2023 год. Хотя Империя и вышла победителем в Великой войне против сил Хаоса, мир, столь долгожданный во всех уголках изнывающей от нескончаемых войн страны так и не настал. Сотни, тысячи кровожадных последователей Хаоса остались на землях Остланда, прячась в Лесу Теней, нападая на караваны, сжигая имперские деревни дотла, убивая невинных.
Вскоре после завершения Войны, северяне под предводительством N высадились у восстанавливающегося Гаушдорфа. То, что должно было стать обыденной стычкой с десантом мародеров превратилось в настоящую катастрофу. Гарнизон Гаушдорфа оказался явно не готов к встрече с серьезным врагом и был полностью вырезан. Отряд, выдвинувшийся из Шёнфельда на помощь к погибающим защитникам заставы прибыл слишком поздно, и такжу был уничтожен. Судьба оставшегося без защиты Шёнфельда была предрешена. Воодушевленный внезапным успехом, N организовал полевой лагерь у стен Шёнфельда, откуда разослал вестовых в северные земли, с призывом ко всем верным служителям Богов встать под его знамена и добить агонизирующую Империю.В рамках проекта Grim Age: Ostland Campaign планируется создание квестового синглплеерного мода, задача которого - показать вымышленные события, случившиеся после Шторма Хаоса. Игрок сможет играть как за имперцев, так и за хаоситов. Ожидается большое количество решений в области игрового процесса, позволяющих приблизиться к атмосфере Warhammer Fantasy, детально проработанная карта с территориями Остленда и, конечно же, куча предметов экипировки.
Новости мода на ВсадникахПроект GRIM AGE был основан еще в 2009 году силами небольшой команды с empiretw.ru. Авторы планировали масштабный проект, включающий кучу моделей, текстур и сцен. К сожалению, в ходе разработки стало ясно, что выход настолько масштабной модификации маловероятен. При этом команда успела сделать настолько большой объем контента, что терять его было бы глупо. В итоге сначала на базе GRIM AGE был создан Skirmish - мультиплеерное ответвление модификации, а затем запущен одиночный Ostland Campaign, работу над которым подхватил один из членов старого команды - Андреус Ас.
. Новый старт для каждой из фракций и два простых квеста для имперца.
. Простенькая система титулов - по 3 на фракцию.
. Система населения в поселениях.
. Новые системы рекрутинга, основанные на известности персонажа и его титуле.
. Новые "магазины" - арсенал для имперца и кузницы для хаосита.
. Классовая система развития персонажа в зачаточном состоянии - пока определяет ассортимент "магазинов" и дает буст к характеристиками.
. Возможность умереть и стать скелетом - сохраняйтесь чаще!
. Улучшенный АИ для фракций, две уникальных только для имперцев тактики и одна - только для хаоситов.
. Предбоевые дуэли, позволяющие либо сильно ослабить армию оппонента либо умереть.
. Реально сильная элита. Бойтесь Воинов Хаоса!
. Диалоги. Новые для нейтралов, начата переделка оных с лордами. Никаких расшаркиваний с врагами, только НЕНАВИСТЬ. (Каюсь, крестьян переделать я успешно забывал с самого начала работы над диалогами. Переделаю к патчу).
. Полностью разрушаемые деревни (с 30% вероятностью).
. Новый интерфейс от Vanok.
. Пара новых сцен от Vojd.
. Обалденная музыка от Theretor. Пока что заменена не вся ванильная.
. Иконка города от kraggrim.
. Арты от Saadi.
. да и еще разного рода мелочи, вроде возможности присоединять к себе некоторые блуждающие отряды при наличии определенного титула, возможности молиться своим богам, либо платя деньги на благо церкви либо принося своих пленных в жертву, возможности вырасти в чемпиона из простого мародера и т.д.
[url=http://rusmnb.ru/index.php?board=49.0][img]http://rusmnb.ru/img2/mod-pics/grimage/grim-age-1-2.jpg[/img][/url]
[url=http://rusmnb.ru/index.php?board=49.0][img]http://rusmnb.ru/img2/mod-pics/grimage/grim-age-2-2.png[/img][/url]
Андреус Ас - идеолог Ostland Campaign, основной разработчик
Furok - куча высококлассных моделей юнитов и несколько лет администрирования GA, за которые появилось просто нездоровое количество отличных идей и высококлассного контента.
Vanok - новый интерфейс и шрифты.
Kotofey - униформа Охотника на Ведьм.
Vojd - сцены.
Mandible - модели имперских зданий.
Partizan - молот послушников-сигмаритов.
Adorno - Adorno Fantasy Buildings Pack.
Wilhelm - Ultimate 17th Century pack.
DOMA_ - Warband Cinematic Compilation.
Saadi - арты.
Theretor - музыка.
kraggrim - иконка города.
Nighthawkreal,
Witch Hunter,
Vanok,
Gric,
-TLR-.
Furok - Teamleader. Идеолог. 3D моделирование, текстуры. 2D арт.
Никколо де Толентино - Главный текстовик.
Saadi - 2D арт.
Cerber_ok - 2D Art. Концепты юнитов.
Gerhard - 2D Art. Концепты юнитов.
Андреус Ас - Сборка модуля, поиск информации.
Teddybundy - Soundmaster.
Rabican - Скриптер.
Моду на постоянной или временной основе требуются:
1. Скриптеры. Я много не умею, а освоение хоть и пошло на удивление бодро (все вышеописанное вышло за полтора месяца с нуля), все же порой дается сложновато. Конкретнее - очень нужны люди, умеющие делать квесты.
2. Художники. Nuff said, хоть Фурок и сделал огромное количество моделей, нужно еще столько же. Персонажи, пропсы, сцены...