просто интересно было узнать что такого они там намутили, что многим она по душе пришлась.
Самому интересно, что все нашли во всей этой китайщине.
Сижу, играю в "G version".
Новые юниты присобачены не к месту. Дурацкие названия и неуместные брони мозолят глаза в каждой битве.
Текстуры карт сражений стали красивее, но сами карты вроде стали гористее и больше (впрочем, возможно, тут мне просто кажется), дольше добираться до противника.
От наемных отрядов в тавернах или компаньонов лордов лично мне не холодно, не жарко. Как по мне, что без них, что с ними - разницы для игры никакой.
Обычные лорды стали сильнее в сравнении с уникальными спавнами. Король Ульрик с 2 сильными лордами (итого 700+ бойцов) нагнул в автобое 700-воиновое войско Кжуды (не помню, как в оригинале, но в отеч. доработке Кджуда раздавил бы того, как таракана). Обычное войско джату нагибается Сарлеоном в реальной битве даже при численном перевесе джату. А это все означает, что моя любимая тактика - выманить уникальный спавн на маршальскую армию и помочь ему в бою - отчасти потеряла свою актуальность.
Города стали какими-то слишком толстыми. Пока что не было ни одного захвата города за овер 50 дней. Даже "горяченькие" Этос и Равенштерн стоят нетронутые.
Отряды нолдоров сложнее найти. Теперь их постоянно кто-то угрохивает.
Жутко раздражает обзадроченный последнее время в доброй половине модах арбалет Ван-Хельсинга. ИМХО, ему совсем не место в M&B.
И это еще нормальная версия. А если к ней добавить кривые лофиеровские анимации, тяжеленные текстуры, анимешные морды лица, кривой реген ХП и т.д. - то вообще полное Г выходит. Не понимаю, что все к нему так прилипли...
Все-таки китайские доработки не сравнятся с оригиналом и с отечественной доработкой.
ЗЫ. А ИИ все-таки стало тупее.
Теперь что противники, что союзники, обожают встать по разным краям карты и стоять.
И жди полчаса, пока кто-нибудь соизволит двинуть вперед.
Бррр.
Где экшн? Где равнины и кавалерийские чарджи?
Все превратилось в какое-то вялое карабканье по горам.