Есть 2 идеи для разных модов. Если похожие моды уже есть, то просьба дать ссылку.
1. Сюжетный мод про бандитов и игру за них. Бандиты будут всегда воевать с основными фракциями, возможно временное перемирие по сюжету с последующим предательством. Бандиты делятся на фракции степные, лесные морские и т.п., также возможно разделение фракций, т.к. разные вожди. Нпс для отряда гг будут находится в различных бандах, которые находятся в бандитских укрытиях. В города ГГ просто так не пускают и никаких участий в городских турнирах, будут бои в бандитских лагерях, но с небольшой денежной наградой. В город можно прокрасться как в нативе, подкупить стражников, пройти через пути котрабандистов, которые откроются при выполнении их квестов. Вместо гильдмастера квест в городе будет давать местная преступность, будут давать наводки на караваны с особым грузом, наводки на путников с полными карманами, которые не прочь погулять ночью, также квест на освобождение кого то из тюрьмы. Но грабить караваны и ночных путников можно и без квестов, но с меньшей добычей. По сюжету гг будет продвигаться по рангу в своей бандитской фракции, выполняя всякие квесты на грабежи, поимку пленных, различные квестовые бои. Также за пленных крестьян работорговец в укрытии будет давать больше денег, за крестьянок еще больше. Возможно оккупировать деревню, пока местный лорд не придет вас прогнать. Изначально войска бандитов слабее войск обычных фракций, как и в нативе, но когда гг станет вождем за деньги добытые грабежами, можно улучшить войска фракции. Нанять кузнеца, тренера и т.п.. К примеру натренировав морских бандитов можно получить войска не хуже нордов. Также гг будучи вождем какой то фракции, может объединить под собой другие бандитские фракции и наконец дать бой стандартным фракциям. (Думаю это будет самый сложный и веселый момент в игре) Также у бандитов будут свои лидеры, которые изначально бегают по карте со своей бандой и их можно будет переманить на свою сторону.
2. Сделать мод без ездовых животных, вместо всадников будут юниты с высокой атлетикой, но броня у них будет легче и слабее, чем у обычной пехоты. Вместо рыцарского удара он будет бежать с копьем пробивающим блоки.
А лучник сможет стрелять на бегу, но штраф на точность будет меньше.