1. Скачать программу
item editor2. Начать рассматривать с самого начала, сравнивая с оригиналом Native Warband item_kinds1.txt
3. Для удобства сделать копии всех видов оружия
Луки:["practice_bow","Practice Bow", [("hunting_bow",0), ("hunting_bow_carry",ixmesh_carry)], itp_type_bow |itp_primary|itp_two_handed,itcf_shoot_bow|itcf_carry_bow_back, 0, weight(1.5)|spd_rtng(90) | shoot_speed(40) | thrust_damage(21, blunt),imodbits_bow ],
Арбалеты["practice_crossbow", "Practice Crossbow", [("crossbow_a",0)], itp_type_crossbow |itp_primary|itp_two_handed ,itcf_shoot_crossbow|itcf_carry_crossbow_back, 0, weight(3)|spd_rtng(42)| shoot_speed(68) | thrust_damage(32,blunt)|max_ammo(1),imodbits_crossbow],
Метательные копья(Джариды)\Копье (Через кнопку X)["
throwing_spears", "Throwing Spears", [("jarid_new_b",0),("jarid_new_b_bag", ixmesh_carry)], itp_type_thrown |itp_primary|itp_next_item_as_melee ,itcf_throw_javelin|itcf_carry_quiver_back|itcf_show_holster_when_drawn,
525 , weight(3)|difficulty(2)|spd_rtng(87) | shoot_speed(22) | thrust_damage(44 , pierce)|max_ammo(4)|weapon_length(65),imodbits_thrown ],
["
throwing_spear_melee", "Throwing Spear", [("jarid_new_b",0),("javelins_quiver", ixmesh_carry)],itp_type_polearm|itp_primary|itp_wooden_parry , itc_staff,
525 , weight(1)|difficulty(1)|spd_rtng(91) | swing_damage(18, cut) | thrust_damage(23 , pierce)|weapon_length(75),imodbits_thrown ],
Щиты:["nordic_shield", "Nordic Shield", [("shield_round_b",0)],itp_type_shield|itp_wooden_parry, itcf_carry_round_shield, 95 , weight(2)|hit_points(440)|body_armor(1)|spd_rtng(100)|shield_width(50),imodbits_shield ],
Копья(которые нельзя использовать на коне)["pike", "Pike", [("spear_a_3m",0)], itp_type_polearm| itp_cant_use_on_horseback|itp_primary|itp_penalty_with_shield|itp_wooden_parry|itp_two_handed, itc_cutting_spear,
125 , weight(3.0)|difficulty(0)|spd_rtng(81) | weapon_length(245)|swing_damage(16 , blunt) | thrust_damage(26 , pierce),imodbits_polearm ],
Копья для использования рыцарского удара(кнопки X)["great_lance", "Great Lance", [("heavy_lance",0)], itp_couchable|itp_type_polearm| itp_primary|itp_penalty_with_shield|itp_wooden_parry, itc_greatlance,
410 , weight(5)|difficulty(11)|spd_rtng(55) | weapon_length(240)|swing_damage(0 , cut) | thrust_damage(21 , pierce),imodbits_polearm ],
Копья без использования рыцарского удара["spear", "Spear", [("spear_h_2-15m",0)], itp_type_polearm|itp_offset_lance| itp_primary|itp_wooden_parry, itc_staff|itcf_carry_spear,
85 , weight(2.25)|difficulty(0)|spd_rtng(98) | weapon_length(135)|swing_damage(20 , blunt) | thrust_damage(26 , pierce),imodbits_polearm ],
Одноручные мечи:["sword_khergit_1", "Nomad Sabre", [("khergit_sword_b",0),("khergit_sword_b_scabbard", ixmesh_carry)], itp_type_one_handed_wpn|itp_primary, itc_scimitar|itcf_carry_sword_left_hip|itcf_show_holster_when_drawn,
105 , weight(1.25)|difficulty(0)|spd_rtng(100) | weapon_length(97)|swing_damage(29 , cut),imodbits_sword_high ],
Двуручные мечи:["sword_two_handed_a", "Great Sword", [("sword_two_handed_a",0)], itp_type_two_handed_wpn|itp_two_handed|itp_primary, itc_greatsword|itcf_carry_sword_back,
1123 , weight(2.75)|difficulty(10)|spd_rtng(96) | weapon_length(120)|swing_damage(42 , cut) | thrust_damage(29 , pierce),imodbits_sword_high ],
Что за что отвечает.
swing_damage(42 , cut) - Атака
thrust_damage(29 , pierce) - Укол
weight(2.75)- Вес
difficulty(10)- Сила требуемая для использования этого вида оружия
spd_rtng(55)- скорость атаки оружия
weapon_length(240)-длина
Переносим его в модульную систему между #TLD BEGIN и #TLD END
в таком формате
Например:Открываем через в папке TLD item_kinds1.txt через программку указанной выше
Смотрим характеристики
и переносим все в модульку