Мод очень перспективный по своей идее. С хорошей претензией на историзм и реализм.
Вот поэтому хотелось бы увидеть в моде ( если он все же состоится) отсутствие "нереалистичного" запрета на владение оружием по параметру "сила". Это было бы принципиальным и существенным отличием от всех иных модов!
В реальности ухватиться за рукоять, к примеру, 1.5 метрового двуруча, сможет даже грудничок!
Но вот выполнить полноценный удар - это вряд ли! Так и в моде должно быть! К примеру мой ГГ, допустим 8го уровня силы, добыл меч ( с параметром силы 12). Да ради бога! Он должен мочь им воевать, но система должна давать поправки "скрытыми штрафами" на скорость и мощность удара, что, в итоге, выливается в "сниженный" параметр повреждения врага, если такой же удар нанес бы перс с уровнем силы 12. Но не запрещать, как сделано сейчас в абсолютном большинстве модов!
Ваш "недокачанный по силе" ГГ, владея таким мечом, будет наносить удары, в итоге, слабее и реже, чем если бы он был с требуемым параметром "сила 12". Но опять же, как такое оружие вы будете применять? В игре же есть поправки на скорость ( при нанесении удара в движении, например, со скачущей лошади и они очень-очень существенны! Удар удачный с полного хода чуть ли не вдвое добавляет повреждаемости врагу). Вот и можно будет применять такое оружие вполне успешно. И это было бы реалистично!
ЗЫ
Я не знаток "внутренних потрохов" игры. Я не знаю, есть ли у мододелов инструменты для правки "формулы итога удара". Понимаю, что сейчас она складывается из кучи перемножающихся коэффициентов, где завязаны исходные параметры оружия (длина, вес, уровень повреждений по типу удара в зависимости от качества исполнение оружия), параметры ГГ (сила, ловкость, опыт владения оружием "общий" и "частный" по типу оружия), параметры защитных свойств вражины и условия нанесения удара.
Может быть я ошибаюсь и модель работы оружия "более упрощенная", и тогда понятна идея разработчиков МиБ, что до определенной поры "уровнем силы" запрещают ГГ и НПСам владеть более мощным оружием.