Vanok, я буду только рад :-)
Рама, ниже развернутое объяснение
leechina, ну, лично я ни слова конкретно про
Ubisoft не говорил. Я вообще, когда смотрел ролики и писал сообщение, не акцентировал внимания кто там издатель или разработчик. Я сужу по тому, что я увидел.
Что я смог заметить, что мне не понравилось?
- Воины, выступающие на стороне игроков все как один - клоны. (ну, это к релизу наверное все же исправят?)
- Перекаты выступают в роли одного из самых надежных способов уйти от атаки (при этом без стамины)
- Механика не до конца ясна. Я так и не понял, взаимодействия ударов-блоков, но точно видел одно, как удары, проходящие по стоящему в боевой позиции блочились, хотя он не держал оружие в направление удара. Так неужели все-таки суть в том, чтобы вовремя нажать, и пофиг на направление? Или там все таки два направления удара и защиты - влево-вправо, а те что сверху и от себя реализованы аля как в
Chivlary? В любом случае, ничего реально интересного или нового я не увидел. То есть, простите за выражение, те же яйца, только в профиль.
- Наличие (вроде бы?) каких-то перков, которые могут быть получены и использованы в течении боя. Не люблю я условности.
- Невнятный сеттинг. То есть просто взяли и родили неких попсовых, лишенных стиля, "самураеподобных", "викингоподобных" и "рыцареподобных", и из-за чего, почему и где все эти три силы сражаются - непонятно. Я люблю, когда в играх есть целостный сеттинг, когда авторы делают что-то уникальное, выдержанное в каком-то стиле, запоминающееся. А здесь действительно, безликие какие--то рубаки в условных аренах бегают и месят друг друга. Какой тут стиль?
- Отсутствие мотивации. Как я выше сказал, для чего? Просто сугубо "меси всех"? Честно, мне вот эти абстрактные движухи уже поперек горла - все эти захвати флаг, дезматч, команда на команду и прочее. Ну почему бы не попробовать хоть какую-то базу подвести под все эти мочилова, сделать их более осмысленными? Мне, кстати, поэтому не нравятся все
MOBA-подобные игры, в том числе и
DotA, потому что там голая механика, голый геймплей с условным и пустым миром, с условными какими-то событиями (постоянные потоки мобов с одной базы идут навстречу потокам мобов с другой базы) - не мое.
- Ну и как бы последний такой минус, как итог, это именно вторичность. То есть, может с точки зрения "пощекотать" центр удовольствия мозга данная игра будет и ничего, но не более того. Нет каких-то новшеств, свежих идей или пускай старых, но оригинально спаянных. Механика не обладает какой-то глубиной. А если брать то, чем в игре позаниматься можно, походу только нашинковкой на аренах толп ботов и, немножко, игроков.
Из замеченных плюсов.
- Цветовая гамма. Мне она нравится - отдает металлом и много сероватых оттенков.
- Наличие жестокости. Ничего сверхъестественного, но в принципе добивания выглядят довольно симпатично.
В общем, надеюсь я смог высказать свою, подчеркиваю,
свою точку зрения. Это, как я говорил ранее, не более чем моя оценка того, что я видел в роликах.
Окончательное и четкое мнение относительно игры я не смогу сформировать раньше, чем она будет закончена и я ее лично попробую. И обратите внимание, я не называю то, что я увидел, плохим. Скорее скучным, неинтересным, лишенным чего-то, что вызывает восторг и уважение.
Всем мир! Надеюсь, никого не обидел своим сообщением.