Автор Тема: [MB] Custom Settlements  (Прочитано 211252 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
Ответ #50 : 25 Февраля, 2009, 06:57
Здравствуйте. Подскажите, pls. Играл в CS 0.6, понравилась... Был рад появлению 0.64, еще и русифицированному... Но возникла проблема... При запуске мода ругается на отсутствие двух файлов, помоему текстур. В той папочке было два таких файла не без префикса (вроде pe_*.*), подложил, ну теперь останавливается на попытке перезагрузки файла Textures\font.dds... Вот, не знаю, что делать...  =/

0
Ответ #51 : 25 Февраля, 2009, 11:54
Спасибо, но к сожелению тоже самое -  неработает.

См пост 71. все работает.

Здравствуйте. Подскажите, pls. Играл в CS 0.6, понравилась... Был рад появлению 0.64, еще и русифицированному... Но возникла проблема... При запуске мода ругается на отсутствие двух файлов, помоему текстур. В той папочке было два таких файла не без префикса (вроде pe_*.*), подложил, ну теперь останавливается на попытке перезагрузки файла Textures\font.dds... Вот, не знаю, что делать...  =/

Упс! Ошибочка вышла. Это следы от PanaramicMOD. Прицепил правильный module.ini, заменить аналогичный в МОДЕ
Лучшее оружее - WarHammer. Гуманное :), доспехи побоку, и источник мерков.
win7, i E8400, 4Gb DDR2 1066, GA-EP35-DS3, GF-260GTX Sonic 1792 (тестирую), 1Tb + 400Gb.

0
Ответ #52 : 26 Февраля, 2009, 05:11
Здравствуйте. Я опять со своими проблемами :) При попытке поговорить с крестьянами на глобальной карте, M&B с веселым гиканьем бросается на рабочий стол, насмерть, без объяснений. Даже ошибки не выдает... Вот. Предположил, что проблемка с русиком... Покопался... В общем при отсутствии dialogs.csv русификации, но при наличии остальных, все норм. Тока разговоры соответственно по английски... Ничего не понимаю в структуре файла.  :cry: Peasant'ов всех проверил, может и не в орфографии дело... Я же не профессионал.  :( Вот так...

0
Ответ #53 : 10 Марта, 2009, 10:42
Мод обновился до версии 0.65

19 новых героев.
новые черты системы героя
5 новых функциональных поселений (Chammadai, Louis Dumonte, Folthrik, Deritus, и CtrlAltDe1337)
3 новых свободных малых поселения.
charfield, замок бандитов
более разнообразный код лиц
для крестьян, и деревьев отряда бандитов.

зеркало
« Последнее редактирование: 10 Марта, 2009, 10:57 от Fighter »

0
Ответ #54 : 12 Марта, 2009, 07:35
Уже второе исправление, после версии 0.65
в 0.652 Было добавлено поселение Fulrestin.
в 0.653
Незначительные исправления.
Совместимо с сохранками.(видимо только после версии 0.652)
« Последнее редактирование: 12 Марта, 2009, 07:41 от Fighter »

0
Ответ #55 : 12 Марта, 2009, 20:56
Может кто не знал(как я,пока офф.форум не почитал),но все города Empty(~o;~ie etc.) Не имеют сцен,тоесть как бы вы их не апгрейдили,ничего,кроме голого места и кучи селян вы не увидите.По сути они являются местами для будущих разработок,и обретут модели сцен в более поздних версиях.


0
Ответ #56 : 13 Марта, 2009, 17:31
Lively, не соглашусь мне еще в  0/60 попадались Эмпти в которых нормально отображались постройки. Но в большинстве своем голые места.
«Я – Разум! Я – Вера! Я – Радость! Я – Свет!
Я – Слава минувших и будущих лет.
Мой Дух послан Вышним, как светоч во тьме.
Я в бурях событий маяк на скале.
Я – вольная Воля! Я – Сила Творца!
Я – Песня Победы из уст храбреца.
Прошу вас Сварожичи Славу принять.
Я – Русь! Русь стояла и будет стоять!»

0
Ответ #57 : 13 Марта, 2009, 19:10
Возможно,автор уже залил сценки,но забыл переименовать город.По крайней мере,сам он пишет что все Эмти есть места для будущей застройки и ожидают своих сценоделов =)

0
Ответ #58 : 17 Марта, 2009, 07:24
Новая версия  0.66
Незначительные исправления (сохранки не поддерживаются)
Добавлены Cuijk (by Pvt88) и Dartmoor (by Liquidninja)поселения.
Добавлены 11 новых героев.

0
Ответ #59 : 18 Марта, 2009, 03:19
Привет всем)) Объясните дураку как сделать что бы поселение развивалось хотя бы в деревню... проиграл 4 часа  или 4 игровых месяца и ни фига!!! Как стоял изначально сарай с навесами так и стоит... у меня население 72 человека, процветание 62... поселение "Cuijk"
Заранее СПС :)
« Последнее редактирование: 18 Марта, 2009, 10:55 от Aleks De Wol »

0
Ответ #60 : 18 Марта, 2009, 19:37
Аццкий мод. Особенно понравилось что все начинают на незаселенной карте, а в последствии у всех куча городов, которые либо независимы, либо поодиноко обьеденяються. Особенно становиться идейно когда вот такие вот "империи" начинают месить друг друга и из небольшого городца с 400 населением начинают выбегать сотни патрулей по 20 тел. Еще одна вещь которая действительно заслуживает уважение -- отсутствие "год моуда". Т.е. даже сильно расстроившись и собрав большую армию разбить врага очень даже не просто.
Чего я до сих пор не могу понять -- как захватывать другие города. По ходу я уже отстроил замковый город, развил до 500 население, выбил всех гардов из одного полиса, но всеравно захватить в нем власть не могу.
2 Aleks De Wol
Посмотри ресурсы своего поселка: Заходиш в город => Manage settlement => И смотриш сверху требования по ресурсам на каждый тип поселения и текущие ресурсы. Ресурсы обновляються раз в месяц (почему-то месяц в этом моде длиться 24-25 дней)

0
Ответ #61 : 19 Марта, 2009, 13:45
LostSoul
как только первый город до предела разовьешь, можно присоединять следующий. Там назначаешь своего спутника - лордом и теперь можно присоединять еще одно поселение и так далее.
«Я – Разум! Я – Вера! Я – Радость! Я – Свет!
Я – Слава минувших и будущих лет.
Мой Дух послан Вышним, как светоч во тьме.
Я в бурях событий маяк на скале.
Я – вольная Воля! Я – Сила Творца!
Я – Песня Победы из уст храбреца.
Прошу вас Сварожичи Славу принять.
Я – Русь! Русь стояла и будет стоять!»

0
Ответ #62 : 20 Марта, 2009, 14:17
всем привет! мод только скачал - интересно, но непонятно. не смог дать имени своему форту, так и стоит безымянным, т.е. "пришли в город_." еще не понял как пользоваться изменением сцен (чит) помогите плиз, а то грустно да , кстати версия новая 0.66
« Последнее редактирование: 20 Марта, 2009, 15:22 от BORITOR »

0
Ответ #63 : 20 Марта, 2009, 16:37
Как стоял изначально сарай с навесами так и стоит... у меня население 72 человека, процветание 62... поселение "Cuijk"
Заранее СПС :)
У меня население за 100 уже перевалило, процветание - 81. А смерды до сих пор даже навес себе не построили! Так и стоят солнцем палимые!  :cry:
Чего им, зарам, не хватает? Спрашиваю - всё отлично говорят.
В меню управления поселением только: дать 1000, забрать 1000, забрать продукты.
Что делать надо?
...Мне бы саблю, да коня!
Да на линию огня!
А дворцовые интрижки -
Это всё не для меня!

0
Ответ #64 : 20 Марта, 2009, 18:05
и у меня такая же точно фигня. радует немного, что в сторонке стоят и разные торговцы и из-под полы фарцуют шмотьем и оружием (при чем около них нет нифига, т.е. карманы у пацанов безразмерные) вид поселения на страткарте - меняется, как бы растет и перестраивается, но внутри..
     еще полная засада с НПС - никто ко мне не идет (причем штуку берут исправно), даже освобожденные из плена!

0
Ответ #65 : 20 Марта, 2009, 19:07
здесь типа градостроительно-экономического стимулятора. если просто МИБ это рубилово без политики и в сущности экономики поселений, то это попытка привнести недостающего
у меня можбыть из-за глюков, но часть кнопок в меню управления городом либо не работает либо работает странно (см. выше посты) Пока я вваливаю деньги в город о "организую население" - всякие ПТУ и учебные тревоги. работает режим - ИЗМЕНИТЬ ПОСЕЛЕНИЕ (кроме кнопки ПРИМЕЧАНИЯ ОБНОВЛЕНИЯ), если выбирать поднять экономику и поднять воор.силы - прибавляется солдат и рабочих. после поднятия производства во вновь захваченной Каргале - появились 3 дома , а вид на глобальной карте нет. Не работает никак РЕЖИМ РЕДАКТИРОВАНИЕ СЦЕН .
« Последнее редактирование: 20 Марта, 2009, 19:19 от BORITOR »

0
Ответ #66 : 21 Марта, 2009, 11:57
расскажите как в это играть!
ну есть у меня лагерь, как его во что-нибудь большее улучшить?

0
Ответ #67 : 21 Марта, 2009, 12:00
там же все так просто,и вроде-бы описано уже в этой теме.Не ленитесь её перечитать.
Как самое действенное средство в понятии модов:Не пользуйтесь русиками.Самому все осмыслить гораздо легче,чем понять как сие осмыслил переводчик.

0
Ответ #68 : 21 Марта, 2009, 14:06
поставлю вопрос по  другому: что нужно сделать, чтобы превратить лагерь в деревню, замок, город?

0
Ответ #69 : 21 Марта, 2009, 16:46
поставлю вопрос по  другому: что нужно сделать, чтобы превратить лагерь в деревню, замок, город?
Я пригонял крестьян, договорился с Кастовом об отправке караванов, скупил все инструменты, до которых смог дотянуться (в том же Кастове).
Когда производительность доросла до 65, процветание - до 84, а население до 100 с копейками, у меня появилась возможность построить дома и замок. И то и другое строится за 16 дней.
Если отношение с Кастовом поднять до +3, то появляется опция в разговоре с местным старостой об эмиграции тамошних крестьян к тебе в поселение.
Ещё вариант - постоянное ограбление бандитских поселений! Только не уничтожай Чарфилд! Пропадут бандиты и игра потеряет смысл :)
...Мне бы саблю, да коня!
Да на линию огня!
А дворцовые интрижки -
Это всё не для меня!

0
Ответ #70 : 21 Марта, 2009, 17:45
поставлю вопрос по  другому: что нужно сделать, чтобы превратить лагерь в деревню, замок, город?
Я пригонял крестьян, договорился с Кастовом об отправке караванов, скупил все инструменты, до которых смог дотянуться (в том же Кастове).
Когда производительность доросла до 65, процветание - до 84, а население до 100 с копейками, у меня появилась возможность построить дома и замок. И то и другое строится за 16 дней.
Если отношение с Кастовом поднять до +3, то появляется опция в разговоре с местным старостой об эмиграции тамошних крестьян к тебе в поселение.
Ещё вариант - постоянное ограбление бандитских поселений! Только не уничтожай Чарфилд! Пропадут бандиты и игра потеряет смысл :)
Не уничтожай?))Извините,а,вот несколько влевую вроде-бы как тему,но:вы с какими настройками сложности играете?:)

0
Ответ #71 : 21 Марта, 2009, 20:33
Странно, у меня вместе с процветанием и насом, автоматом все строится :blink: :blink: :blink:
Дай людям понять себя
И тогда ты станешь истинным князем

0
Ответ #72 : 21 Марта, 2009, 20:41
спасибо за обьяснение, попробую

0
Ответ #73 : 22 Марта, 2009, 02:39
На офф форуме автор обещал что-то инновационное уже в 0.7 версии,я её жду =)

0
Ответ #74 : 22 Марта, 2009, 16:12
блин. население 165, процветание 61, производительность 50, коррупция 0, отношение 21, войска 48, пленные 13, культура свады.
так и стоит лагерь((((

Добавлено: 22 Марта, 2009, 16:43
еще: как увеличить производительность?

Добавлено: 22 Марта, 2009, 16:58
когда в меню лагеря включаешь "чит управление поселением", то в меню поселения появляется пункт "изменить поселение", а в нем есть пункт "поднять экономику". так вот: когда поднимаешь экономику лагерь превращается в деревню. как осуществить превращение, не пользуясь читом?
« Последнее редактирование: 22 Марта, 2009, 16:58 от джуба »