Автор Тема: Таверна "Дикий Дюк". Читы, хотелки, общение на тему мода  (Прочитано 200406 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

на 1.173 будет работать мод ?

В карточке мода написано же: "Под версию: Warband 1.165 и выше"

"Под версию: Warband 1.165 и выше"
Да я понимаю, благо читать худо бедно умею  :) но несколько смущает что нет конкретики, "и выше" как то не определённости ...
Вот в этих руках, - показал русич свои открытые ладони, - мы любим держать своих детей, а не меч. И если мы берём в руки меч, то из любви к своему народу и к своим семьям. И именно любовь движет нами. А любовь - это вечность, это то, что делает нашу жизнь радостной и счастливой. И никогда тебе, инородец, не понять песню души русича, а потому никто и никогда не одолеет нас.

Извиняюсь, не могу найти описания всех возможностей мода (в частности конкретно последней версии) в плане полный набор внедрённых вкусняшек и т.п.
Вот в этих руках, - показал русич свои открытые ладони, - мы любим держать своих детей, а не меч. И если мы берём в руки меч, то из любви к своему народу и к своим семьям. И именно любовь движет нами. А любовь - это вечность, это то, что делает нашу жизнь радостной и счастливой. И никогда тебе, инородец, не понять песню души русича, а потому никто и никогда не одолеет нас.


Не пойму что не так , установил последнюю версию варбанд, распаковал мод в модулес, русик вставил в лангустер, игра запускается, но текст не отображён, только точки и тере  :-\
Вот в этих руках, - показал русич свои открытые ладони, - мы любим держать своих детей, а не меч. И если мы берём в руки меч, то из любви к своему народу и к своим семьям. И именно любовь движет нами. А любовь - это вечность, это то, что делает нашу жизнь радостной и счастливой. И никогда тебе, инородец, не понять песню души русича, а потому никто и никогда не одолеет нас.

АзБукиВеди, варбанд русифицирован?
И попробуйте удалить Data\FONT_DATA.XML и Textures\font.dds из мода (НЕ из игры)

И попробуйте удалить Data\FONT_DATA.XML и Textures\font.dds из мода (НЕ из игры)
Да, спасибо , разобрался уже, удалил, всё работает, - только вот не понял со шрифтом, у меня в корневой папке стоит от С1 нормальный шрифт, а в игре отображается крупный. Надо шрифт в самом моде заменить ? всегда ведь в корневую вставляли для всех модов  :-\
Вот в этих руках, - показал русич свои открытые ладони, - мы любим держать своих детей, а не меч. И если мы берём в руки меч, то из любви к своему народу и к своим семьям. И именно любовь движет нами. А любовь - это вечность, это то, что делает нашу жизнь радостной и счастливой. И никогда тебе, инородец, не понять песню души русича, а потому никто и никогда не одолеет нас.

Со шрифтом разобрался, всё нормально  :)
Да, после дипломатии конечно карта и названия всех и всего не привычно, придётся привыкать за ново  :)
Вот в этих руках, - показал русич свои открытые ладони, - мы любим держать своих детей, а не меч. И если мы берём в руки меч, то из любви к своему народу и к своим семьям. И именно любовь движет нами. А любовь - это вечность, это то, что делает нашу жизнь радостной и счастливой. И никогда тебе, инородец, не понять песню души русича, а потому никто и никогда не одолеет нас.

Я хочу чтобы можно было казнить пленных, что прибавляло бы боевой дух моему войску, после чего в инвентаре появлялись бы их головы, портящиеся со временем и снижающие (трупной вонью) боевой дух моих войск. Хочу чтобы на карте вместо тренировочных бесполезных лагерей были места где эти головы можно было бы насадить на колья и чтобы они отпугивали всех проходящих мимо разбойников если головы разбойников , крестьян, если головы крестьян и снижало моральных дух вражеских войск.  Плюс к этому чтобы можно было продавать женщин в бордели и отдавать их солдатам для поднятия боевого духа посредством секса + чтобы в деревнях бегали убиваемые дети, а то что то сожжение деревень не атмосферное. Ну и чтобы их головы тоже можно было бы насадить на колья и чтобы культисты это делали бы на местах больших жертвоприношений, которые вызывали бы армию демонов. Вооот.

Я бы ввел казнь трусливых и неисполняющих приказы лордов. А то созываешь армию, а они забивают на призыв, видите ли, у них свои дела, и шатаются непонятно где. Одного - двух казнил за саботаж и неподчинение приказу, глядишь, другие поумнее будут.
« Последнее редактирование: 07 Апреля, 2018, 16:51 от Faraon67 »
Самый хороший учитель в жизни - опыт. Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.

А то созываешь армию, а они забивают на призыв, видите ли, у них свои дела, и шатаются непонятно где.
Добро пожаловать в аристократическое общество. Ведь именно так раньше всё и было (до появления регулярной армии).

Добро пожаловать в аристократическое общество. Ведь именно так раньше всё и было (до появления регулярной армии).

В феодальное. При этом вассалы собирались только временно и если кампания затягивалась, то - извини, начальник, меня жена дома ждет, дела стоят. В реалиях игры - бесит, я бы их выпорол. Сэр Роланд все бегал с 600 воинами и ни на одну кампанию не пришел, все время отнекивался от боевых заданий и предпочитал гонять бандитов, а не помогать своему королю, которому он владениями обязан.
« Последнее редактирование: 07 Апреля, 2018, 21:42 от Scarrus_Mortis »

Так чего они тогда на меня ругаются, если к ним не присоединяюсь.
Но казнить парочку все равно надо.
Самый хороший учитель в жизни - опыт. Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.

Лично мне хотелось бы, чтобы в игре была реализована такая опция, как вес денег.
Мне кажется, это добавило бы игре реалистичности.
В Пендоре нет ассигнаций, поэтому все динары металлические, следовательно должны весить намного больше бумаги. Например 1 динар весит 1-2 грамма (если очень маленький). Следовательно, 1000 динаров будет весить 1-2 кг. Сколько динаров можно навьючить на лошадь? Предположим 200 000 (200-400 кг), но только, если она не несет другой нагрузки. Таким образом, солидная денежная сумма при отсутствии лошадей в инвентаре должна сильно снижать скорость отряда.
Также в связи с этим хотелось бы, чтобы персонаж мог(ла) оставлять деньги в своем замке/городе.
И еще, раз уж в игре имеются золотые слитки, то неплохо бы иметь возможность чеканить из них собственную монету. Но это уже из области фантастики

Также в связи с этим хотелось бы, чтобы персонаж мог(ла) оставлять деньги в своем замке/городе.
В 3.9 ввели бриллианты, на которые можно менять денежный эквивалент. И хранить в инвентаре/замке/городе.
« Последнее редактирование: 14 Апреля, 2018, 22:45 от perfect_Prefect »

Лично мне хотелось бы, чтобы в игре была реализована такая опция, как вес денег.
Мне кажется, это добавило бы игре реалистичности.
В Пендоре нет ассигнаций, поэтому все динары металлические, следовательно должны весить намного больше бумаги. Например 1 динар весит 1-2 грамма (если очень маленький). Следовательно, 1000 динаров будет весить 1-2 кг. Сколько динаров можно навьючить на лошадь? Предположим 200 000 (200-400 кг), но только, если она не несет другой нагрузки. Таким образом, солидная денежная сумма при отсутствии лошадей в инвентаре должна сильно снижать скорость отряда.
Также в связи с этим хотелось бы, чтобы персонаж мог(ла) оставлять деньги в своем замке/городе.
И еще, раз уж в игре имеются золотые слитки, то неплохо бы иметь возможность чеканить из них собственную монету. Но это уже из области фантастики


я кстати такое реализовывал в скайриме, получалось следующее:

продаем эликсиры, получаем деньги
плавим деньги в золото
из золота отливаем украшения и зачаровываем их на какой нибудь модификалий
профит!
Спокойный как монах и несокрушимый как пилигрим.

Приветствую, никто не подскажет с каких пор (иль с патча какого) за нападения на караван наемником на службе у правителя снимает очки чести? И когда  дворянский статус получаешь тоже снимает их?

Еще из новых опций в Prophesy of Pendor мне бы хотелось, чтобы появилась пара новых неписей: нолдорская принцесса и нолдорский принц, а ткже квесты с ними связанные и возможность для персонажа мужчины жениться на нолдорской принцессе, а для персонажа-женщины - выходить замуж за принца нолдоров. И, после этого, брать их в отряд

а неплохо было бы квест от врагов нолдоров (например змеиного культа или типа того) на захват/уничтожение Элакрая , а поскольку трудно это -приз куча бабла
возможность для персонажа мужчины жениться на нолдорской принцессе, а для персонажа-женщины - выходить замуж за принца нолдоров
а совместимы ли люди с эльфами? ребёнка в садике и школе потом будут дразнить "чебурашкой" (уши полюбасу проявятся)

а совместимы ли люди с эльфами?
Да. По крайней мере, во вселенной Средеземья. Яркий пример - лорд Элронд, он полуэльф.

а совместимы ли люди с эльфами?
Да. По крайней мере, во вселенной Средеземья. Яркий пример - лорд Элронд, он полуэльф.

А также брат Элронда - Эльрос (родоначальник королей Нуменора), и еще дети Арагорна и Арвен.

Во вселенной Анжея Сапковского полуэльфов намного больше.

Собственно говоря, почему бы людям и нолдорам не быть совместимыми и в Пендоре? Строение тела практически не отличается. Уши - не принципиально

а неплохо было бы квест от врагов нолдоров (например змеиного культа или типа того) на захват/уничтожение Элакрая , а поскольку трудно это -приз куча бабла
Такой квест мне тоже представляется интересной идеей. И за него можно было бы кроме горы серебра давать еще пару очков скилов. Но даже на таких условиях, если бы он в игре был, я бы ни за что за него не взялся. Потому что чисто математически гарнизон в 1000 нолдоров, как мне кажется, можно атаковать только имея 2000 прокачанных бойцов СКО (к тому же вооруженных нолдорским оружием). А для того, чтобы иметь возможность собрать такую силищу, персонаж должен быть настолько прокачан, что несколько лишних скилов и гора серебра ненамного усилят его/ее мощь.

Так что, как по мне, лучше миленькая нолдорская принцеска и мир с Элакраем

Очень хотел бы видеть развитие биографий персонажей и их влияние на мир игры.

Например, чтобы   воспрявший духом и прекративший спиваться Сигизмунд Синклер  с помощью главного героя возродил группировку "Обыкновенных рыцарей", вернув себе белые одежды. Чтобы  можно было основать капитул этого ордена и, сделав Сигизмунда его капитаном (отдав спутника вместо традиционного куалиса), увидеть на карте белые отряды, охраняющие караваны и деревни от разбойников всех мастей.

Или квестовую  цепочку с Юлией, которая разоблачает высокопоставленных покровителей культа змей среди имперской знати и мстит им. Что в результате принесет игроку какие-нибудь трофеи, вроде "змеиной библиотеки" и  куалиса.  И улучшит отношения с хорошими имперскими лордами.

И так далее.
— Да ведь имея оружие и добрых товарищей, чего еще может просить рыцарь? — Денег, — напрямик ответил Ааз. (с) Роберт Асприн

Хочу чтобы они не страдали фигней и вырезали свои бриллианты, вместо них сделали бы нормальную сокровищницу, как в дипломатии литдума, исправили бы геймдизайн и перестали бы писать возвышенное фентези с каждым нововведением, у них нет таланта писателей. И чтобы грабеж деревень давал бы столько лута как в Перисно, на чести не было бы столько всего завязано и системы престижа из Nova Aeatas, вместе с покупкой домов, трудом на шахтах и т.п.

А как можно "наколдовать" себе один камушек Куалис? Знает кто?

А как можно "наколдовать" себе один камушек Куалис? Знает кто?
Купить в чит-магазине. А потом при необходимости компенсировать себе деньги экспортом-импортом ГГ.