еще вариант развития квеста на эль бандито, если сие возможно - разделался с упырем, тут выходят парнишки в черном, словно намекая: ты убил нашего братка...
подвариант: невыданный квест: в болтовне тавернщика и персов проскальзывает мессага о страшных бандитах, скрывающихся от правосудия. при удаче в поселке можно встретить неизвестного, поговорить с ним...
по таверне - запустить рендомно бродящих по миру персов "картежник", "шутер" (картежник, который жулит, и при обиде выхватывает пушку), дуэлянт (стреляется с гг за таверной), драчун (таверна превращается вполе боя всех присутствующих, проиграл - в тюрьму, торговец локациями (выдача квестовых мест) ну и прочее.
вообще, если это не повесит движок игры, почему бы не населить мир самыми разными авантюристами, просто путешествующими из города в город? кто-то будет продавать, кто-то - умирать от руки героя, кто-то - убивать его...
вообще, систематизировать предложения/виды предметов/условия ношения ценных девайсов и т.д., придумать варианты развития диалога (поливариантные квесты) - это я могу. что-то большее - возможно, тоже, если глубоко погружусь в механизм игры. но боюсь, что тогда мне оно будет неинтересно гамать, да и времени не вагон...
по квестам - может, еще остались в анналах записи из доставалки борша (квест со стеганкой). может, на его основе можно сделать квест по доставке предметов?
Добавлено: 01 Сентября, 2009, 19:41
Э... продолжаем разговор
насчет п-мета=картечницы. а нельзя ли совместить "лошадь" и стрелялку? Т.е. будет нечто с ограниченной способностью к передвижению (скороть =1, например), куда герой "садится" (сзади), и еще может стрелять...
на правах замечания: имхо, очень далеко без разброса стреляют револьверы. я кладу половину банды до того, как они начинают стрелять из ружей...