Автор Тема: Общее обсуждение 12th  (Прочитано 1063347 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

+5
Ответ #5650 : 27 Августа, 2018, 15:39
Русификатор_12th_1_0_105_final_preeminent _ https://yadi.sk/d/6TuNSsvX3abRbD
(исправлены ошибки, переведены диалоги НПС, названия населенных пунктов остались без изменений)
Иблис, спасибо за поддержку и за помощь.
« Последнее редактирование: 27 Августа, 2018, 15:46 от Andyboi »

+1
Ответ #5651 : 28 Августа, 2018, 19:45
Качаю 1.04 версию для сравнения.

Andyboi за русик спасибо, что до конца довел начатое  :thumbup:

0
Ответ #5652 : 29 Августа, 2018, 20:46
Кто-нибудь понял почему в 1.05 нельзя нанять Гурхана и еще некоторых НПС?Что надо какого-то уровня достичь или к фракции присоединиться?

0
Ответ #5653 : 29 Августа, 2018, 20:59
Все НПС нанимаются в обычном режиме, за исключением Гнесса, он приводит .. с собой 5 катафариев, поэтому лолжно быть место в отряде, чтобы его нанять. про Джамилу разговор  - уже был.

+3
Ответ #5654 : 30 Августа, 2018, 01:09
Пообщался с разработчиками сегодня, в частности с Weeks основным идеологом проекта 12TH, а также с основным кодировщиком llqs (Ян Цзин) с версии 0.39 до 1.0. Над работой до версий 1.04 и 1.05 (с измененной глобалкой) в группе с Ян Цзином был ещё один кодировщик.

Информация, как и немного грустная, так и немного в какой-то степени положительная.

llqs (Ян Цзин) объявил на китайских форумах вчера о своем уходе из проекта 12TH -- очень очень жаль, ведь именно с ним в большей степени я общался в группе разработчиков, так как все идеи русскоязычных игроков для улучшения мода 12TH с версии 0.39 воплощал в игру именно он. За что ему огромнейшее спасибо!
Причина ухода... Дословно с его слов, когда я его спросил об уходе из группы: "Обо мне, да, мне пора уходить. Есть некоторые разногласия по поводу будущего 12TH" (в подробностях эти разногласия мне он не сообщил) и продолжил: "Я начну новый мод с моей новой командой мододелов". (Когда я общался с Weeks, он подтвердил, что llqs будет делать новый мод.)
Дальше llqs приоткрыл тайну своего нового проекта, это будет исторический мод -- "Эпоха пяти династий и десяти царств". В скором времени будет анонс нового проекта.
Историческая справка:
Пожелал я ему успехов и терпения, я очень был огорчен, когда он объявил о своем уходе, и мне очень приятно, что из моддинга Ян Цзин не уходит, а решил создать ещё один проект, будем следить за его развитием, и естественно русскоязычные игроки будут иметь все самые свежие новости, но уже после официального анонса старта разработки. Сейчас он мне показал уже глобалку, что-то похожее на этот скрин
Что касается 12TH, то этот проект не закрыт, llqs сообщил, что разработка 12TH продолжится и далее, одним из кодировщиков группы, тот который вместе с ним работал над версиями, после 1.0 до версии 1.05, а также Weeks.

В беседе с Weeks мне он сообщил, что после версии 1.0 в основном на кодировке была завязана доработка, сейчас когда llqs закончил версию 1.05, пришло время ему вернуться, и он немного успел отдохнуть, в начале октября будет приступать к дальнейшей разработке. Больше подробностей не говорил, какие планы и т.д..

P.S. Конечно поражает и заслуживает уважение настойчивость, и та жизненная энергия с неимоверным трудолюбием наших китайских товарищей. Молодцы!!!

0
Ответ #5655 : 30 Августа, 2018, 10:09
Ян Цзин уходит - и это факт.

0
Ответ #5656 : 30 Августа, 2018, 20:07
Andyboi! Что-то у меня Турган,Фен Чен,и еще несколько не нанимаются,твердят что *еще увидимся* может в в.1.05 лимит на колво компаньонов ввели,или еще что,Гурхан сначала отказал потом присоединился,ничего не пойму!А к некоторывм уже по 5му разу подезжаю а они в отказ идут!
*

+1
Ответ #5657 : 31 Августа, 2018, 01:00
Юрикс
Ты наверное всех 32 НПС хочешь сразу собрать. :) В новых версиях сейчас есть ограничение на найм НПС от уровня ГГ, со старта ты можешь нанять только 10 НПС, с повышением уровней твоего персонажа увеличивается число НПС, которых ты можешь нанять. Формулы расчёта я не знаю. Посмотри, кажется по клавише F3 в открывшемся окне, в верхнем блоке справа будет написано, сколько можно нанимать НПС. У тебя какой уровень персонажа сейчас?

Andyboi
Ушёл уже, собирают материал, и готовится со своей командой к анонсу нового проекта. Зайди в ветку на КОММАНДО, там я кое-что написал.


0
Ответ #5658 : 31 Августа, 2018, 13:05
Я импортировал своего мастодонта 51 уровня, присоединил 30 компаньонов, пока ни кто не убегает.
У меня в последней версии мода в городах Венгерского государства в тавернах отсутствуют трактирщики.
Кто нибудь проверял что с боевыми слонами у Газневидского государства? В старой версии боевые слоны мягко говоря были недоработаны.

0
Ответ #5659 : 31 Августа, 2018, 19:19
1zironka1!СПС,понятно теперь ,а то думал глюк какой нибудь!

0
Ответ #5660 : 01 Сентября, 2018, 14:01
Я импортировал своего мастодонта 51 уровня, присоединил 30 компаньонов, пока ни кто не убегает.
Где взяли такого персонажа?  :D
В 12TH его раскачивал, или из другого мода взяли персонажа. Если из 12TH, то покажите характеристики, как и что качали персонажу своему.

У меня в последней версии мода в городах Венгерского государства в тавернах отсутствуют трактирщики.
А в какой версии играете, в 1.04 или в 1.05?

Кто нибудь проверял что с боевыми слонами у Газневидского государства? В старой версии боевые слоны мягко говоря были недоработаны.
Их в обоих версиях вырезали кажись, посмотрите в дереве войск по Газневидам, если в самом верху нет слонов, значит вырезали.

0
Ответ #5661 : 01 Сентября, 2018, 17:50
Где взяли такого персонажа?  
В 12TH его раскачивал, или из другого мода взяли персонажа. Если из 12TH, то покажите характеристики, как и что качали персонажу своему.
таскаю профиль по всем модам уже много лет)))


А в какой версии играете, в 1.04 или в 1.05?
1.05

0
Ответ #5662 : 01 Сентября, 2018, 19:23
У меня в 12th_1_0_final_preeminent тоже нет тавернщиков в Венгрии, может еще где нет, но я далеко не ходил... значит ждать патча.

0
Ответ #5663 : 01 Сентября, 2018, 21:24
У меня в 12th_1_0_final_preeminent тоже нет тавернщиков в Венгрии, может еще где нет, но я далеко не ходил... значит ждать патча.
А еще в Префектуре Хэнань тоже забастовка тавернщика

0
Ответ #5664 : 01 Сентября, 2018, 21:30
я могу ошибаться, но исколесил весь мир, за исключением Венгрии, честно скажу не встречал "исчезнувшего" тавернщика, может быть не всегда захаживал в таверны..

0
Ответ #5665 : 02 Сентября, 2018, 11:51
Интересно а возможно получить более одного "Белого иноходца"?)))))

0
Ответ #5666 : 02 Сентября, 2018, 15:12
Интересно а возможно получить более одного "Белого иноходца"?)))))
В версии 1.0 можно было. А как сейчас в 1.04 или 1.05 не знаю.

0
Ответ #5667 : 02 Сентября, 2018, 15:59
1zironka1!Как я понял какой у тебя уровень персонажа столько и компаньонов?

0
Ответ #5668 : 02 Сентября, 2018, 16:37
Юрикс
Да, наверное где-то так и есть. Точной формулы не могу сказать.

0
Ответ #5669 : 02 Сентября, 2018, 22:43
Белый иноходец может стать хромым????

+1
Ответ #5670 : 02 Сентября, 2018, 23:49
Вот такая вот осада Луцка  :o

0
Ответ #5671 : 02 Сентября, 2018, 23:57
Иблис, если у тебя точно лицензионный варбанд версии не ниже 1170, то это глюк сценодела и стоит написать разработчикам. Кинут патчем файл для СценыОби. На старых версиях почва в принципе может вести себя некорректно.

0
Ответ #5672 : 03 Сентября, 2018, 10:47
Иблис, если у тебя точно лицензионный варбанд версии не ниже 1170
У меня лицензионный Mount & Blade Warband  Version:  1.173.
Я знаю, что это косяк модификации. Уверен, это не одна такая сцена.
Возможно отсутствующие НПС и косяки со сценами только на версии с новой картой, а в версии со старой картой нет такого. 

0
Ответ #5673 : 03 Сентября, 2018, 10:56
верен, это не одна такая сцена.
Возможно отсутствующие НПС и косяки со сценами только на версии с новой картой, а в версии со старой картой нет такого. 

Это не зависит от глобалки) Да, если эту сцену куда-то ещё копировали, то точно не одна. Отсутствующий непись может появиться где угодно в сцене, если забыли его энтрипойнт (он всё равно должен появиться, мб где-то в стене). Если же он не появляется вообще даже за пределами локации - это уже не к сцене, это говорит о возможной проблеме с модулькой, поскольку на энтрипойнты прописываются через неё. В общем дружно просим Andyboi сообщить это разработчикам.

0
Ответ #5674 : 03 Сентября, 2018, 13:04
Я так понимаю, учитывая баги версии 1.05, пока будет удобнее играть со старым сейвом в 1.04? Или всё-таки более поздняя версия настолько ВАУ, что ради неё стоит начать новую игру и потерпеть несколько багов?
upd. На версии 1.04 не пошло сохранение с 1.0 final, еще и шрифт огроменный
« Последнее редактирование: 03 Сентября, 2018, 18:04 от Lord Sarraddin »