Автор Тема: Доработка Prophesy of Pendor 3  (Прочитано 2676035 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

+8
Ответ #9075 : 09 Октября, 2017, 10:42
Модульная система ПоП закрыта =(, единственный кто может её иметь в наличии (хотя врядли) это - Ленинжив ээээ .... Leonion,
Модульной системы нет ни у кого. Даже у великого и ужасного  Leonion. Для ПоП все твики пишутся в виде длиннющих цифр, которые вставляются в нужные места файлов.
Объясняю как создаются твики. Берете декомпилятор. Декомпилируете весь мод. Вскрываете полученные файлы с помощью Нотепада и видите скрипты записанные в виде удобночитаемых английских слов (язык программирования, называется Питоном, частично похож на Паскаль и Бейсик). Сравниваете с  файлами txt где все записано в ввиде длиннющих цифр. И начинаете думать: что соответствует чему и что из чего следует и как вся эта фигня программа работает. Если почитаете шапку темы: Справочник о твиках от Leonion , то сэкономите много времени, там многие базовые моменты вскрыты.
На то чтобы написать простенький твик таким способом может уйти непонятное количество времени. Самый сложный момент это найти нужный нам кусок программы который отвечает за искомую переменную. К примеру, я написал твик на число караванов для Economics of Pendor - на него у меня ушло 5-6 вечеров по 2-4 часа, все это время я искал кусок кода который отвечал за число караванов. После того как я нашел нужное место я потратил полчаса на написание самого твика (правда я скопировал часть кода из Дипломатии) и несколько часов на тестирование.
Как видите времени на твики уходит очень много. Открою страшную тайну - те люди которые пишут твики для ПоП - это больные на всю голову фанаты этой игры.
Гайд: Экономика Пендора http://rusmnb.ru/index.php?topic=20927.0 мини-мод Economics of Pendor http://rusmnb.ru/index.php?topic=21639.0

0
Ответ #9076 : 09 Октября, 2017, 13:17
Модульная система ПоП закрыта =(, единственный кто может её иметь в наличии (хотя врядли) это - Ленинжив ээээ .... Leonion,


а где там правится число людей в караване?
Спокойный как монах и несокрушимый как пилигрим.

0
Ответ #9077 : 09 Октября, 2017, 15:01
а где там правится число людей в караване?

  В моргсе есть меню "Пати темлейт едитор" там есть караван, добавте  третьей строчкой 300 пилигримов и будет вам счастье.

0
Ответ #9078 : 09 Октября, 2017, 20:53
а где там правится число людей в караване?

  В моргсе есть меню "Пати темлейт едитор" там есть караван, добавте  третьей строчкой 300 пилигримов и будет вам счастье.


я так и сделал, но фракционный караван берет себе фракционные войска+наемников как и раньше

например караван из рани тупо из равенстернских войск

также как и юнит "рыцарь-разбойник"  не входит в состав лесных бандитов, даже код смотрел - нет его там
но он появляется в отряде
« Последнее редактирование: 09 Октября, 2017, 20:56 от trader4444 »
Спокойный как монах и несокрушимый как пилигрим.

0
Ответ #9079 : 10 Октября, 2017, 08:01
Прошу помощи! Играю в версию 3.8. Дорабатывал игру твиками и в один момент заметил, что когда я подхожу к вражескому лорду, в диалоге отсутствует фраза "напасть". В итоге там можно либо поговорить наедине, либо предложить заключить мир, любо закончить аудиенцию.
Может кто-нибудь подсказать, как вернуть эту фразу в диалог?

0
Ответ #9080 : 10 Октября, 2017, 20:58
как уничтожать минорную фракцию?
или объединить

налетчики дшар и разбойники это одна фракция, но очки охоты за головами за них не дают
Спокойный как монах и несокрушимый как пилигрим.

0
Ответ #9081 : 13 Ноября, 2017, 09:16
Добрый день. Не подскажите, где можно отредактировать падение отношений со своими лордами при назначении замков и деревень. 3 очка в минус довольно таки сильно. РОР 3.8.4.

-2
Ответ #9082 : 09 Февраля, 2018, 04:45
Други, кто-то показывал, где дописать, чтобы куалисы у любого торговца в городе можно было купить за много денег. Подскажите, где запилить? Лучше в личку

+1
Ответ #9083 : 09 Февраля, 2018, 14:05
Други, кто-то показывал, где дописать, чтобы куалисы у любого торговца в городе можно было купить за много денег. Подскажите, где запилить? Лучше в личку
я реализовал вещь покруче куалиса - найм отряда пилигримов за много денег!
набери армию покори Пендор!
« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2018, 14:16 от trader4444 »
Спокойный как монах и несокрушимый как пилигрим.

+2
Ответ #9084 : 09 Февраля, 2018, 19:20
Ну если какой нибудь Кфиген через диалог будет продавать скажем по пол миллиона(500.000) куалисы, и покупать скажем по 200.000, было бы не плохо.

0
Ответ #9085 : 11 Марта, 2018, 23:22
Всем доброго времени суток!

Подскажите, пожалуйста, куда можно выкладывать для бесплатного скачивания переработанные для игры файлы?
(Кроме яндекс диска - там, где я живу, он под запретом :( )
Дело в том, что я подредактировал один из последних листов гербов. Он не затрагивает присутствующих в игре лордов-неписей какой-либо фракции, а остается свободным. Возможно, мои позитивные грифоны будут весьма кстати для тех игроков, которые желают возродить старую династию королей Пендора

+2
Ответ #9086 : 12 Марта, 2018, 01:39
Алигерн,  на мегу можно https://mega.nz/sync  Хороший, удобный сервис. Ещё из надёжного и бесплатного предложил бы гуглодиск https://www.google.com/intl/ru_ALL/drive/download/
Некоторое количества места на обоих дают бесплатно, почитай там внимательно. На меге это сразу 50 гиг, понадобится регистрация, но дело того стоит. Прочие обменники не внушают доверия, и могут сопровождаться вирусами или нежелательным ПО.
« Последнее редактирование: 12 Марта, 2018, 01:45 от syabr »

0
Ответ #9087 : 12 Марта, 2018, 06:21
syabr, +

Гугл диск, это надежно и быстро. Качать его не обязательно, но зарегистрироваться надо.

0
Ответ #9088 : 12 Марта, 2018, 19:30
Здрасьте Всем! Люди добрые подскажите непонятка у меня уже 41 уровень, но ни разу не появились армии Мальтис, Аэлдариана, Три провидицы и т.д. На первых страницах прочитал, как подправить файлик отвечающий за спавн армий сделала всё как написано и всё вроде норм все указанные армии Бориса Ворона, Силы Ужаса и т.д. спавнятся, а вот те что я указал выше, нет. Не подскажите какой файл отвечает за спавн именно тех армий которые не спавнятся или это один и тот же файл? И что мне сделать что бы эти армии начали появляться в Пендоре. Спасибо.
« Последнее редактирование: 12 Марта, 2018, 19:48 от Николя »
Мёртвые сраму не имут.

+6
Ответ #9089 : 12 Марта, 2018, 20:48
Всем, привет!

Вот ссылка на сделанные мною гербы  геральдика
Изменения внесены в два листа гербов, которые не используют лорды-неписи. Теперь Вы можете выбрать более красивый герб с грифоном (несколько вариантов), также доступен дракон Таргариенов (из "Песни Льда и Пламени"), ну и еще несколько других понравившихся мне
« Последнее редактирование: 12 Марта, 2018, 20:57 от Алигерн »

+2
Ответ #9090 : 13 Марта, 2018, 09:18
Алигерн, Добавь скрины




инструкцию и можно смело создавать новую тему. Которую со временем можно будет дополнять разной годнотой: "Ретекстур, Фичи, Оружие, Гербы, музыка и тд" как от себя, так и от других комрадов.

ведь к сожалению, боюсь, подобный пост просто потеряется..
З.Ы, если сделаешь, я и своих(подогнанные Арты с гугла) гербов в эту тему залью и оформлю;)
« Последнее редактирование: 13 Марта, 2018, 09:23 от farolav »

0
Ответ #9091 : 12 Апреля, 2018, 21:00
Доброго времени суток. Кто-нибудь знает, откуда и каким образом берутся подкрепления для гарнизона городов? Можно ли сделать так, чтобы в каком-нибудь городе появлялся один определенный тип юнитов в добавок к имеющимся?
В Morgh`s, в редакторе parties.txt, есть Target party list и строчка Party template. Я так понимаю, первый разместит в гарнизоне нужных солдат? А второй что делает?


Так-же, караваны берут фракционные войска из party_templates.txt у подкреплений королевств, которые поступают к лордам?

Можно ли добавить компаньону-лорду свой набор подкреплений?
Или без модульки всего этого не сотворить?
« Последнее редактирование: 12 Апреля, 2018, 21:45 от cap_solo »

0
Ответ #9092 : 12 Апреля, 2018, 23:17
Можно ли сделать так, чтобы в каком-нибудь городе появлялся один определенный тип юнитов в добавок к имеющимся?
Можно ли добавить компаньону-лорду свой набор подкреплений?
Можно, но только через скрипты.
В Моргсе это не делается.
Т.ч. либо нужна модулька, либо вам надо разобраться в цифровом коде.

0
Ответ #9093 : 17 Апреля, 2018, 21:34
Можно, но только через скрипты.
В Моргсе это не делается.
Т.ч. либо нужна модулька, либо вам надо разобраться в цифровом коде.
Но юнитов добавить в город получилось вполне. Правда, не знаю, будут ли они появляться снова после выноса гарнизона.

0
Ответ #9094 : 19 Апреля, 2018, 21:27
Доброго дня.
Тут был твик для pop 3.8(и ниже) "изменение вероятности побега Лорда или Минора-NPC, когда он у вас/в замке в плену", собственно вопрос: какая строка теперь за него отвечает? Раньше было "48.000000  9 1 3 936748722493063638 648518346341351424", сейчас она отсутствует. Пыталась найти по переменным, по времени(насколько я понимаю - это время) 48.000000 и 24.000000, по отдельным числам из кода, тоже нету(или я глупая). Раньше этот триггер был на строчке 56, сейчас там что-то другое, выше и ниже триггера не имеется.
Можете помочь с этим?

0
Ответ #9095 : 19 Апреля, 2018, 22:39
VonDegurechaff, это поможет?
Цитата: Leonion
Если вы хотите, чтобы шанс всегда был 100% (ибо, например, мне эта возня с рандомом надоела, т.к. миноров и без того непросто разбить, и этих усилий, имхо, достаточно, чтобы заслужить награду), найдите скрипт cf_check_hero_can_escape_from_player в файле scripts.txt.
В нем найдите кусок 33 3 1224979098644774912 360287970189639980 360287970189639999
Сразу же за ним будет что-то вроде 2133 2 1224979098644774915 какоетодлинноечисло
какоетодлинноечисло надо заменить на 100.
Там же (на коммандо) люди уточнили, что число 144115188075857277.
— Да ведь имея оружие и добрых товарищей, чего еще может просить рыцарь? — Денег, — напрямик ответил Ааз. (с) Роберт Асприн

0
Ответ #9096 : 19 Апреля, 2018, 22:57
VonDegurechaff, это поможет?
Цитата: Leonion
Если вы хотите, чтобы шанс всегда был 100% (ибо, например, мне эта возня с рандомом надоела, т.к. миноров и без того непросто разбить, и этих усилий, имхо, достаточно, чтобы заслужить награду), найдите скрипт cf_check_hero_can_escape_from_player в файле scripts.txt.
В нем найдите кусок 33 3 1224979098644774912 360287970189639980 360287970189639999
Сразу же за ним будет что-то вроде 2133 2 1224979098644774915 какоетодлинноечисло
какоетодлинноечисло надо заменить на 100.
Там же (на коммандо) люди уточнили, что число 144115188075857277.
Нет, это вероятность взять в плен, у меня итак уже стоит на 0(лорд никогда не сбежит с поля боя). Мне нужен твик, чтобы лорд не смог сбежать из плена

0
Ответ #9097 : 22 Апреля, 2018, 10:16
Нет, это вероятность взять в плен, у меня итак уже стоит на 0(лорд никогда не сбежит с поля боя). Мне нужен твик, чтобы лорд не смог сбежать из плена
Попробуйте редактировать эту строчку кода:
48.000000  9 1 3 936748722493063642 648518346341351424 50 6 3 1224979098644774912 648518346341351446 648518346341351504 2133 2 1224979098644774913 30 4 0 541 3 1224979098644774912 275 1 2133 2 1224979098644774913 5 3 0 1 3 936748722493063642 1224979098644774912 1224979098644774913 3 0

Нашел ее, подставляя части указанной на сайте строчки кода. Причем ее первую часть  (то, что до 50) не находило, а вот вторую часть (то, что до 30) - нашло.
Моя версия мода 3.82. Возможно в других версиях строчка кода изменится, но принцип для поиска соответствующей строчки рекомендую - подставлять не целую строчку, а ее часть.

Лично на игре не проверял. Рекомендую перед редактированием файла simple_triggers.txt сделать отдельную копию исходного файла для безболезненного отката к старой версии
« Последнее редактирование: 22 Апреля, 2018, 10:42 от Алигерн »

0
Ответ #9098 : 22 Апреля, 2018, 21:09
Нашел ее, подставляя части указанной на сайте строчки кода. Причем ее первую часть  (то, что до 50) не находило, а вот вторую часть (то, что до 30) - нашло.
Моя версия мода 3.82. Возможно в других версиях строчка кода изменится, но принцип для поиска соответствующей строчки рекомендую - подставлять не целую строчку, а ее часть.
В этом и проблема. Видимо в 3.9 этот триггер полностью поменяли.
P.S. В 1 сообщении я писала, что строчку не удается найти даже по частям

0
Ответ #9099 : 23 Апреля, 2018, 00:43
Короче, не найдя переменных, я психанула и просто убрала триггер, теперь лорды по априори сбежать не могут(такой функции попросту нет). Не знаю работает ли это на пленных у нпс, надо еще проверить.
Если кому-то нужно: simple_triggers.txt строка 58, все после 48.000000 заменила на 0 0 0