Работа мододелов конечно требует уважения, но всё таки если это не приносит видимых результатов складывается впечатление что она бесплодна.
Это почему не приносит "видимых результатов"? Авторы все время разработки были популярны, пользовались авторитетом, как разработчики "самого крутого мода", постоянно получали "лайки" в виде отзывов на скриншоты. Вобщем получили массу приятных эмоций. Собственно как они сами и заявляли, что делают мод не для кого-то там, кто на форуме возмущается, а чисто для себя, потому что это им по кайфу. Если анализировать результаты годов разработки мода в этом духе, то они в целом достигнуты.
Но это, конечно, все стеб, а на самом деле я очень согласен вот с этим
Может тогда стоит поумерить амбиции?
Для русскоязычных команд характерно замахиваться на многое. Никто не отдает себе отчета в предстоящем объеме работ, никто не занимается реальным планированием. Просто садятся и делают одну сцену 2 недели. При этом никому не хочется взять калькулятор и посчитать, что в таком темпе 100 запланированных сцен будут делаться 200 недель. Энтузиазм быстро проходит. Найдутся ли рабочие руки спустя столько времени после зарождения идеи? Именно это причина того, что из крупных модов от русскоязычных мододелов практически нет более менее законченных продуктов. Русь, вероятно, продвинулась в этом смысле более других, хотя сужу я только по отзывам, сам не играл в этот мод. Другие же - Игры Престолов, Обживание Кальрадии, Крестоносцы - канули в лету. И все из-за завышенных амбиций.