Собственно о моде
Мод разрабатывается на Warband 1.143 (сингл)
Основополагающяя идея - создание новых игровых возможностей нестратегического масштаба. Это подразумевает новые локации для посещения и исследования, предметы и тайники для поиска и коллекционирования, квестовые миссии для сольного прохождения (ГГ без войска). В первую очередь мод рассчитан на тех, кому надоело стопитсот раз разбивать лордов и захватывать замки, а простое обновление шмота и текстур не помогает поправить ситуацию. Поэтому мы не гоняемся за клонированием государств, историчностью, юнитами с владением оружием в 1000 единиц и т.д. Некоторые достаточно традиционные для модов изменения внесены, чтобы уйти подальше от натива и попробовать то, во что лично мы, разработчики, ещё не успели наиграться. Некоторые необязательные для генеральной идеи новшевства родились спонтанно, но удачно состыковались с общей картиной и признаны достойными реализации.
Ответ на многие "почему?", "зачем?" и т.п. можно найти в этом видеоматериале
http://para77ax.narod.ru/MnB/why.htmlБудет ли у мода сюжет
Уже работая над модом, в процессе обсуждения всяческой текучки мы подумали, что сюжет будет очень полезен, а потому нужен. Дело в том, что Mount&Blade не тащит игрока по жёсткому сюжету, предоставляя ему максимальную свободу действий, и мы это очень ценим. Часть игроков легко придумавают себе всевозожные цели, роли для отыгрыша и какое-то время развлекаются этим даже в нативе. Другие несколько раз реализуют для себя схожие, однотипные сценарии и начинают скучать. Чтоб им было проще развлекаться в Гоэтии, мы решили добавить несколько мелких квестов и одну мощную цепочку заданий, которая вполне тянет на роль главного, сюжетного квеста. Выполнять его необязательно, можно проходить игру по старой схеме. А если и выполнять, то часть этапов будет иметь два варинта решения - для тех, кто ударился в войнушку и прокачку войска, и для тех, кто рассекает по миру в роли Индианы Джонс.
Что уже сделано
Заменены сцены нескольких деревень и городов.
Добавлено порядка 10 квестовых сцен и несколько не связанных с квестами.
Заскриптован многоэтапный квест.
Введена система шерифских контрактов (квестов) Заскриптованы ряд артефактов и сетов предметов.
Введены два эликсира.
На карту выпущены банды скелетов.
Скелеты имеют свои голоса. Переделаны линейки войск.
Изменены межфракционные отношения.
Воины
двух фракций перевооружены (переодеты).
У воины прочих фракций инвентарь обновлён частично.
Совершенно новая карта.
Новые текстуры карты.Использование ОСП
Как уже сказано, часть плюшек мы вставили в мод, потому что сами ими наиграться не успели. Часть - чтобы предоставить игроку больше возможностей по сравнению с нативом. Кое-что, использовавшееся поначалу, я вырезаю из мода, потому что или оно бесполезно или наш собственный вариант оказывается лучше. Поэтому приведённый ниже список может как расти, так и сокращаться.
В моде используется ряд известных ОСП-субмодов:
Diplomacy 3.3.2 (Waihti), Pre-Battle Orders & Deployment v0.88 (Caba`drin), Formations/AI mod (Motomataru), Warband Entrenched (Tempered), Duel Kit Version 0.5 (MartinF, Phosphoer, Jinnai, HokieBT), Autoloot improved (Rubik).
Также применены как есть либо с модификациями разной степени тяжести плоды трудов Rongar, Dstemmer, NaglFaar, Lathrael , Geoffry Ashe, Caba`drin, cdvader, KON_Air, Goosemaner.