Да, там в меню лагеря есть такой пунктик - настройки. Можно выключить постоянные ранения себя и компаньонов (надоело сразу: через бой то харизма падает, то ловкость), а также ссоры между НПСями.
Оружие зверское - полуторники - 60/35 со скоростью 120 и дистанцией 120.
Доспех есть мегааццкий - 18 голова, 78 тело, 28 ноги, стоит, правда, дорого.
Луки сделали мощнее, и стрел теперь в колчане побольше, и это не считая, что есть стрелы +10.
Лошадей, так вообще усилили - Чарджер - броня 68, нападение 58, скорость и маневренность 42 (по-моему), только здоровье убавили.
Короче, бои стали пожестче, особенно, если пехотинцем играть. НПСей "укрупнили" - Алисса стоит 18000, и только лута на ней тысяч на 30-35. Я уже не говорю про ее сильный удар 12 и железную кожу 12, и остальное соответсвующее.
Есть еще такая штука, как мораль на поле боя - зависит от количества павших\убитых и убитых противников главный героем. Когда она падает, войска начинают хаотично отступать, хорошо хоть лицом к противнику.
И вообще, войска стали гораздо сильнее, особенно лучники и арбалетчики (есть такая штука - арбалест, 62 урона +10 от болтов)