Что-нибудь, что отличало бы его прохождение от обычного Warband или таких модов как 1257AD?
Есть измененная стратегия и тактика -- если опыта мало игры в разные моды будет очень сложно воевать, так как игрок останется один на дней 500, после создания королевства, а воевать придется со всеми, кто новое образовавшееся государство будет окружать. Выстоять будет сложно, особенно если будете играть на Востоке, в игру введена система проходов, она поменяла геймплей очень сильно, нужно ещё выбрать на карте стратегически правильное владения для создания государства, чтобы можно было хоть как-то противостоять в борьбе против всех. Как обычно в разных модах. что будут отступники из королевств других, то учитывайте что в 12TH нет отступников, лорды могут перейти в другие королевства только при условии полного уничтожения фракции всей, уходят по региональному признаку (из Китая в Русь никто не пойдет служить). Войны между государствами идут только с граничащими государствами, (владения захватываются вначале на границе, вглубь территорий никто не будет идти захватывать слабое владение - шляться где попало лорды не будут, только совмсетные мощные армии ходят под командованием маршала). Если создается альянс военный, то под ваши стены придут два королевства, и все генералы которые начнут штурм, пойдут в атаку одновременно, без разницы, что они представляют например 3-и разных королевства, воют по альянсам и союзам совместно против общего врага, т.е. игрока. Если опыта мало в МиБ, то лучше играть в более простые моды, где все по старому как в обычном Варбанде. или в тот же платный Викинг Конгвест (где Викинги даже нормально приплыть объединенными силами не могут -Даны, Норвеги, Фризы, чтобы пройти как было в истории, грабить и разорять острова).
Успехов!