Можно подумать в первом Шогуне было больше игровых механик чем во втором Риме. Просто в наше время игрок зажрался быстро привыкает к хорошему, плюс все "приедается" со временем.
Не понимаю эту фразу. Типа раньше игры были без багов, и это было плохо? А теперь разработчики значит говорят нам: "Ребят, ну потерпите, типа, ээээ, все стало слишком сложно, что мы даже не разбираемся и п####ц, воооот..."
А знаете как раньше было. Раньше никто не прикрывался словами "Слишком сложно, слишком долго". Выпустил на рынок забагованную игру - все! Иди на стройку! Так было в киноискусстве, так было в литературе, так было в музыке.
Игра забагованная? Задержи на год, на два, протестируй, настрой сраный баланс, не грузи людей. В игры играют, чтобы расслабиться, а не бегать по форумам разработчиков и кричать "А как это исправить?!!" "Когда новый патч ААААААА!!!
Вот почему все сильные мира сего в глазах олдфагов "Уже не те"
А все школьники, которые делают эти сраные предзаказы, у которых терпение, как у африканского людоеда.
Все упирается в дегенерата потребителя ( т.е. среднестатистического школьника)
И потом эти же петухи БУКВАЛЬНО КРИЧАТ на ютубе и форумах, что им не нравится игра, что в ней много багов и так далее...
Добавлено: 19 Сентября, 2015, 14:41Вспомните трагедию прошлого года Watch Dogs. Это была вообще не игра, а один сплошной БАГ. GTA 4 на это фоне просто идеал игропрома.
Оптимизация, текстуры, все в ней было плохо. Она глючила на самых продвинутых компах, хотя разработчики уверяли "Это будет достойный ответ серии GTA".
Реально сложилось впечатление, что разрабы сами в нее не играли...
Правила Всадников напрямую не запрещают использование матерных слов, но всё-таки старайтесь обходиться без них, ваши эмоции понятны и так. Rekruttt