1
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
2
Mount & Blade и Warband / Re: Спартанец (Дорога домой)
« : 26 Апреля, 2014, 21:32 »
скрины из нового:
3
Mount & Blade и Warband / Re: Спартанец (Дорога домой)
« : 23 Октября, 2013, 11:05 »На скринах на альфу на гребнях не обращай внимания, это опенбрф такой.
В последних версиях проги альфа работает как надо(вдруг пригодится)))
Ага, спасибо, нашел.
Добавлено: 23 Октября, 2013, 11:15
"Пилосы отличные и гребни тоже. Длинноволосые спартанцы в пилосах - это то, что надо! Еще бы бороду сделать с выбритой верхней губой для пущей атмосферности (Размечтался) "
Как раз это совсем не мечты, бороды спартанские без усов, плюс длинные волосы.
http://youtu.be/7VrXJ-BqEAY
"Так ведь четвертый век на дворе. Римляне уже манипулярный строй освоили, вместо гоплонов - скуттумы, а от фаланг гоплитов отказались уже."
Еще не совсем отказались. К манипулярному строю переходили долго. Так что акцензы, рорарии, гоплиты еще подойдут. 4-ый век как раз был переходным,а триарии, принципы, гастаты поднадоели наверно уже всем. Хотя как вариант прокачки до них возможен (модели есть и первого типа и второго).
"Это да, в Грецию в этот период не вторгались ни италики ни персы, ни галлы, стало быть у этих фракций должны быть свои територии, а это получается карта от от Галлии (хотябы Цезальпийской ) до Малой Азии включительно.
Пельтаста не успел подготовить по техническим причинам, но я не забуду. Попутно гляну, что еще может подойти."
С Балканами, да, проблема. Под каким соусом сделать вторжение персов пока не знаю, а делать их на карте слишком масштабно и трудоемко. А вот с галлами для Италии в самый раз. Они как раз и пришли в гости в самом начале 4-го века.
Вобщем пока много вопросов нерешенных.
4
Mount & Blade и Warband / Re: Спартанец (Дорога домой)
« : 22 Октября, 2013, 11:25 »
Пригодится конечно, давай. Коринфские шлемы оставим лордам (можно и гиппеям оставить, всеравно много натяжек если опираться на чистую историю). Я тут пилосы переработал, получились не менее интересные чем коринфские, и сделал так чтоб длинные волосы не убирались когда юнит одевает шлем. Еще ради развлечения сделал ранних римлян, сейчас делаю кельтов, их тоже хочется добавить. Получается несколько видов тактических схем в бою: греки (спартанцы, афиняне, фиванцы), македоняне, персы, римляне (хотя их гоплиты похожи на греков, но отличие всетаки есть) и галлы. Такая вот каша. Теперь как это все "склеить" и на какой карте - вот в чем проблема.
На скринах на альфу на гребнях не обращай внимания, это опенбрф такой.
[вложение удалено Администратором]
[вложение удалено Администратором]
На скринах на альфу на гребнях не обращай внимания, это опенбрф такой.
[вложение удалено Администратором]
[вложение удалено Администратором]
5
Mount & Blade и Warband / Re: Спартанец (Дорога домой)
« : 21 Октября, 2013, 22:47 »Видео шикарны и македоняне и Священный отряд порадовали чертовски. Правда что-то я упустил, но не смог понять насчет временного периода. Если все видео относятся к текущему моду, то как туда вписываются и Херонея и Фермопилы в одном разливе?
Да уж, потерялся я во временных рамках, потому и мод стопорнулся. Наверно всетаки по ряду причин переместимся в 4-ый век. Уж слишком однообразная тактика начала 5-го века: греки да персы.
7
Mount & Blade и Warband / Re: Спартанец (Дорога домой)
« : 20 Октября, 2013, 21:52 »Серега ,нужно как то с этим бороться :
По запросу http//youtu.be/P62ufkjq8gk ничего не найдено.
Добавлено: 20 Октября, 2013, 21:46
вот так есть
https://www.youtube.com/watch?v=P62ufkjq8gk
Это я совсем забыл как оно выкладывается, ролик всеравно переделываю, там полторы минуты в конце черноты затесалось
Добавлено: 20 Октября, 2013, 21:54
Поменял, вроде все ок.
8
Mount & Blade и Warband / Re: Спартанец (Дорога домой)
« : 20 Октября, 2013, 21:07 »
Над модом работа продолжается.
Эпизод боя при Херонее: беотийский эмболон под атакой македонцев:
http://youtu.be/oT32PXZ76ds
Эпизод боя при Херонее: беотийский эмболон под атакой македонцев:
http://youtu.be/oT32PXZ76ds
9
Обсуждение модов для Warband / Re: Скриншоты и видео модификаций
« : 12 Мая, 2013, 17:01 »Спасибо, буду знать, сам не понял почему такая фигня вылезла.Цитатазы.медведь-шатун экран шатал?такая фигня получается, когда ютуб предлагает улучшить ролик (есть у него такая опция, иногда вылазит и предлагает настойчиво все улучшить, так вот если согласиться получится такая вот прыгающая камера)
не идите на поводу у ютуба, только ручная работа, только визуальный контроль качества ))
12
Обсуждение модов для Warband / Re: Скриншоты и видео модификаций
« : 28 Марта, 2013, 22:28 »13
Mount & Blade и Warband / Re: Спартанец (Дорога домой)
« : 28 Марта, 2013, 13:17 »sergl, Ау!
Всё нормально, мод жив и здоров. Разаработка ведется на http://legiox.3bb.ru/
Вот видео из мода. Спарта против персов у Фермопил:
http://youtu.be/Pckfo5ppmg8
15
Обсуждение модов для Warband / Re: Скриншоты и видео модификаций
« : 27 Марта, 2013, 20:34 »муть это ваше яндекс видеоне дружит ютуб со мной
16
Обсуждение модов для Warband / Re: Скриншоты и видео модификаций
« : 27 Марта, 2013, 18:44 »
Спартанцы у Фермопил
ссылка на видео
http://video.yandex.ua/users/serlipis/view/1/
[вложение удалено Администратором]
[вложение удалено Администратором]
ссылка на видео
http://video.yandex.ua/users/serlipis/view/1/
[вложение удалено Администратором]
[вложение удалено Администратором]
17
Обсуждение модов для Warband / Re: Обсуждение мода Imperial Rome
« : 06 Ноября, 2012, 23:20 »Господи, да проведите эксперимент, неверующие: оденьте на голову ведро, и попросите друга метнуть в вас половину кирпича
С надетым на голову ведром метать камни в такого же оппонента крайне нежелательно. (Сорри за офтоп)
18
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: [3d] Скелетная анимация и с чем ее едят [Tutorial + FAQ] [3ds Max]
« : 02 Октября, 2012, 16:06 »
Возможно ли объединить две анимации в один файл? Допустим есть анимация с кадрами 0-50, движение с 0 по 25 кадр, остальное пусто (как бы резерв); вторая анимация с таким же количеством кадров, но движение с 26 по 50 кадр.
19
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: [3d-2d] Создание развертки брони в 3д максе
« : 17 Сентября, 2012, 21:41 »Смертник, у меня вот такой вопрос назрел: если я, допустим, использую модель из МВ, поправил несколько вершин, граней и т.д., после чего хотел бы сделать ретекстур, то развертка уже по умолчанию будет такая как в старой модели? Ведь насколько я понимаю, модель развертку как бы "запоминает"? Или нет, и развертку нужно будет все равно?
Как модель не курочь развертка остается "старая".
20
Обсуждение модов для Warband / Re: Обсуждение мода Imperial Rome
« : 15 Сентября, 2012, 21:11 »Да такая же проблема что делать??? города германцев пиктонов не видно на карте карочи все начальные города фракций вторжения не видно((( как пропатчил карта увеличилась а городов новых нет они как бы есть но их не видно я не могу туда попасть а дворяне могут
Первоначально эти города вобще не планировались. Но без них вторженцы вели себя неадекватно. Поэтому их и придали им, но делать их доступными для "обозрения" противоречило самой логике фракций вторжения. Какие они тогда вторженцы, если их можно со старта прийти и покоцать. Так что это надо пережить.
21
Mount & Blade и Warband / Re: Спартанец (Дорога домой)
« : 03 Сентября, 2012, 17:47 »sergl, Те есть времён рассвета Спарты не будет?!
Времена расцвета 5-6вв. до н.э.. Про такую "давнину" я речи не вел. Хочется именно: греков, македонцев и римлян столкнуть лбами.
23
Mount & Blade и Warband / Re: Спартанец (Дорога домой)
« : 03 Сентября, 2012, 17:24 »
Еще немного
[вложение удалено Администратором]
[вложение удалено Администратором]
[вложение удалено Администратором]
[вложение удалено Администратором]
[вложение удалено Администратором]
[вложение удалено Администратором]
24
Mount & Blade и Warband / Re: Спартанец (Дорога домой)
« : 31 Августа, 2012, 22:19 »
Немного моделей
[вложение удалено Администратором]
[вложение удалено Администратором]
[вложение удалено Администратором]
[вложение удалено Администратором]
[вложение удалено Администратором]
[вложение удалено Администратором]
25
Обсуждение модов для Warband / Re: Общее обсуждение мода Imperial Rome
« : 31 Августа, 2012, 11:19 »С офсайта Microsoftа, не парься, не поможет.Понизь графу(текстуры) до 0 посмотри вылетит или нет уверен что нет. Тобиш трабла в видяхе.DX7, куда ж ещё понижать?Попробуй обновить Microsoft Visual C++, хотя мои попытки успехом не увенчалисьНе получилось. Скачал инсталяху, запустил, прога сказала, что на компе более новая версия. С какого сайта можно последнюю версию загрузить?