Внимание! Данный перевод сделан для версии мода 1.040!На других версиях не проверялся!
1. Привел в порядок очередность и описание квестов.
Что было
Все было в диком хаосе и ничего не понятно. Особенно основной квест.
Была неправильная очередность подачи квестов. Это была самая трудная часть работы.
В начале игры выдавался квест который вообще из середины.
Пришлось сначала найти все (!) задания по основному квесту, а они разбросаны по всему файлу,
перевести их и понять очередность. Очередность - методом научного тыка естесно. Вставил - зашел в игру проверил.
Ибо мод не соблюдает нумерацию, т.е квесты 1,2,3 и т.д подаются не по очереди, а между ними есть вставки вообще без номеров
или с другими номерами. Это была моя ошибка, когда я их выстроил сначала по номерам, а путанница в игре не прекратилась.
Мало того, некоторые номера подавались правильно, но описание задания было почему-то от другого номера.
Потом играешь и ловишь следующий момент, и так до конца основного квеста.
"Расставив" 9 персонажей в разных частях игры проверял правильность и очередность событий.
2. Дополнил описание квестов в журнале заданий, перевёл недостающие.
3. К некоторым квестам сделал пояснения, чтобы не ставить игрока в тупик.
4. Перевел практически все диалоги. Они были почему-то оставлены без внимания.
Внимание! В диалогах много ненормативной лексики, я как-бы внес русский колорит.
Так что детям до 16-ти запрещено.
5. Исправил смысл диалогов на более точные (те что были коряво переведены)
Все диалоги переводил в игре. Т.е смотрел КТО это говорит. Совпадение логического смысла - 100%.
6. Исправил, дополнил и перевел игровые сообщения (об уроне, панике и т.д)
7. Перевел подсказки о фишках игры, которые появляются в виде окна (в основном в начале игры)
8. Перевел все меню из меню "лагерь". Также перевел описание внутри этих меню.
9. Исправил на правильные имена некоторых НПС. (Если это Тренер Гай то почему он должен быть "парень")
10. Перевел название "Тайной пещеры", так же перевел описание внутри его меню.
(все было на энглише и я удивлялся почему сбегают солдаты)
11. Исправил баг в меню Борчи, когда непонятно было во всех пунктах одно и то же.
12. Исправил баг с багажом спутников. Теперь отображает точно и сколько у кого предметов для продажи.
13. Заменил названия некоторых отрядов (те что не помещались в окошках)
14. Перевел меня автоторговли, и у торгашей из Зендара (насчет вставки/удаления кристала)
15.Главный герой мало того что алкаш, так теперь он еще и курит травку (прослеживается в диалогах)
16.Добавил подсказки в ответах ГГ что будет за ответ (+1 инт, хар и тд)
17. Перевел встроенные ролики, исправил ошибку когда за портретом говорящего был невиден текст.
18. Сделал описание правил игры в блэк джек у тавернщиков. Его вообще небыло.
19. Перевел названия некоторого оружия и брони. Всё не стал, его довольно много да и не критично
20. Исправил опечатки которые попадались. Боюсь не все - большой объём текста.
21. Если где-то что-то и осталось не переведено, то это вряд ли будет влиять на понимание происходящего.
22. Замеченные баги. Иногда появляется "черный экран смерти". В основном в начале игры.
Грешу на свой комп но все же. Лечится сворачиванием/разворачиванием иры. Перед выходом в море сохраняйтесь - может не оказаться ваших солдат на корабле.И у врагов тоже. Это по основному квесту, просто в битвах не проверял. Было такое 1 раз.
23. Приколы. Можно перебить всех НПС в Зендаре, а перезайдя опять в город обнаружить их живыми.
Во время квеста по спасению Имиры, она будет вместе с вами атаковать убежище врагов.
Дело в том что она бессмертна в этом эпизоде. Будет огребать люлей, падать но продолжать
бить вражин, причем голыми руками. При этом агрит на себя несколько штук.
Если ГГ слаб, можно просто расстреливать всех издалека.
23. Мод переводил чисто из интереса к моду, для себя. Заметите ошибки отпишитесь, подправлю.
P\S
Приятной игры=)