Какие особенности мода кроме графической составляющей вооружения, юнитов и названий городов?
В целом там всего пока один сценарий . Получится что рассказав кино будет неинтересно смотреть его дальше. К примеру , если один из кланов -фракций не долюбливает главного героя,то существует 30% вероятность посылки к нему ниндзя-лазутчика,т.е. убийцы. Если ниндзя убьет ,то получит деньги, повышение и лидерские пункты для команды (это наверное если вы нанялись как ниндзя к лорду,а не выступаете как его жертва естественно).А если проиграете то кто то окажется в подземелье у хозяина нанявшего ниндзя. Насколько это реализовано - проверьте и напишите нам.)
Новая музыка,озвучивание,орудие для турниров.
Так же есть кое какие нововведения о коих не очень даже автор распространяется.
Историческое соответствие имен и вошедших в историю личностей. Потребуется создавать альянсы между кланами более чаще чем в нативе WB.
Что это столько модов с азиатской тематикой?
Расовым подходом к этому не задавались как то. Может происки из Шанхая , Бог их знает , что на уме у них там. Творят ,знаете ли...))