ждём порта на WB
Порта не предвидится. Но игра хороша и так.
Добавлено: [time]17 Декабрь, 2010, 12:26:01 [/time]
В начале игры для ГГ полезно прокачивать умение стрельбы из револьверов (кстати, и винтовки, и револьверы восприняты как арбалеты — навык "мощный выстрел" в игре совершенно не нужен; а вот навык "верховая стрельба из лука" работает для винтовок и револьверов, и навык "мощный бросок" работает для гранат).
Стрельба из револьвера нужна вот почему. Все бои на арене происходят с использованием двух орудий: шашки и нагана, притом даются сразу оба. В игре высокая плата за победы на арене: убив трёх бойцов, получаешь 500 рублей, а убив всех — 3000 рублей. Понятно, что в моде лучше не грабить деревни, ссорясь с местными, а участвовать в каждом городе в боях на арене. Завалив из нагана хотя бы трёх бойцов гарантированно получаешь 500 рублей. Это большое подспорье. Потому-то вначале главному герою лучше прокачивать стрельбу из револьвера. Винтовка понадобится для штурма и обороны застав-"замков" и городов, а пока хорош парабеллум с удлинённым дулом (скорость 80, точность 90).
Есть в игре три недостатка и все они связаны с махновцами.
Первый. На карте игры горы Кавказа помещены слишком близко к реке Дон, мост там через неё — чуть южнее Гуляйполя — махновской столицы. Поэтому абреки (бывшие горные бандиты) тучами роятся по обе стороны моста через Дон: в степи южнее Гуляйполя и у отрогов Кавказских гор. Махновское воинство при попытке переправиться через мост нередко вынуждено сражаться с превосходящими силами абреков. Вместо того, чтобы качаться на абреках, махновы командиры теряют войска, терпя поражения чаще, чем выигрывая. Даже самого Махна абреки били не раз. Это ослабляет фракцию.
Второй. Махновский интендант (переходный этап к самому сильному коннику — махновскому атаману) создан на основе вейгирского стражника и наследовал его свойства: иногда он появляется конный, но чаще — пеший. При этом вооружён для кавалерийского боя — шашкой и револьвером. Пеших интендантов вражеская конница рубит в капусту, потому очень сложно развить конницу до махновского атамана, который соответствует майору интервентов и ротмистру белых.
Третий. Высшим кавалерийским юнитом махновцев предполагалась тачанка с пулемётом. Но были сложности с кручением колёс при движении и тачанка пока не реализована. Так что высший кавалерист Махна — махновский атаман — на ранг ниже, чем в прочих армиях.
Ввиду этого играть за Махна сложнее, чем за других.
Зато в Гуляйполе производят много бархата и специй, которые хорошо сбываются в Петрограде, Киеве и Москве.