Теги:

Автор Тема: Королевство Орков  (Прочитано 5030 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

+1
: 16 Августа, 2012, 17:17
Во время катаклизма орки подобрали одного человека которого не мог победить не один из их чемпионов. И по традиции орков стал их королем. Он называл себя Гильгамешем и стал для орков живым богом войны на земле. Он научил орков искусству войны, организовал из толпы кровожадных дикарей настоящие войско, с командирами, родами войск, интендантскими службами. и.т.п. С этой армией он обрушился на соседние земли и быстро покорил их.   
Ныне Гильгамешь мертв, но все его преемники, чтят заветы своего бога, ни на минуту не прекращая совершенствовать свое ремесло войны. Правда находиться и те, что считают путь бога ошибочный и ратую за возвращение к прежним обычаям.
РАСА: Орки
 АНАЛОГ КУЛЬТУРЫ: Смесь гиперборейской эры (Конан-варвар) с ассирийской, шумерской и персидскими культурами.
 РЕЛИГИЯ: Культ Силы. Основа этой религии держится не столько на физической мощи, сколько на внутренней. Основные доктрины гласят. «Будь сильным перед самим собой, не поддавайся слабостям, будь твёрд и уверен в себе. Однако не позволяй своей силе поглотить тебя, направляй её, используй её, контролируй её или она поглотит твою душу и тело. Будь гордым, но будь сильнее гордыни…» и т.д.. Основные обряды и ритуалы проводятся жрецами. Сами жрицы имеют большое влияние в обществе орков, однако власть между Храмом и Королём поделена чётко и не пересекаются.
 ДОКТРИНА: «Сильный выживает, слабый умирает»
 КУЛЬТУРА: Исходя из своей религии у орков очень важной чертой является проявление силы. До катаклизма это был довольно дикий народ. После прихода к ним Гильгамеша их ярость была взята под контроль. Он понял, как использовать их ярость на их развитие и направил их против них же самих. Орки смогли направить внутреннюю агрессивность на развитие.
  У орков монархия. Однако это не совсем обычная монархия. По свое сути каждым городом правит свой правитель. У которого своя армия и свои законы. Как при таком раскладе добиться повиновения. Всё решает состязание. Правитель должен быть силён и олицетворять собой силу всего орчего народа. Все претенденты на престол должны принять участие в состязании, которое должно испытать все аспекты силы будущего короля. После прохождения испытания идёт коронация. Однако состязание хоть и опасно, но не смертельно. Все проигравшие претенденты распределяются в зависимости от того, кто на чём провалился. К примеру, последний претендент зовётся братом короля «тот кто близок по духу и крови» и исполняет роль воеводы и главного советника, четыре предыдущих получают города, остальные остальное. Решение без апилеционое и обжалованию не подлежит. Хотя есть и особые случаи. Таким образом обновляется структура власти. В случаи гибели короля состязание проходят снова. Однако в случае смерти кого-нибудь из старших лордов (которые владеют городами или замками) его место займёт кто-нибудь одобренный королём и жрецами (шаманами).
 Все профессии связанные с войной пользуются в обществе орков необычайной популярностью. Не смотря на грубый нрав у орков фактически отсутствует социальное разделение. Сын пастуха вполне может стать стражником если докажет свою пригодность в этом деле. Однако на более важные посты приходится доказывать свою пригодность только после одобрения кандидатуры жрецов. Стать войном может кто угодно, однако дослужится до более высокой дослужить до более высокой должности необходимо проявить себя.
  Иерархия у орков поставлена следующим образом. В самом низу находятся рабы (правда как правило в роли рабов выступают сами орки), потом идут земледельцы (земледелие у орков развито очень слабо, но всё же есть) и крестьяне, добытчики (как правило охотники, рудокопы, рыболовы; добытчики пользуются определённым уважением так как добывают потом и кровью необходимые оркам вещи), промышленники и строители, войны, старшие войны (по линейки находятся в самом конце) и аристократия, высшие лорды, король и храм. 
 СТОЛИЦА: Урюк (великий город, основанный ещё Гильгамешем)
АРХЕТЕКТУРА: В деревнях хижины или небольшие каменные дома, которые легко собрать. В горах не редки землетрясения и оползни поэтому необходимо жильё которое можно быстро построить, чем крепкое. Города, другое дело. Они должны показывать славу и мощь орчьего народа. По этому они сложены из гранита и красного камня. Очень крепкие, способны выдержать удар оползня. На стенах, часто делается изображение истории города.
 ТОВАРЫ ТОРГОВЛИ: Металл (самый различный), овечья шерсть, камень, мясо, оружие, доспехи, металлические изделия, керамика, шкуры, народные изделия, мельхор (в очень небольших количествах).
 СОСЕДСТВУЮЩИЕ СТРАНЫ: Темные эльфы.
 СРЕДА ОБИТАНИЯ: Горы, горная местность
 ОСОБЕННОСТЬ ВООРУЖЕНИЯ: Войска очень сильны физически, но броня и оружие значительно хуже чем у других рас
 ЕЗДОВОЕ ЖИВОТНОЕ: Горный козел, архар (горный баран)
 ПОРОЖДАЕМАЯ НЕЖИТЬ: Дреург - скандинавская нежить (мы не нашли упоминания о шумерской нежити пришлось импровизировать)
Линейка


На карте


« Последнее редактирование: 16 Августа, 2012, 17:26 от Kririll »

0
Ответ #1 : 16 Августа, 2012, 20:12
Kririll, молодец, что начали раздроблять тему! :thumbup:
Я считаю, что можно бы сделать орков менее варварскими. Ну, в смысле, что у них вполне могла бы быть профессиональная армия, а города поражать величием (например тот же Урук может обладать красные "врата Гильгамеша") и вообще выглядеть довольно внушительно. Еду они, наверно, приправляют острыми травами, а главных царей выносят на поле битвы на золотом троне...

0
Ответ #2 : 17 Августа, 2012, 07:42
Kririll, немножко поправлю Дреург  это не нежить. В серии игр TES были такие существа (люди-осминоги чтоли) А скандинавская нежить зовется  Драугр. :thumbup:

0
Ответ #3 : 30 Августа, 2012, 19:49
Очень интересно...  :thumbup:

СТОЛИЦА: Урюк

Ахха... Восточные люди.... Изюм и урюк на блюде....  :D :D :D :D

Теги: