Автор Тема: Доработка Prophesy of Pendor 3  (Прочитано 2676083 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

0
Ответ #9025 : 23 Мая, 2017, 16:58
Народ а как зделать известность за бой 10000000 типа 1 убиваешь 500 юнитов и тебе дают 50 не круто. Раньше было по инструкции а сейчас с патчем видимо подругому напишите как плис. И какой файл изменять спасибо ;)

0
Ответ #9026 : 23 Мая, 2017, 22:30
soopchek
Файл scripts.txt
Находишь значение:
1224979098644774916 5 2108 2 144115188075856229 5 2110 2 144115188075856229 2500
2500 - изменяешь на 100000000

0
Ответ #9027 : 24 Мая, 2017, 15:12
Добрый день. Подскажите пожалуйста, можно ли счетчик убийств в бою из PoP как-то добавить в Native?

0
Ответ #9028 : 26 Мая, 2017, 18:07
Баг какойто не фиксится помогите плис =( В чем суть: не могу управлять войском по мини карте. Было все нормально как всегда играю много лет в Проф оф Пенд. В этом моде тоже все нормально дней 40. А потом мои юниты в сражении не ходят. Если клацаешь следовать за мной ходят и то через раз А если клацаю по мини карте хоть конницей хоть луками стоят на месте или всеровно следуют за мной.. И перезагружал игру и пробовал делать разные подконтрольные группы не помогло... не могу так играть...

0
Ответ #9029 : 14 Июня, 2017, 11:59
Добрый день. Как у нолдорского торговца получить броню для ордена от лорда нолдоров?

0
Ответ #9030 : 16 Июня, 2017, 20:42
Добрый день. Как у нолдорского торговца получить броню для ордена от лорда нолдоров?

Никак. Нолдорскую броню для ордена получаем двумя способами:

1) Набить 70  отношения и поговорить с неписем в замке Нолдоров(обычные доспехи нолдоров)
2) Побить лорда нолдоров Изилдира или как там его, и отпустить за секрет доспехов(топовые доспехи нолдоров)

Я вот в свое время догнал отношение с нолдорами за 80+ и теперь не могу выполнить п2, ибо вмешаться в бой не смогу, а значит и отношение не понижу, чтобы побить.

0
Ответ #9031 : 16 Июня, 2017, 21:01
Никак. Нолдорскую броню для ордена получаем двумя способами:
А на моей памяти первый вариант открывает основную броню, а второй коней и вооружение. Вообщем нужно сделать оба условия чтоб получить все возможное Нолдорское вооружение.

0
Ответ #9032 : 16 Июня, 2017, 21:13
А на моей памяти первый вариант открывает основную броню, а второй коней и вооружение.
Рунный и древний нолдорские доспехи открывает именно второй вариант - избиение нолдоров-миноров.
 В шапке темы про СКО описано кто что открывает (для версии 3.7, правда, но это несущественно в данном случае).

0
Ответ #9033 : 16 Июня, 2017, 21:17
Sirrega,
Да точно, ну в любом случае, я хотел сказать что для получения всего вооружения, нужно сделать оба варианта, а не один из двух ;)

0
Ответ #9034 : 17 Июня, 2017, 16:11
Блин, половина этих хинтов не работет в РОР 3.8

0
Ответ #9035 : 18 Июня, 2017, 23:52
Я вот в свое время догнал отношение с нолдорами за 80+ и теперь не могу выполнить п2, ибо вмешаться в бой не смогу, а значит и отношение не понижу, чтобы побить.
А ты сходи в Элакрай, поговори с одни эльфом об их ушах и отношения постепенно упадут  (-1 за каждые "уши")

0
Ответ #9036 : 22 Июня, 2017, 21:36
Кто-нибудь знает, как убрать "МАЛЫЕ ОТРЯДЫ ВРАГОВ ОКОЛО ****" ????

 Задолбал этот спам.

+8
Ответ #9037 : 01 Июля, 2017, 11:19
На скорую руку поправил спекуляр нолдорской топовой коричневой брони.
До (ЛЕВАЯ половина пикчи):
После:
Если обновленный вариант вам нравится больше, киньте эти файлы в папку с РоР:
https://www.dropbox.com/s/meockukggz0pauk/shiny_thingy_pop.zip?dl=0

0
Ответ #9038 : 01 Июля, 2017, 13:33
На скорую руку поправил спекуляр нолдорской топовой коричневой брони.
До (ЛЕВАЯ половина пикчи):
После:
Если обновленный вариант вам нравится больше, киньте эти файлы в папку с РоР:
https://www.dropbox.com/s/meockukggz0pauk/shiny_thingy_pop.zip?dl=0

Ну теперь точно видно что это Рунная броня)
Asus Strix B550-F, R7 5800X (8х4.7 - 32mb), DDR4 3200MHz (2x16384mb), RX 5700 XT - 256bit (8G DDR6 PCI-E 4.0), AOC G2590VXQ (16:9 - 1920x1080)

0
Ответ #9039 : 01 Июля, 2017, 13:52
Leonion, это для какой версии игры?
Позже будут и смех и беспечность,
Лунный свет, разговор не спеша,
А пока РПК палит в вечность,
И немеет от крика душа.


0
Ответ #9041 : 04 Июля, 2017, 08:27
Вот такая нехорошая фигня
Спокойный как монах и несокрушимый как пилигрим.

0
Ответ #9042 : 08 Июля, 2017, 11:33
всем привет не могу разобраться как переодевать своих лордов в патче 3.8.4 если не сложно скинте файл conversation

+2
Ответ #9043 : 29 Июля, 2017, 20:00
Моя ленивая жопа тут вспомнила, что у нее есть модераторские обязанности по какому-никакому ведению форума.

В общем, если кто не бывает на taleworlds форуме, там один умный китаец написал, а другой выложил твик на ИИ конных лучников. Месяц с лишним тому назад.
Тема: https://forums.taleworlds.com/index.php/topic,366006.0.html
Прямая ссылка на закачку: https://mega.nz/#!69smEQzA!B_PNXDt2NLyEWb4ZELjET8LFFjvP0JsRSEiCH8s-USo
Ставится на последнюю версию.

Конные лучники становятся безумно жесткими.)
Такого ИИ я в Варбанде никогда не видел.

+1
Ответ #9044 : 29 Июля, 2017, 20:53
Конные лучники становятся безумно жесткими.)
Такого ИИ я в Варбанде никогда не видел.
В китайском моде 12TН реализовано это и не только их ИИ ещё с 2014 года.  :)
http://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=339

Помимо конных лучников, там ещё пехота и кавалерия со своим ИИ. Лучшего пока ИИ в модах вообще не видел в полевых битвах.  :thumbup:
В новой версии 1.0 мода 12TH китайцы дополнительно ещё прикрутили новое ИИ для конных лучников, они постепенно берут в кольцо весь отряд игрока. Я в битве один раз так попал, когда подозвал всех своих воинов к себе ближе, меня конные лучники взяли в кольцо и расстреляли за секунды мой отряд. От такой прыти ИИ я был в шоке, как и прикрученного ИИ тяжелой конницы для очень мощных генералов в моде. У них итак она под разными углами прошивает до победы построения игрока даже не зацикливаясь на ближнем бое, так у некоторых генералов тяжелая конница дополнительно разделяется на четыре группы, сближается при поддержке конных лучников и пехоты, потом под разными углами в перекрестном порядке кавалерия начинает прошивать все ряды, прошили отошли в сторону развернулись все, и по новой, дальше опять также, и потом конные лучники, поддерживают огнем постоянно, пехота добегает и завершает разгром ИИ над игроком.  :blink: Раз пять одну битву при численном преимуществе с монгольскими ханами переигрывал против одного генерала из Династии Цзинь. 300 на 250, но победить было просто нереально сложно, учитывая что у монгол и так великолепные конные лучники, но Щиты императора Цзинь (к группе конных лучников относятся в 12TH) бронированны лучше чем монголы, все как в истории 12 века.

В 12TH китайцы ещё КРИТы прикрутили для любого оружия (шанс крита в % зависит от владения оружием и уровня ГГ - действует для всех лордов, игрока и НПС). Когда КРИТ срабатывает, наносится двойной урон. Есть уже понятие в игре пробитие тяжелого доспеха, т.е. пробил не пробил, с потерей урона от базового, если не пробил, и добавляется, если стрела пробила.
За любое владение на глобальной карте такие битвы грандиозные между фракциями проходят, ИИ просто так его не сдаст, даже 1000 воинов специальных, которых можно обменивать у генералов в гарнизон забей, все равно придут на штурм если объявлена война, а если у фракций заключен военный альянс или договор дружбы между собой, так вообще объёдиненными армиями могут приходить штурмовать. Сознание территорий у ИИ фракций есть, войны начинаются только с приграничных территорий, вглубь королевства не идут штурмовать слабые владения, постепенно уничтожают друг друга, шаг за шагом.

Вообщем для меня Пендор давно забыт, мало очень фич, ничего из года в год кардинального в нем не меняется.

P.S. Нолдоры будут просто непобедимы, если кто станет играть с таким ИИ. Или Авантюристы Герои, кто играет с ними если у них ещё композитные луки остались. По новому Пендор балансировать придется разработчикам, если они захотят вводить официально фишку китайцев, так как в 12TH много наворотов сделано разработчиками, они даже чтобы остановить мощнейший кавалерийский заряд, прикрутили дополнительно отражение урона по пехоте для коней, просто затоптать нельзя, кони долго не живут на поле боя, при ранениях замедляется скорость движения уже, и постепенно угасает сила кавалерии, потому что на поле боя, можно уже мощную пехоту против них пустить.

0
Ответ #9045 : 30 Июля, 2017, 10:03
По-моему, это не то самое ИИ.
Судя по обсуждениям, скрипт вроде как новый и до сих пор дорабатывается.
Будет включен в 3.9, кстати.

0
Ответ #9046 : 30 Июля, 2017, 13:55
Leonion
Ничего там нового нет в роликах, 1 в 1 ИИ конных лучников как 12TH. 
Только в 12TH этот ИИ конных лучников в версии 1.0 ещё более модернизированный, если пехота в Пендоре бестолковая, то у китайцев она двигается плотной группой, чтобы могла противостоять кавалерийскому удару, в рассыпную она уходит только по приказу генерала, во время боя полководец раздает команды для всех своих групп войск, приказы высвечиваются внизу экрана с его аватаром, пехоту ещё научили китайцы не подставлять спины под стрелы конных лучников, отчего и появилось кольцо окружения,  постоянно обстреливая, постепенно конные лучники берут пехоту в кольцо, если по ходу боя уже прибили их генерала, и они находятся в плотной группе.

В 12TH ИИ конных лучников работает для всех 19 фракций в игре, включая НПС, если их переводишь в группу конных лучников. В Пендоре китаец добавил только для Нолдоров, ибо на первой же странице турецкой темы были жалобы, что Дшар начинает нагибать в полевых сражениях.

У китайцев в 12TH очень много изменений в переменных игровой механики модуль.ини. Они даже изменили множитель скорости полёта стрел при расчёте урона, увеличили его в 26 раз; изменен параметр трение расчета воздуха полёта стрел, чуть ли не приравняли к арбалетным болтам; поглощение урона бронёй; снижение урона бронёй; урон от затаптывания лошадьми; порог урона от оружия ближнего боя; множитель скорости при расчете урона оружием ближнего боя. Много интересных скриптов дополнительных написано, совершенно по другому воспринимается старый движок Варбанда, и играется драйвово.

Пендору в 3.9 придется искать баланс, если захотят вводить для всех конных лучников такое ИИ, сколько стрел должно быть в колчанах, какая скорость у луков желательна для такого ИИ, что игра сможет противопоставить против эффективной работы конных лучников, кавалерия уже по жалобам беспомощная оказалась даже против низкоуровневых Дшар, в 12TH реген дополнительно к щитам прикручен ещё у всех.  :)
У китайцев то код в 12TH развивается очень давно, один из популярных модов, огромное количество игроков с советами и рекомендациями, видимо большая тяга к фентезятине у китайцев, и привела к просьбам фанатов Пендора к кодировщику, кто писал код для 12TH, чтобы сделали и для Пендора такую фишку, а то он совсем уже отстал по нововведениям.

0
Ответ #9047 : 30 Июля, 2017, 19:03




если есть возможность сделать лучше почему бы не апуть?
на самом деле в пендоре ИИ очень тупой, особенно у конных лучников
Рейнджер из ветки городскго ополченца например всегда летит в ближний бой при атаке, и сразу дохнет (вся ветка конных стрелков мусорная из за подобных ляпов)
Спокойный как монах и несокрушимый как пилигрим.

0
Ответ #9048 : 30 Июля, 2017, 21:44
на самом деле в пендоре ИИ очень тупой, особенно у конных лучников
:crazy: Что? Серьёзно? Это в сравнении с чем, с каким модом? Назови мне хоть один, которому Пендор проигрывает по ИИ (кроме 12TH, в него не играл, но, допустим, там он получше...).
Или же ты с реальностью сравниваешь (в идеале)? Как минимум несправедливое сравнение.

0
Ответ #9049 : 30 Июля, 2017, 22:05
на самом деле в пендоре ИИ очень тупой, особенно у конных лучников
:crazy: Что? Серьёзно? Это в сравнении с чем, с каким модом? Назови мне хоть один, которому Пендор проигрывает по ИИ (кроме 12TH, в него не играл, но, допустим, там он получше...).
Или же ты с реальностью сравниваешь (в идеале)? Как минимум несправедливое сравнение.



я сравниваю цену дшар рейдера и каких нибудь фракционных пехотинцев, и очень неприятно когда по команде атаки они сразу летят в ближний бой имея лук, и только после стычки выжившие отбегают и начинают стрелять.
или как вариант они топают на край карты и стоят там, некоторые слезают с лошади и бегут в ближний бой

другое дело монахи с пилигримами и лесными разбойниками - как то все равно стреляют они или нет. Как вариант можно бы было дописать самому, но не разобрался как компилить все обратно.
« Последнее редактирование: 30 Июля, 2017, 22:19 от trader4444 »
Спокойный как монах и несокрушимый как пилигрим.