Теги:

Автор Тема: Общее обсуждение  (Прочитано 82838 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
Ответ #50 : 22 Сентября, 2011, 20:06
и если учитывать то ,что над модом работают не новички,которые в особом представлении и не нуждаются,то мод обещает быть очень вкусным,Даргор,Спак ,я вам как всегда желаю удачи ....

0
Ответ #51 : 23 Сентября, 2011, 00:14
Dargor[/url]
Если посмотреть в википедии, то Китоврас это существо, кентавр. Город бессмысленно обзывать этим именем, лучше повесить на квестовый персонаж. "Китовра́с — мифическое существо в древнерусских апокрифах. Название его считают происшедшим от греческого κένταυρος — «кентавр». Китоврас является существом вещим; изловленный царём Соломоном, он удивляет его своей мудростью. В позднейших сказаниях китоврас царствует «в граде Лукорье», где днем он царем над людьми, ночью — над зверями. Он иногда является похитителем жены у Соломона и гибнет в бою с ним. В еврейских сказаниях, соответствующих русским апокрифам о Соломоне и Китоврасе, вместо него является демон Асмодей."
Я что хочу сказать. К вопросу о названиях для городов и поселков, здесь следует придерживаться распространенного среди писателей "обращения взора в глубь веков", что в свое время и сделал Толкиен, занимаясь написанием Властелина Колец, он обращался к мифам туманного Альбиона (он же остров Авалон), историческим источникам и даже составил эльфийский язык. Или возьмите сагу о Ведьмаке. Различные пророчества, описания или монструмы в книжных лавках, сколько гений Сапковского трудился над наполнением содержимого, видите? Города там не называются, скажем Черепоглав, потому что это применимо скорее к оборотням, а именуются Альдесберг, Вызима. То есть вполне подходящие, данные населением и имеющие общий смысл и вместе с тем приятный слуху. Если карта с названиями имеет временный характер, в чем я в принципе уже и убедился (ибо подобными изощрениями страдает практически вся карта, все эти кастлы Ротару - Софии?, вызывают улыбку), то просто обращаю на это Ваше внимание.
Вобще, обращаясь к демонологии, у царя Соломона было множество книг по такой теме. Одних только демонов он перечисляет 72 штуки в Лемегетоне. Поэтому тема неисчерпаемая, можно (и даже нужно) перелопатить множество таких вот источников. Почитать Некрономикон, всякие там изыскания черных магов. Главное найти смысл во всем этом, как допустим его нашел для себя автор мода Solid@Shade. Причем он смог внедрить интересную фичу с превращением предметов в мощные артефакты, а не только наполнить мир ужасными созданиями.
С демоном Гаапом ладно, пусть будет. Никнейм вполне терпимый :) Не удивлюсь, если он окажется похожим на болотную тварь.
Вечный спутник теперь нам дым и пожары, что развеют былые мечты. Война в каждом доме, и звон мечей о щиты.

0
Ответ #52 : 23 Сентября, 2011, 07:58
Лорд Мариус
1. В некоторой степени наша с тобой "дискуссия"  ;) это уже оффтоп и флуд, так как тема создана не для обсуждения топонимики мода.
2. Любителям википедии советую так же глянуть статью "Асмодей" и соотнести информацию с названиями городов на скриншоте Карта/Королевство Асмодея.
3. Ни апокрифы, ни гримуары не содержат и не могут содержать информации о городах/деревнях демонов, их языке и фольклоре. Поэтому тут не может быть ничего "раскопанного", только вымышленное.
4. "фичу с превращением предметов в мощные артефакты" - читай внимательнее первый пост темы. Это вообще полезно на любом форуме - пригодится, поверь.

0
Ответ #53 : 23 Сентября, 2011, 09:55
Кстати Dargor эти вещички я видел на форуме ПоП 4.0
« Последнее редактирование: 23 Сентября, 2011, 10:03 от Dxaero »

0
Ответ #54 : 23 Сентября, 2011, 10:05
я вам как всегда желаю удачи ....

Грасиас
Кстати Dargor эти вещички я видел на форуме ПоП 4.0

Полный комплект:

0
Ответ #55 : 23 Сентября, 2011, 10:47
Dxaero, не совсем понял, зачем ты привёл ссылку. Про наши текстуры/модели в других модах я тебе писал ещё 17  числа в личном сообщении.

0
Ответ #56 : 23 Сентября, 2011, 11:05
Цитировать (выделенное)
Dxaero, не совсем понял, зачем ты привёл ссылку.
Да потому что они пользуются таким успехом, что аж всплыли на забугорном сайте!
Spak, очень красиво получились!!! Дело мастера боится. Это про тебя! ;)

0
Ответ #57 : 01 Октября, 2011, 14:08
Dxaero, ясно, теперь догнал  :).

                                  Кое-какие новости о моде

1. Введён и протестирован "Квест манчкина", в котором задействовано около 10 персонажей и примерно столько же сцен, 6 из них  созданы специально для квеста. Квест имеет два возможных варианта начала и четыре альтернативных завершения.

2. Сделаны некоторые архитектурные усовершенствования. Скринов нет, есть видеоролики

              Ролик №1             Ролик №2

0
Ответ #58 : 01 Октября, 2011, 19:01
Dargor, красата! :thumbup:
А квесты держу пари ваще будут просто восхитительные! Не линейность квестов это всегда здорово!

0
Ответ #59 : 01 Октября, 2011, 19:35
Немного скринов:

0
Ответ #60 : 01 Октября, 2011, 20:24
Скриншоты просто шикарные :)

0
Ответ #61 : 02 Октября, 2011, 19:18
как всегда Спак, всё красиво..

0
Ответ #62 : 03 Октября, 2011, 21:16
Она не мутант, она "просто лось" :D Мутанты будут у мертвяков:

0
Ответ #63 : 03 Октября, 2011, 23:21
отвратная животина =)
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.

0
Ответ #64 : 05 Октября, 2011, 13:07
Мутанты будут у мертвяков

Ну эт уже не мутант, а зомб  :)

0
Ответ #65 : 05 Октября, 2011, 19:24
Да, такая вот нехорошая мутация. Был элитный конь, а теперь зомбо-кобыла.

Ещё скакун:

0
Ответ #66 : 07 Октября, 2011, 08:46
Позволю себе продемонстрировать лошадку в движении


0
Ответ #67 : 07 Октября, 2011, 10:20
Да, такая вот нехорошая мутация. Был элитный конь, а теперь зомбо-кобыла.

Ещё скакун:

На фото как то у него "передница свисает", может просто ракурс плохой.
Dargor, Красивый конь! Белый пушистик). Шейдер понравился как настроен на коне.

0
Ответ #68 : 08 Октября, 2011, 00:24
Цитировать (выделенное)
На фото как то у него "передница свисает", может просто ракурс плохой.

"Передница" (звучит толерантненько) мибовская:

Риппер:
« Последнее редактирование: 08 Октября, 2011, 07:10 от Spak »

0
Ответ #69 : 08 Октября, 2011, 08:22
Слушай Spak, я думаю Рипперу вообще не нужно седло, ЕЩЕ КРУЧЕ будет смотреться без него! Ведь эти "зомбоящеры" прекрасно будут обходиться без седла.
Срочно нужно дать "аниматору задание", чтобы сделал анимацию на этого Риппера при беге. Голова опускается при беге и он этими рогами втаптывает врагов!
P.S. я хочу на нем покататься! :thumbup:
« Последнее редактирование: 08 Октября, 2011, 12:12 от Dxaero »

0
Ответ #70 : 08 Октября, 2011, 14:43
Dxaero, анимацией ещё не занимались, да и покатушки пока только виртуальные могу предложить


0
Ответ #71 : 08 Октября, 2011, 14:48
вау =) арбалет то новый помоему   :D очень даже ничего  :)  вот меч стрёмный какойто  ;) сделан он красиво... но что это? :-\
Люди рождаются разными, большими и маленькими, сильными и слабыми, но инженер Кольт всех уровнял.

0
Ответ #72 : 08 Октября, 2011, 14:53
Арбалет точно новый, нарочно из него стрельнул. А меч такой будет только у вылезших из могилы - предполагается, что он сильно пострадал со временем.

0
Ответ #73 : 08 Октября, 2011, 17:53
Рипперу рога бы потоньше и текстурку на них другую, а так шикарно выглядет :thumbup:

0
Ответ #74 : 10 Октября, 2011, 21:06
Текстура ещё не доделана, а насчёт рогов будем думать...
Арбалеты:

Теги: