Конные лучники становятся безумно жесткими.)
Такого ИИ я в Варбанде никогда не видел.
В китайском моде 12TН реализовано это и не только их ИИ ещё с 2014 года.
http://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=339Помимо конных лучников, там ещё пехота и кавалерия со своим ИИ. Лучшего пока ИИ в модах вообще не видел в полевых битвах.
В новой версии 1.0 мода 12TH китайцы дополнительно ещё прикрутили новое ИИ для конных лучников, они постепенно берут в кольцо весь отряд игрока. Я в битве один раз так попал, когда подозвал всех своих воинов к себе ближе, меня конные лучники взяли в кольцо и расстреляли за секунды мой отряд. От такой прыти ИИ я был в шоке, как и прикрученного ИИ тяжелой конницы для очень мощных генералов в моде. У них итак она под разными углами прошивает до победы построения игрока даже не зацикливаясь на ближнем бое, так у некоторых генералов тяжелая конница дополнительно разделяется на четыре группы, сближается при поддержке конных лучников и пехоты, потом под разными углами в перекрестном порядке кавалерия начинает прошивать все ряды, прошили отошли в сторону развернулись все, и по новой, дальше опять также, и потом конные лучники, поддерживают огнем постоянно, пехота добегает и завершает разгром ИИ над игроком.
Раз пять одну битву при численном преимуществе с монгольскими ханами переигрывал против одного генерала из Династии Цзинь. 300 на 250, но победить было просто нереально сложно, учитывая что у монгол и так великолепные конные лучники, но Щиты императора Цзинь (к группе конных лучников относятся в 12TH) бронированны лучше чем монголы, все как в истории 12 века.
В 12TH китайцы ещё КРИТы прикрутили для любого оружия (шанс крита в % зависит от владения оружием и уровня ГГ - действует для всех лордов, игрока и НПС). Когда КРИТ срабатывает, наносится двойной урон. Есть уже понятие в игре пробитие тяжелого доспеха, т.е. пробил не пробил, с потерей урона от базового, если не пробил, и добавляется, если стрела пробила.
За любое владение на глобальной карте такие битвы грандиозные между фракциями проходят, ИИ просто так его не сдаст, даже 1000 воинов специальных, которых можно обменивать у генералов в гарнизон забей, все равно придут на штурм если объявлена война, а если у фракций заключен военный альянс или договор дружбы между собой, так вообще объёдиненными армиями могут приходить штурмовать. Сознание территорий у ИИ фракций есть, войны начинаются только с приграничных территорий, вглубь королевства не идут штурмовать слабые владения, постепенно уничтожают друг друга, шаг за шагом.
Вообщем для меня Пендор давно забыт, мало очень фич, ничего из года в год кардинального в нем не меняется.
P.S. Нолдоры будут просто непобедимы, если кто станет играть с таким ИИ. Или Авантюристы Герои, кто играет с ними если у них ещё композитные луки остались. По новому Пендор балансировать придется разработчикам, если они захотят вводить официально фишку китайцев, так как в 12TH много наворотов сделано разработчиками, они даже чтобы остановить мощнейший кавалерийский заряд, прикрутили дополнительно отражение урона по пехоте для коней, просто затоптать нельзя, кони долго не живут на поле боя, при ранениях замедляется скорость движения уже, и постепенно угасает сила кавалерии, потому что на поле боя, можно уже мощную пехоту против них пустить.