2015-11-22 обновлен до версии 1.4 для боевой группы 1. 165+(нужны новые шестерни)
1. Интеграция Skill overhaul mod, который:
http://bbs.mountblade.com.cn/thread-553843-1-1.html1.1 щит боевые навыки, разделенного для укрепления одной стороны, укрепить руки, укрепить длинный шест.
Усиления одной рукой за уровень+10% к одной рукой вреда, причиненного оружия, следует одной рукой квалифицированных градусов.
Улучшенная руки на уровне+8% рук, вред, причиняемый оружием, в руках умелых системы
Расширенный длинный шест, на каждом уровне, и+12 процентов длинный шест, и вред, причиняемый оружием, в длинный шест, и умелый системы
1.2 одной рукой, руки, палки, лук и стрелы, метательные квалифицированных, каждые 100 очков можно дополнительно улучшить соответствующие навыки уровня 1: (зеленый цифровой дисплей) для
Арбалет мастерства, каждые 100 очков могут быть дополнительные высоко-точный выстрел 1.
Разнообразие оружия, умелый уровень интерпретации добавлено на знание навыков в результатах
1.3 избавиться от привлекательными атрибутами и заменить новыми свойствами-прочность.
Сила: каждый пункт снижения персонажи пораниться 0. 5%
Сил в пределе малых, одиночные солдаты повышения качества, идут солдаты культурных маршрутов
1.4 на основе физико навыков, корректировки являются: железо, кость, запуск, элементы, управления, разграбление
Основываясь на ловкость навык корректировки: ездить, ездить, стрелять, точность стрельбы, щиты, оружие мастерство
В зависимости от силы навыка корректировки для: повышения одной стороны, укрепить руки, укрепить длинные жерди, чтобы укрепить лук и стрелы, метание укрепляют
Другие навыки основаны на интеллект
1.5 убеждения и торгового сотрудничества и новых умений-словесные, основанный на сведении
2. Тактические навыки объединены в мастер, потому что это лидер умения, только силы лидеров для эффективного
3. Отмена заключенного управленческих навыков, и пленного шапку заменила на основе количества войск и войск типа.
Игрока+3. пленный кэп, у NPC герой на человека+1. пленник кепка, охотник за головами серия солдаты каждого+1. пленник кап
Другие солдаты. Каждые 2 Кавалерии+1. пленник кап, каждые 3 пехоты+1. пленник кап
Меню "отчет", боевой дух войск и номер рамы можете отыскать пленного шапку состава
Навредить команде, не обеспечивают плен кап
4. И навыков, связанных с книгами также отрегулировать, удалив соответствующие технологии могут быть защищены в книгах (например: значение, соответствующее торговли навыки)
4. Игрок, рождение нужным, и всех воинов атрибуты, навыки все из них вручную, в набор.
По кавалерии добавить 1~3 запустить, много военной техники были также скорректированы с
5. Новый специальный приз- " двухголовый осей. Самые большие повреждения в ближнем бою оружие, и 60, чтобы сократить его. 145 атаку область, ломать щиты, сломать блок, не смогли получить лошадь, чтобы использовать
Башня щиты, также классифицируются в особый трофей область, боевую мощь резко возросла все открыть щит лучше
Стальные щиты боевую мощь также существенно возросла, прочные, а также для модернизации много, поэтому куриные ребрышки.
Выстрелить из пушки и пули из специального трофея. удалить, возвращение в скрытый сундук.
6. Новый параметр запуска: запуск с силой энергии. Можете выбрать запретить сила энергии
7. От противника назад, бандит солдаты будут напрямую вернуть захваченных солдат, не могли быть набраны напрямую
8. Открытие энергии силы, но не покой, снижение морального духа не хватит на это. Силу энергии, чтобы медведь, когда скорость восстановления увеличивается вдвое
Нет питания на время, каждые 14 часов-30 морали, также не охватывают
9. Ниже таверну, охотник за головами, команда несколько услуги
10. Ряд других изменений и корректировок