fedorpepel,
Если всадник не убиваем, как же тогда закончить бой?
Убив зверя. Это предусмотрено. Проблема в том, что воины стремятся бить по всаднику (они-то его видят), потому приходится полагаться большей частью на себя.
Автор пишет, что, может быть, он будет передавать урон всадника зверю. Но пока этого нет.
_____________________________________
Вчера прочитал всю ветку мода на Тэйлвордс.
Ветке год. Автор ожил 3 января сего года, через три дня дал альфа-версию 1, на прошлой неделе — альфа-версию 3, а в этот уик-энд обещает выложить очередную альфа-версию.
Его там раз назвали "Богом моддинга", вероятно, он опытный мододел.
В альфа-версии 4 он, таки да — добавил таранный удар (берегитесь мамонтов и носорогов — сразу вынесут, олени и кабаны — поменьше, а волки — незначительно ущерба). В основном автор поработал в 4-й версии над отношениями в деревнях.
Вообще у него в моде не будет ни городов, ни замков — только деревни. Денег тоже не будет — будет обмен и крафт (последний — на основе навыка "Инженерия", как я понял — из материала, добытого на охоте и при грабеже).
Будет три расы: кроманьонцы, неандертальцы и люди-обезьяны (питекантропы; людей-обезьян пока нет). Пикантная деталь: пленных можно будет превратить в вяленое мясо и питаться им (пока нет). Кажется, даже своих воинов тоже. *Новобранцы приобретают особую роль!*
Но фракций будет больше, чем три: предположительно десять. Например, уже готовы оба клана неандертальцев: лесные люди (более продвинутые, то есть ближе к историческим неандертальцам) и пещерные люди (более примитивные). Люди-обезьяны будут составлять один клан. Они каннибалы убогие. Прочие семь фракций — кроманьонцы. Вместо пустыни будут болота (потому там и бегают сейчас кабаны), болотные люди будут знакомы с посевом злаков и более продвинутые. На них будут похожи люди побережья (лагун). Ну там ещё разные другие кланы. Мне удалось сделать из равнинного человека (плэйн’с мэн) настоящего чёрного негра, а не коричневого, как в нативе.
Племена (кланы) будут нападать на кланы других рас, а на своих нет.
Отношения в деревнях какие-то особые (понятно, если они и вместо города, и вместо замка). Ну вот деревни альфа-версия 4 нам и представит. Вождя деревни уже можно будет вызвать на поединок (при +50 отношений с деревней, при проигрыше отношения падают до +25), чтобы стать вождём деревни вместо него, но самого поединка в 4-й альфе пока не будет. При хороших отношениях с деревней в ней можно ночевать, набирать рекрутов и торговать с ней, при равнодушных — торговать и набирать рекрутов, при недружелюбных — только торговать, при плохих — ничего.