Автор: Vanok 25 Января, 2020, 22:08
Просм.: 384447
Официальный сайт: http://russia13.rusmnb.ru/
Автор файла: Кузница Всадников Кальрадии
Размер: 1.2 Gb
Исходный язык: Русский
Версия игры: Warband 1.174
Установка: Извлечь содержимое архива в папку Modules. При желании получить весь функционал мода, запускать при помощи WSE 4.7.0
Русь. 13 век - это глобальная модификация, созданная силами сообщества Всадников Кальрадии. Благодаря стараниям команды, в ней удалось детально воспроизвести историческую эпоху времен нашествия Татаро-монголов на Русь. Игроков ждет подробная карта восточной Европы с такими государствами, как Польша, Тевтонский орден, Литва и, конечно же, Русь и Золотая орда. Для мода были созданы сотни моделей оружия и брони, включая самые различные мечи, луки, топоры, доспехи, лошади и много другое, воссозданы детальные линейки фракций, внедрены различные геймплейные решения вроде поломки оружия, специальной мини-карты во время сражений, доработанных систем морали и торговли, возможности играть с видом "из шлема", новой системы прокачки юнитов и много другого. Кроме того, активно ведется работа по замене сцен городов на исторические, отладки баланса и реализации других фич. Все дополнительные настройки мода можно изменить из меню лагеря (camp).
Путь воина - это неофициальная версия
Руси, основанная на доработке различных аспектов игрового процесса и баланса мода. Это измененная версия последней редакции Руси (0.321) с рядом доработок, основанных на авторском видении части команды. Если эта версия не устраивает вас, вы можете установить обычную "Русь".
Одиночная игра:
• Опыт насчитывается абсолютно иначе.
• Эксперимент в поиске оптимального баланса продолжается.
• Откорректированные некоторые показатели доспехов (вес/защита).
• Значительно возросла численность всех замковых гарнизонов и полевых войск князей.
• Изменены расценки оплаты бойцов.
• Снижен порог лояльности города (10) для открытия цеха.
• Медицина нивелирована до уровня раннего средневековья.
• Изменено динамическое освещение в бою.
• Лояльность лордов своей фракции повышена.
• Всевозможные другие мелкие доработки и обновления в балансе, экономике, исправлении ошибок.
1) в направлении сцен:
- заменены около 25 мирных и осадных сцен городов, замков и сел:
• вся Литва
• Орден: Торн, Оденпе, Кокенхаузен, Герцике, Торн
• Польша: Люблин
• Русь: Туров, Владимир Волынский, Киев осада, Чернигов, Смоленск
• Проведена глобальная ротация всех поселений по географической планке, то есть, где лютая зима теперь не встретишь летнюю деревушку и наоборот. Сделаны правки осад, багов на сценах. Некоторые сцены не указаны, поскольку уже не припомню.
- все они выполнялись с традиционной для мода тщательностью и уважением к истории, подыскивались макеты и чертежи-карты с мест археологических раскопок. Учитывалось географическое положение поселения (холмы, реки).
- осадные сцены содержат модели специфического вооружения, предусматривают необычные для традиционного Варбанда нелинейные пути штурмов и обороны (разрушенные стены, баррикады, полная сцена - придётся рубиться до донжона)
- в связи с этим мы будем благодарны за отзывы, ибо полноценно протестировать такой объем новых сцен мы не смогли. Приветствуем здравую критику и желание помочь в ратном деле
2) в направлении предоставления Литве новой роли - хардкорного нового участника тех исторических событий:
- мы отказались от роли Литвы как мальчика для битья, предоставили ей самостоятельный статус и несколько предохранителей, превращающих ее в довольно хардкорного участника героических событий конца 1230-х
- ГГ может заключить мир с фракцией и вступить в ее ряды
- усилены литовские княжеские войска, добавлено несколько исторически достоверных князей, добавлено несколько сел, Литве передан Полотеск, усилена лояльность вождей и князей лидеру фракции
- на земле Литвы добавлены патрули, а также множество достаточно сильных и многочисленных групп местных воинов-грабителей, которые могут присоединяться к войскам фракции в бою
- улучшена визуализация (гербы), обновлены модели брони, слегка переработана линейка войск
3) в направлении большей визуальной и игровой привлекательности, баланса:
- усилено и добавлено разнообразие в отряды кипчаков (добавлен новый вид воинов-ветеранов; воины переодеты в исторически достоверные кыпчакские модели брони; добавлена достаточно опасная кочевая орда, способная вместе с меньшими отрядами порубить в капусту не только караван, но и средний княжеский/ханский отряд)
- переодеты и лучше вооружены отряды горных бандитов-гуцулов, которые нападают на путников в Карпатах и волынско-галицких землях
- от Корсуня-Херсонеса до днепровских порогов Византия пытается контролировать Таврию хорошо вооруженным, но одиноким отрядом элитных наемников, которым регулярно показывают "где раки зимуют" местные кипчаки; теперь с ними (византийцами) можно бороться против кочевников, или наоборот - набрать хорошего вооружения или трофейного коня в бою против этих имперских прихвостней - может и отряд ГГ (через меню диалога этого отряда можно как поссориться, так и помириться с империей)
- оптимизировано базирование и переоснащены воины-наемники (кипчаки-половцы - по большей степени в южных городах Орды, хотя могут случаться и в южной Руси; эрзя - в землях залесской Руси; нурманны - в Новгороде и Ревеле)
- продолжена традиция балансировки брони и оружия: теперь, не имея достаточной силы, просто так на ранних этапах тяжелую броню или шлем не натянешь
- и многое-многое другое, такое как новые иконки, улучшенная анимация, добавление моделей снаряжения.
4) Общее:
- Новое оформление, анимированное меню и миниатюры на экранах загрузки.
- Теперь только-только захваченное поселение не сможет моментально укомплектовать гарнизон, на это потребуется время. Сделано для придачи большей реалистичности.
- Изменены цвета фракций, отсортированы некоторые герба в связи с добавлением новых исторических персонажей.
- Полностью изменены спутники - убрана ваниль, созданы новые уникальные персонажи.
- Полностью отредактированный русификатор: новые диалоги, перевод не переведённых текстов, стёрта ваниль - теперь вы не найдёте и следа Кальрадии. А если такое случится - сообщайте нам, обязательно исправим.
- Добавлена анимация ветряной мельницы, добавлены новые модели зданий и укреплений.
В моде использованы наработки других команд, давших на то соответствующее разрешение, за что мы выражаем авторам искреннюю благодарность. К сожалению, команда Кузницы в процессе работы претерпела перманентные ротации, из-за чего не вела детального описания. Материалов различного происхождения использовано достаточно много, поэтому мы персонализируем благодарности, если авторы нам об этом укажут.
1) Добавлены новые модели оружия и доспехов.
2) Добавлено несколько новых сцен.
3) Добавлена возможность объявления крестового похода.
4) Добавлена возможность продать всех пленных в диалоге с Рамуном и другими дельцами в солончаках.
5) Добавлена возможность убедить короля начать войну или заключить мирное соглашение.
6) Теперь при запросе о разговоре с лордом (в замках), лорд выйдет с Вами разговаривать, если игрок служит фракции лорда. Либо если известность главного героя больше 200.
7) Новые иконки на глобальной карте.
8) Изменена система турниров. Бои: такие же, как и были. Командные. Но каждый сражается в своем снаряжении и в своем оружии. Участники: лорды, ГГ, неписи, турнирные неписи (это типа Крадуса), солдаты из элитной линейки фракции, в чьем городе проводится турнир, в названии которых нет знаков = =, у тевтонов, еще - датские и шведские рыцари. Награда за победу: 5000 динаров + хороший конь фракции, в чьем городе проводится турнир.
9) Возможность рекрутировать солдат "копьями" в своих городах и деревнях.
10) Новые баннеры для Литвы.
11) Китайские наемники переодеты в китайскую одежду.
12) Доработаны бандитские "малины" - Stream (Русло реки) и Ravine (Овраг). Там можно нанять бандитов и продать пленных (задешево).
13) Теперь стартовые отношения и характеры лордов больше соответствуют правде (ну, как нам кажется).
14) Для найма рекрутов в локациях теперь требуются эффективные отношения, а не базовые. Это те, которые отображаются в диалоге.
15) Добавлена возможность отключить поломку оружия.
16) Немного перерисована глобальная карта. Некоторые поселения перемещены и переименованы.
17) Исправлены некоторые баги.
Пожалуйста, обратите внимание! Данный мод рекомендуется запускать через WSE соответствующей версии, как указано в инструкции по установке. В то же время, начиная с версии 2.3.1, "Путь воина" может работать и без WSE. В этом случае не будут работать некоторые вторичные функции, вроде поломки оружия, но в остальном модификация будет вполне состоятельной. Таким образом, если у вас наблюдаются проблемы с WSE, вы можете отказаться от него.
Дополнительные файлыВерсия для классики |
Оригинальная версия Руси для Warband |
Скачать WSE |
Улучшенный русификатор
Обсудить на форуме | Обзор