Теги:

Автор Тема: Крестоносцы сворачивают лагерь  (Прочитано 23800 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.



И так, вот и настал тот день когда команда крестоносцев закрыла разработку. Да, согласен, не так как задумывалось и ожидалось (даже для нас), всегда теплилась надежда что мы сможем восстановить марш и продолжить. Но к сожалению не хватка людей и времени плюс внутренние разногласия, заставила нас принять это решение, учитывая что в последнее время в команде участвовало всего 2 человека, потянуть такие масштабы не реально, учитывая что модеров становиться все меньше и меньше ждать поддержки не было смысла.А выпускать сырое мы не собирались. Либо все, либо ничего, таким принципом руководствовалась команда на протяжении всех этих лет. Да, возможно многие могут поспорить с такой логикой, но мод наш и решать было нам. Есть планы о возрождении крестоносцев на Баннерлорд, пока об этом рано думать но эти мысли имеют право на существование.

Хочется выразить благодарность всем тем фанатам которые до последнего ждали и надеялись, они внесли большой в клад в развитие мода, жаль что не получилось.
Также большая благодарность Фикусу за огромнейший вклад времени и творчества. И Джони за координирование всего процесса. А также всем кто участвовал в разработке. С этими ребятами было приятно работать.

Но не хочется оставлять вас с пустыми руками. Поэтому мы приготовили удобно укомплектованный OSP.

Удачи.
« Последнее редактирование: 06 Августа, 2015, 00:15 от Mark7 »

+1
Ответ #1 : 05 Августа, 2015, 16:16
Надо же, как "неожиданно"  ;)

Очень жаль!
Благодарю команду за огромную проделанную работу!
Надеюсь на возрождение.
Удачи Вам ребята.

0
Ответ #3 : 05 Августа, 2015, 21:07
Mark7,
Там есть что-нибудь играбельное?
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

+4
Ответ #4 : 05 Августа, 2015, 23:04
Жаль. Действительно жаль.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #5 : 05 Августа, 2015, 23:15
Мда

«Спаситель, завоеватель, герой, злодей. Ты все это вместе, Реван... и всё же ты ничто. Ты не принадлежишь ни свету, ни тьме. Ты навсегда останешься одиночкой.»

0
Ответ #6 : 06 Августа, 2015, 00:36
Mark7,
Там есть что-нибудь играбельное?


В osp нет.

+1
Ответ #7 : 06 Августа, 2015, 00:42
Жаль хотелось погонять что-нибудь с новой анимацией  или чем-нибудь в этом роде.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

+2
Ответ #8 : 07 Августа, 2015, 06:54
Лучше бы я сегодня не просыпался... :cry:

0
Ответ #9 : 07 Августа, 2015, 13:04
Жаль конечно,в свое время и зарегистрировался на форуме чтоб следить за крестоносцами..ну а за русью.Но это право разработчиков,их труд и их время,им и решать.

0
Ответ #10 : 07 Августа, 2015, 18:46
По следам грим эйдж?!

0
Ответ #11 : 07 Августа, 2015, 20:47
Tanir,
Этот жив.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #12 : 07 Августа, 2015, 21:12
Действительно очень печальное вести... "Долгострои" сварачиваются один за другим....

-1
Ответ #13 : 08 Августа, 2015, 14:48
Держу пари Mount and Blade 3 выйдет раньше чем " возрождение" на bannerlord. :crazy:

0
Ответ #14 : 18 Августа, 2015, 22:56
Очень жаль. Спасибо за проделаную работу. Надеюсь увидеть ваш мод на Банерлорд.

0
Ответ #15 : 19 Августа, 2015, 00:55
Подготовили бы хоть тестовый модуль, дабы люди побаловались  ;)


+1
Ответ #16 : 21 Августа, 2015, 00:20
В очередной раз отменили перспективный мод. Впрочем нельзя сказать что к этому не шло. Болшынство действительно качественных отечественных проектов списаны в утиль. Это какая то пагубная динамика сообщества.
Русь так и в человеческий вид не привели, отдали на растерзание вандалам. Grim Age*  отменили, Средиземье отменили, Крестоносцев теперь тоже отменили.
*нынешняя попытка реанимировать проект конечно достойна похвалы, вряд ли это будет то.

+2
Ответ #17 : 21 Августа, 2015, 11:07
Видимо дело к стремлению сделать все по максимуму. В то время, как некоторые зарубежные товарищи не гнушаются откровенной халтуры, авторы большинства крупных русскоязычных модов стараются делать все качественно. В итоге попросту сил не хватает, как, кстати говоря, и у многих разработчиков масштабных англоязычных модификаций, в то время как "недомоды" плодятся пачками. Ну и народу не хватает тоже. В этом плане очень показательна Русь, подавляющий объем контента которой был сделан в тот момент, когда в команде было наибольшее количество толковых мододелов. Кстати говоря, так и со многими другими крупными модами было: основная их база была заложена в пик творческой активности, сложившейся вокруг M&B, а сейчас их лишь периодически допиливают.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #18 : 21 Августа, 2015, 12:07
Видимо дело к стремлению сделать все по максимуму. В то время, как некоторые зарубежные товарищи не гнушаются откровенной халтуры, авторы большинства крупных русскоязычных модов стараются делать все качественно. В итоге попросту сил не хватает, как, кстати говоря, и у многих разработчиков масштабных англоязычных модификаций, в то время как "недомоды" плодятся пачками. Ну и народу не хватает тоже. В этом плане очень показательна Русь, подавляющий объем контента которой был сделан в тот момент, когда в команде было наибольшее количество толковых мододелов. Кстати говоря, так и со многими другими крупными модами было: основная их база была заложена в пик творческой активности, сложившейся вокруг M&B, а сейчас их лишь периодически допиливают.

В точку. Пик максимальной активности к сожалению длиться не долго.

0
Ответ #19 : 21 Августа, 2015, 14:44
В точку. Пик максимальной активности к сожалению длиться не долго.
Может тогда стоит поумерить амбиции? Работа мододелов конечно требует уважения, но всё таки если это не приносит видимых результатов складывается впечатление что она бесплодна.  Никто не просит выпускать сырые беты, но что то должно выходить дабы подогревать интерес сообщества и привлекать новых людей в команду(кроме скринов с модельками). Мне бы хотелось увидеть отечественную Бритенвальду, но вспомним сколько её допиливали после выпуска первой играбельной беты. В этом нет ничего зазорного, раз уж не тянете выпустить полноценный мод сразу.
Помню про крестоносцев писали много на зарубежных форумах, в блогах и тд. Такой проекции не было даже Руси, в связи конечно с историческим сценарием. Вархаммер и Сумерки также очень хорошо были известны за пределами ру сообщества, нужно было как то амортизировать такие возможности...
« Последнее редактирование: 21 Августа, 2015, 14:51 от Rauk-tol »

0
Ответ #20 : 21 Августа, 2015, 15:01
Ну, лично я с удовольствием взялся бы доработать мод так, чтобы он в более-менее удобоваримом виде мог использоваться, но необходимых навыков для этого, увы, нет.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

+4
Ответ #21 : 21 Августа, 2015, 16:27
Работа мододелов конечно требует уважения, но всё таки если это не приносит видимых результатов складывается впечатление что она бесплодна.
Это почему не приносит "видимых результатов"? Авторы все время разработки были популярны, пользовались авторитетом, как разработчики "самого крутого мода", постоянно получали "лайки" в виде отзывов на скриншоты. Вобщем получили массу приятных эмоций. Собственно как они сами и заявляли, что делают мод не для кого-то там, кто на форуме возмущается, а чисто для себя, потому что это им по кайфу. Если анализировать результаты годов разработки мода в этом духе, то они в целом достигнуты.

Но это, конечно, все стеб, а на самом деле я очень согласен вот с этим
Может тогда стоит поумерить амбиции?
Для русскоязычных команд характерно замахиваться на многое. Никто не отдает себе отчета в предстоящем объеме работ, никто не занимается реальным планированием. Просто садятся и делают одну сцену 2 недели. При этом никому не хочется взять калькулятор и посчитать, что в таком темпе 100 запланированных сцен будут делаться 200 недель. Энтузиазм быстро проходит. Найдутся ли рабочие руки спустя столько времени после зарождения идеи? Именно это причина того, что из крупных модов от русскоязычных мододелов практически нет более менее законченных продуктов. Русь, вероятно, продвинулась в этом смысле более других, хотя сужу я только по отзывам, сам не играл в этот мод. Другие же - Игры Престолов, Обживание Кальрадии, Крестоносцы - канули в лету. И все из-за завышенных амбиций.

0
Ответ #22 : 21 Августа, 2015, 22:34
Вот потому я и предпочитаю мультиплеерные моды.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

+2
Ответ #23 : 27 Августа, 2015, 19:35
Жаль, за модом следил с самого начала. Но жизнь продолжается и камрады оставили OSP. Будем радоваться их творениями в других модах. А там гляди, может чего еще придумают. Удачи Вам парни  :thumbup:

0
Ответ #24 : 27 Августа, 2015, 22:28
plywood,
Ага, увидишь текстурки в какой-нибудь Инвейжен или очередном наборе "нет-ничего-своего".
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Теги: