Теги:

Автор Тема: Вопросы, замечания, комментарии, пожелания  (Прочитано 148082 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Старый дизайн был лучше, колоритнее...
"Человек должен быть сыт. В особенности философ. Голодные философы все злые. "
Орландо-учёный. Сказка Странствий.

Мне тоже новый дизайн форума не нравится((


самая большая бяка в том, что отключили смену дизайна.
а по сути как я понимаю - переход на двигло, аналогичное оффоруму, только в странноватой гамме.
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...

Отвратительный дизайн  >:(

Блин дизайн не очень,мягко говоря((((

Вопрос к создателям: можно ли использовать некоторые предметы (огнестрел) в своем моде?

Вопрос к создателям: можно ли использовать некоторые предметы (огнестрел) в своем моде?

То есть, ко мне, поскольку все вновь созданные модели огнестрела мои. Кинь мне инфу в личку касательно твоего мода, думаю, найдем консенсус)


таметика мода мне не близка, поэтому долго не качал его, но всетаки решив разнообразить игру, скачал его сегодня и к своему удивлению втянулся. конечно многого не хватает и первое что бросается в глаза, это нехватка экипировки т.е. ее то для начала вполне достаточно, но душа кричит - малавата!! так же, после знакомства с другими модами, были надежды увидеть хоть пару другую новых лошадок скины+хоть кое как отличающиеся статы. еще заметил что в игре некуда девать патроны - в моде 17 век кажется патроны имели свойство заканчиваться (т.е. вообще заканчиваться) и эта реалистичная деталь заставляла прикупать в магазинах больше боеприпасов.
------------------------
заметил нелепость - на мосту который возле г. москва, юниты за что то "цепляются" сам мост проходим но с трудом. в результате увидел такую картину: 3 или 4 ркка каравана стоят на одном месте и не двигаются, видимо зацепившись за эту кочку =(

мнение по поводу мода в общем: хороший, многообещающий мод, и кстати заметить, весьма оригинальный. желаю авторам хорошего творческого настроя в данной работе - этот мод имеет право жить.

благодарю.

Claus,

Спасибо большое оценку, только я бы посоветовал не брать на себя функции Господа Бога и определять, кто имеет право на жизнь, а кто не имеет... Поосторожнее со словами, дружище...


Rockwell вы меня не верно поняли, я хотел сказать что не стоит бросать эту задумку на половине пути.

такое еще вопрос: я защитил деревню от набега бандитов, и при встрече глав. ком. выказал недовольство в мой адрес, мол это моя деревня, я ее должен защищать и т.п. с 0 до -1 упали отношения. гляжу, а в меню разговора с ним две одинаковые опции "спросить какие дела на войне" тыкаю на первую и попадаю с этим товарищем на арену, соответственно побеждаю, а мне и пишут - задание "убить {s 13}" выполнено, "мой ник" ждет вас что бы вручить награду! причем я еще пару раз вызывал его на эту дуэль подряд и ноль эмоций - отношения не ухудшаются, задание "убить s13" не убирается а опыт надо заметить растет (даже уровень на этом мужике получил) вопрос: что это?

кстати нашел еще один мост рядом с местом "железная башня" (белое движение) там застрял какой то главнокомандующий =(

p.s. не выкладываю скрины ибо слово застрял они лучше не передадут =)
« Последнее редактирование: 27 Января, 2010, 01:58 от Claus »

На юге, где граница бухаров и махновцев, вдоль морей и рек также очень часто застревают лорды, по 3-4 штуки порой, не в счет абреков и разбойников.

Claus, MOHCTEP,
На всякий случай, уточните пожалуйста, какие у вас стоят версии мода.

Claus, MOHCTEP,
На всякий случай, уточните пожалуйста, какие у вас стоят версии мода.

В версии мода 076
Заметил подобные выше описанные проблемы только проявилось это у БД при переходе через реку на границе между БД и БЭ  возле Форта "Кара-Куль" и на границе между Гуляй-Поле и Бухарский Эмират на мосту возле Замка "Янгышар"
Проявляется это в том, что Лорды, Врезались в берег и двигались на месте в течении 2-3 минут после чего отходили назад и начинали движение в сторону моста.

Claus,
Что то я подозреваю кривой русик, а что получать награду у самого себя - старый баг, я о нем когда то писал.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Claus,
кривость в тексте - из-за русской версии.
кривость вызова на дуэль как некорректного способа завершить квест леди (а если его нет - появление этой надписи) - из-за способа введения этой недокуметированной фичи - где-то этот диалог дергает за квестовую ниточку, что дает левые надписи. Некритичная, в общем, вещь, и будет правиться, думаю, не раньше квестопеределывания...
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...

Никишка: версия мода скачанная мной в ночь (начиная с моего первого поста в этой теме) т.е. та, что лежала на тот момент на сайте в разделе файлов (0.76 если не ошибаюсь). насчет мостов - еще несколько раз замечал подобные "пробки" в разных частях карты, даже понаблюдал за процессом этим. караваны и армии, проходят (в том члучае если удачно проходят) как бы чуть рядом с мостом по воде, а визуально мост находится чуть сбоку от них. а вот каким образом они застревают - непонятно.
-------------------
версия русификатора, скачана тоже с сайта и вроде как тоже для версии 0.76
-------------------
будет ли реализован в дальнейшем не восполняемый боезапас после сражения ?

На данном этапе, о чем я уже неоднократно говорил, осуществляется завершение конверсии Нейтив в анутураж ГВ в России (естественно, с некоторыми апгрейдами и апдейтами), поэтому пока этот мод представляет собой "мод-клон". По завершении коверсии переходим к следующему этапу - постепенному превращению "мод-клона" в полноценный "мод", в т.ч. с изменением геймплея с уклоном в сторону РПГ (не путать с РПГ-7). Поэтому вопросы типа "заканчивания боезапаса" и прочее будут реализовываться на следующем этапе.

Касательно руссификатора. Я чрезвычайно признателен коллегам, выполнившим многотрудную задачу по руссификации, однако, к сожалению, и об этом я тоже писал неоднократно, локализация англоязычных игр в "кириллическом" пространстве всегда сопряжена с колоссальными трудностями из-за существенных различий в языковой структуре. Поэтому лично я пользовался, пользуюсь и буду пользоваться исключительно АНГЛОЯЗЫЧНЫМИ версиями МиБа, тем более, приобретенными мною официально еще года три назад за 18 американских зеленых.

И еще: несколько раз меня упрекали в том, что я делаю англоязычные версии, вместо того, чтобы делать сразу на русском языке. Объясняю последний раз: как показала практика, в мод про ГВ в России с удовольствием играют и "буржуины", которые НИКОГДА не будут заморачиваться русским языком. Ну, так уж вышло, что английский обладает статусом международного языка. Поэтому все свои модификации я делал и буду делать только на английском, а, буде найдутся энтузиасты руссификаци - буду им всегда искренне признателен. Ребята, учите английский - современный грамотный человек должен владеть хотя бы одним иностранным языком.


Предлагаю распределение лошадей по породам:

Орловский рысак (российские породы представл здесь средние по всем показателям стоит выделить как самых быстрых ахалтекинскую и кабардинскую породы)
http://www.equestrian.ru/photos/user_photos/a_29d0b8.jpg
http://www.equestrian.ru/photos/user_photo/2009/084702a3.jpg
Русская верховая
http://img-fotki.yandex.ru/get/17/lelit777.4e/0_9f2e_e6dc4f4f_XL
Ахалтекинская
http://img-fotki.yandex.ru/get/0/colpict.0/0_23a_4e27e0ba_XL
Донская
http://www.equestrian.ru/photos/user_photos/a_a542de.jpg (все эти породы для российских кавалеристов(Ркка БД Гуляй-поле)(донская также соотв для степовых казаков)
Кабардинская(тоже для русских и наёмников кавказских казаков)

Для басмачей и Бухарского Эмирата я думаю нужны самые быстрые( но с меньшим натиском чем тяжёлые кони альянса) кони,соотв
Карабаирская http://www.loshadi.ru/7VVVVV/sp/05eq2003.jpg
Локайская  http://i024.radikal.ru/0809/e2/7f2837f8a7b4.jpg
Арабская http://horse-lc.ucoz.ru/_ld/1/01973.jpg

Альянс
Английская верховая http://i001.radikal.ru/0904/4f/d226690a54bf.jpg
Тракененская http://cs393.vkontakte.ru/u20565096/86875836/x_4d0563b8.jpg
Андалузская http://www.megabook.ru/MObjects2/data/pict2008/06kon009.jpg



Ранее всплывала идея о ж/д транспорте, по-моему, отказались из-за сложностей?

Как один из вариантов реализации, с несколькими "если".
Добавить на карту ж/д пути, соединяющие крупные города, пустить с нект периодичностью "караваны" в виде составов, передвижение жестко привязано к ландшафту(рельсам). Покатушки игрока осуществляются раз в день, к примеру (дабы не злоупотреблять), при заходе в город и выборе новой строки в меню, далее желаемый населенный пункт с указанием цены. Выбираем, снимаются деньги, 1. появляется заставка с душевным пейзажем и игрок уже у искомого города. Либо 2. Даже в Нативе есть передвижение по карте без участия игрока - при взятии в плен. И если движение сделать упорядоченным из пункта А до Б, а заставку "побег" сменить на "прибытие"..Но здесь только мои домыслы.

Возникает два вопроса - можно ли задать передвижение караванов по траектории и возможна ли "телепортация" ГГ. Ваши мысли, если возражений и дополнений нет, попытаюсь узнать решение проблем.
« Последнее редактирование: 29 Января, 2010, 08:09 от exelents »
Стояли звери около двери,
В них стреляли, они умирали.

exelents,
Все это требует глубокого понимания скриптинга и кодирования. Пока этого нет.


в 1886 есть похожее с пароходами.

Dimonich,
и глючное, к тому же.
exelents,
жд тема пока умерла, тк надо понимание темы ландшафтов.
вторая проблема - не очень интересно создавать фишки, пользуемые одним только игроком.
третье - сам по себе телепорт не интересен, как и передвижение, неожиданно прерываемое засадой.
а задумывалось все как ландшафт, при движении по которому меняется иконка двигающегося (паровоз, дрезина) и его скорость. с которого нельзя просто соскочить.
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...

Aaz, тогда имеет смысл подумать над пленением ГГ паровозом. :D
Покопаюсь в модульке, любопытно получилось бы.
PS Быть может не так понял и имеется ввиду возможность управления движением поезда. Однако суть от этого не меняется, но сложность реализации в разы выше и насчет интересности поспорил бы.
« Последнее редактирование: 29 Января, 2010, 19:48 от exelents »
Стояли звери около двери,
В них стреляли, они умирали.

Вы тут все мастера спорить. В названии темы уже даже о предложениях и не написано. Если идея не нова, лучше о ней попусту не говорить.
Из идей стоит лишь о тех писать, которые ни разу озвучены не были, хотя ответом на это все равно будет то, что в ближайшие несколько месяцев заниматься этими непростыми вещами некому.

В 1886 пароходы не глючные, там сделан телепорт, они не должны двигаться, для выхода нужно щелкнуть на городе.

Теги: