 07:17

Кроме того, я бы не сказал, что Торговля нужна только для СКО.  Рассмотрим покупку вещей:
Доспехи, оружие и лошадей игрок покупает примерно за 200%
При торговле 14, вещи в магазинах будут стоить 130% от истинной цены, судя по вот этому:
Каждый пункт в навыке торговли уменьшает штрафы цен на 5%. Максимум может быть 14 пунктов  или 70%.
Т.е. вещь подешевеет в 2/1,3=1,5 раза. А теперь давайте вспомним цену у Квигфена и уменьшим их в полтора раза - выгода на полмиллиона навскидку (особенно, если много НПС в отряде, когда придется почти всё у него скупить).
А деньги в Пендоре нужны, тратить их есть куда.


Я один не понимаю зачем что - то покупать у квигфена? там же один мусор
Спокойный как монах и несокрушимый как пилигрим.

0
Ответ #158 : 24 Сентября, 2017, 10:00
Вопрос: А оказывает ли влияние на экономику подарок в 300 динаров жителям? или это только для отношений?
Этот момент не изучал. Будет время, покопаюсь в скриптах.
Гайд: Экономика Пендора http://rusmnb.ru/index.php?topic=20927.0 мини-мод Economics of Pendor http://rusmnb.ru/index.php?topic=21639.0

+5
Ответ #159 : 24 Сентября, 2017, 16:08
Я один не понимаю зачем что - то покупать у квигфена? там же один мусор
Да, у пилигримов экипировка безусловно лучше. Поэтому ее Квигфен и не продает - это же имба, играть сразу станет слишком просто.

-1
Ответ #160 : 24 Сентября, 2017, 22:12
Я один не понимаю зачем что - то покупать у квигфена? там же один мусор
Да, у пилигримов экипировка безусловно лучше. Поэтому ее Квигфен и не продает - это же имба, играть сразу станет слишком просто.


Это кстати очень неплохая идея, только где у него висит список вещей на продажу и количество денег чтоб исправить сие досадное недоразумение?
Спокойный как монах и несокрушимый как пилигрим.

0
Ответ #161 : 24 Сентября, 2017, 23:49
Это кстати очень неплохая идея, только где у него висит список вещей на продажу и количество денег чтоб исправить сие досадное недоразумение?
В Morgh, наверное, можно отредактировать ассортимент Квигфена.

Знаешь, я думаю, что если ты сделаешь мод, в котором добавишь Квигфену в ассортимент вещи пилигримов, его скачают миллионы игроков! :thumbup:

-1
Ответ #162 : 25 Сентября, 2017, 06:38
Это кстати очень неплохая идея, только где у него висит список вещей на продажу и количество денег чтоб исправить сие досадное недоразумение?
В Morgh, наверное, можно отредактировать ассортимент Квигфена.

Знаешь, я думаю, что если ты сделаешь мод, в котором добавишь Квигфену в ассортимент вещи пилигримов, его скачают миллионы игроков! :thumbup:


пробовал. я не знаю как это сделать теми средствами, только код переписывать


А ведь ты только представь "Всего за 5 куалисов готов предложить вещи монахов и пилигримов высочайшего качества. Элитные тряпки, лохмотья и обмотки на любой вкус. Новая коллекция от почитателей Астреи"

И еще моделей с подиумом для демонстрации.
« Последнее редактирование: 25 Сентября, 2017, 12:14 от trader4444 »
Спокойный как монах и несокрушимый как пилигрим.

0
Ответ #163 : 26 Сентября, 2017, 21:12
По поводу Квигфена - по наблюдениям при каждой новой игре у него генерируется различный ассортимент. В прошлый раз были нолдорские доспехи 2х видов, доспехи обычные в ассортименте, и двух видов женские.
В текущей же моей партии у него образовалась рунная броня в 2х вариантах - reinforced и lordly, конь-комета,1 вид нолдорской брони и только 1 вид брони женской. Всё остальное в пределах обычного ассортимента.
С рунной бронёй столкнулся впервые, показатели конечно шикарные.
В моргхе можно задать квигфену экипировку ну и статы, насчет содержимого магазина сильно не уверен.

0
Ответ #164 : 27 Сентября, 2017, 13:07
Может версии разные? У меня оба раза одинаковый набор. И рунных там три, кстати - толстая, усиленная и благородная.

0
Ответ #165 : 29 Сентября, 2017, 05:30
Доспехи, оружие и лошадей игрок покупает примерно за 200% и продает за 20% без навыка торговли.
ух ты
по сути с 14 навыком мы получаем 80%*0,7=56%, 56+20=76%, почти в 4 раза больше бабла с лута.
крута, еще один плюс в копилку харизмы, инту фтопку.

+4
Ответ #166 : 08 Октября, 2017, 18:51
Ещё насчет Квигфена. С Ларией нужно при каждой возможности поднимать отношения. Так как он в Ларии ,то цены покупки у вас растут, а цены продажи его вещей опускаются.

+6
Ответ #167 : 16 Октября, 2017, 09:27
Честно прочитал от начала и до конца весь гайд и первые пару страниц. Все написано просто и понятно, автору большой плюс. Плюс именно за то, что он выяснил какое маленькое значение играет экономика в маунт-н-блейд и что с ней заморачиваться не стоит.

Весь "анклав процветания" накрывается медным тазом при первой же войне, когда к твоим жирным деревням прибегают алчущие твари и разграбляют их. Нет, конечно ты можешь бегать и постоянно отгонять их, но меня это дико напрягает. Строим осадную башню - вашу деревню грабят! Маршал попросил присоединиться к кампании - вашу деревню грабят!
А выхлоп из этой беготни, согласитесь, смешной. В общем, экономика МнБ есть, но играть в нее не стоит. Это ж не стратегия.

Отдельный жирный плюс по производству товаров в городах.

0
Ответ #168 : 06 Декабря, 2017, 13:11
Интересный такой момент у меня получается. Есть два города Итос и Сингал. Итос лучший город Пендора во всем кроме посещаемости караванами (узнавал через диалог со старостой). Там он на последнем месте, его посещают меньше всего караванов. Сингал второй по процветанию и 13 по посещаемым караванам. НО. Доход от пошлин (Tariffs from Etos) в Итосе  5227 дин, а в Сингале который посетило больше караванов доход от пошлин 2903. Я не жалуюсь, даже рад, но разве доход от пошлин не связан с посещением караванов?

+1
Ответ #169 : 06 Декабря, 2017, 16:20
Я не жалуюсь, даже рад, но разве доход от пошлин не связан с посещением караванов?
Признаюсь честно. С доходом от пошлин в городах надо разбираться более углубленно. Помимо количества караванов, здесь еще учитывается сумма состоящая из разницы цен на товары. Точную формулу подсчета дохода от пошлин мне не удалось пока найти.
Гайд: Экономика Пендора http://rusmnb.ru/index.php?topic=20927.0 мини-мод Economics of Pendor http://rusmnb.ru/index.php?topic=21639.0

+1
Ответ #170 : 06 Декабря, 2017, 19:33
Помимо количества караванов, здесь еще учитывается сумма состоящая из разницы цен на товары.
Ещё одна причина развивать свой регион. Если у вас развит какой то регион, то получается, даже уменьшение караванов, из-за самодостаточности данного региона, не снижает, а наоборот увеличивает доход от города. 

0
Ответ #171 : 18 Декабря, 2017, 18:55
С огромным удовольствием прочитал и статьи Старьевщика, и сами обсуждения. Действительно, вынес для себя массу нового. Но хотел бы добавить одно уточнение, скорее указать причину, почему многие утверждают, что в Пендоре нет экономики.
Она есть, но только для вас. И изменение экономической ситуации, тоже, по сути, заметите только вы. Что я имею в виду: вы можете разорить ткацкие деревни Авендора, или обрушить цену на краску в Империи, но все это ударит только по вам, и больше ни по кому. Размер армии НПС лордов зависит только и исключительно от имеющихся у него городов, замков и деревень. Вы никакими финансовыми махинациями не ослабите ДШар перед вторжением, и сколько бы армий лордов вы ни перемолотили, они будут возвращаться с такой же армией. Вы не обескровите наступление противника, разве что если упрячете за решетку половину вражеских лордов, вы никак не повлияете на боеспособность вражеского королевства, за исключением интриг и игры на взаимоотношениях лордов друг с другом, но к экономической составляющей это не имеет никакого значения.
И именно эта однобокость, при отсутствии внятной нечитерной информации о городах и селах, создает стойкую иллюзию на отсутствие в Пендоре экономики. И вот эту составляющую, действительно, неплохо было бы подправить.
да, я понимаю, что ИИ в таком случае не сможет тягаться с человеком, обладающим даже средними познаниями в экономике, а обескровленные в междоусобной войне королевства станут легкой добычей ГГ уже через месяц игры. Но все-таки, какое-то решение проблемы увидеть хотелось бы.

+2
Ответ #172 : 18 Декабря, 2017, 20:03
Размер армии НПС лордов зависит только и исключительно от имеющихся у него городов, замков и деревень.
А чем это отличается от игрока?
И лорды, и игрок живут с налогов, получаемых с владений.
Игрок еще живет с лута, с продажи пленных и с турниров, но к экономике это отношения не имеет.
У лордов есть еще абсолютный источник дохода, но на нем одном максималньно возможные армии (которые им позволяет party_get_ideal_size) они содержать не могут, да и собирать их они будут заметно дольше (ибо каждое подкрепление тоже влетает в копеечку).
Если лорд без владений будет бегать с сотрядом 50-100 макс., то лорд с владениями может пригнать все 200.

Остается только торговля.
НО, имхо, это абсолютный лидер среди самых наискучнейших фич, что только есть в Варбанде. Да и особой прибыльностью она не отличается - лучше уж побегать по турнирам, да с минорными отрядами на карте посражаться. Особенно в РоР.
В общем, как по мне, заниматься всем вот этим вот "купили масло тут, продали там, купили там железо, продали здесь" - последнее дело в Варбанде.

0
Ответ #173 : 19 Декабря, 2017, 23:26
В общем, как по мне, заниматься всем вот этим вот "купили масло тут, продали там, купили там железо, продали здесь" - последнее дело в Варбанде.
Сделать бы экономику товаров, как в Порт Рояль 2. Чтобы каждый вид товара имел количественное значение, а не занимал целый СЛОТ. Вот тогда бы была живая экономика.

0
Ответ #174 : 20 Декабря, 2017, 20:26
А чем это отличается от игрока?
И лорды, и игрок живут с налогов, получаемых с владений.
Ну, я бы посмотрел на то, какую армию вы сможете содержать исключительно на налоги с замка и пары деревень, даже при условии богатого и процветающего региона, а не того состояния, в котором большинство Пендорских деревень находится (даже без учета регулярных грабежей пограничных сёл). Армия лорда - человек 200, да гарнизон замка - человек 300, итого примерно 500 рыл, при чем не голопузой пехтуры, а полноценных, раскачанных юнитов.
В общем, как по мне, заниматься всем вот этим вот "купили масло тут, продали там, купили там железо, продали здесь" - последнее дело в Варбанде.
Если цель - быстрый заработок, то да, грабеж всегда был вывгоднее торговли, а выращивать марихуану и гашиш в пендоре не умеют  :D
Но если вам хочется просто атмосферной игры - самое оно. Я вот недавно начал за чистого торговца (9 торговли в начале игры), и даже отряд на ночь на стоянку ставлю, если до города далеко.

В общем, как по мне, заниматься всем вот этим вот "купили масло тут, продали там, купили там железо, продали здесь" - последнее дело в Варбанде.
Сделать бы экономику товаров, как в Порт Рояль 2. Чтобы каждый вид товара имел количественное значение, а не занимал целый СЛОТ. Вот тогда бы была живая экономика.
Кстати, да. В Авендоре крестьяне в деревнях покупают лен примерно по стоимости продажи льняной ткани. Значит, один слот льна дает возможность произвести как минимум, два-три слота ткани (иначе было бы не выгодно покупать сырье по цене готового изделия), а при производстве неизбежны отходы, значит, один "тюк" льна должен занимать как минимум раза в четыре больше места, чем тюк ткани.