Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Поиск

Голосование

Нужны ли изменения боевой системы в Bannerlord?
Да, нужно кардинально ее менять
4 - 5%
Да, нужно больше возможностей, но базу трогать не надо
40 - 53%
Можно немного изменить, но совсем чуть-чуть
19 - 25%
Нет, не нужно ломать то, что и так работает
12 - 16%
Всего голосов: 75


Реклама

Пользователей
  • Всего: 23713
  • Последний: Psihoz29
Сейчас на форуме
Пользователи: 20
Гостей: 236
Всего: 256

Реклама

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Vanok

Страницы: [1] 2 3 ... 644
1
На геймском тэйлы будут,пруф позже скину,сейчас искать не буду,на сайте в визиторах они были.
Сомневаюсь в этом. Пока что есть данные только за прошлый год - их Вы вероятно и видели. Впрочем, вероятно это дело времени, т.к. Taleworlds сейчас активно участвует во всех проводимых выставках, а значит и на Геймскоме они скорее всего появятся.

2
The Zombiest Adventures снова продаже. На этот раз как DLC для "Кариб", за 149 рублей.
http://store.steampowered.com/app/659930/Blood_and_Gold__The_Zombiest_Adventures/

4
Таверна / Re: Болталка
« : 21 Июнь, 2017, 11:24 »
https://rg.ru/2017/06/20/bank-rossii-predupredil-o-roste-chisla-poddelnyh-deneg-v-bankomatah.html
В Банке России считают перспективными перевозки наличных дронами. На днях опытный дрон-инкассатор Сбербанка совершил первую перевозку денег в Татарстане. Он пока может поднимать лишь три килограмма, но осенью Сбербанк запустит дроны грузоподъемностью 50 кг, рассказал зампред правления Сбербанка Станислав Кузнецов.

Ожидаем параллельного развития средств гражданской ПВО :D

5
А по итогам выставки были отрицательные отзывы прессы?
Думаю, что нет. Пресса традиционно судит по совокупности определенных критериев. Да и профессиональная этика не позволяет заниматься разбором полетов. Так что, по сути все эти статьи - квинтэссенция пресс-релиза, перелитая в другую тару и снабженная парой вставок в духе "теперь наверняка будет еще круче". Впрочем, надо сказать, что прямо таки отрицательных отзывов я в принципе особо и не встречал. У ряда фанатов наблюдается определенный скепсис, некоторым не нравятся отдельные моменты, но в целом отношение к игре в меру положительное. Проблему создает на сам Bannerlord, а то, сколько его приходится ждать - отсюда по большей части и недовольство. Но такого рода заметки они, как я уже сказал, публиковать не стали бы.

6
Насколько я увидел, только хорошие отзывы.
Ага, будут они на своем сайте отрицательные отзывы размещать.

7
Думаю он имел в виду хитрый блок.
Изподвыверта?

8
Например "Парирование" если прокачиваешь Ловкость
То есть, пока ловкость не прокачаешь, парировать удары вообще нельзя будет?

9
Я честно говоря не разбирался с турнирной сеткой, но если не вдаваться в подробности..
В том то и фишка, что здесь именно турнирная система (с игрой на вылет), а не лига (все играют со всеми и побеждает тот, кто набрал больше очков). Просто в эту схему вкраплено несколько дополнительных элементов: групповой этап и схема "второго шанса". Кстати говоря, если бы это была бы именно лига, то сборная России все равно победила, т.к. по итоговому количеству матчей у немцев на одно поражение больше (мы проиграли только им, а они проиграли нам и еще кому-то).

10
12TH / Re: Общее обсуждение 12th
« : 19 Июнь, 2017, 22:41 »
Тема почищена. bezumnyi joe получает устное предупреждение. Настоятельно рекомендую в будущем проявлять сдержанность в проявлении своих чувств. Особенно когда они совершенно неуместны.

11
Помнится, возникала уже как-то дискуссия о предыстории каждого отдельно взятого солдата. Кто-то предложил, мол, это было бы круто. Вот, видимо, мы опять к этому возвращаемся. А как еще иначе можно обыграть не "новорожденных" солдат? Не одной историей на всех ведь. Banner Brothers, однако.

12
то можно попробовать устроить конкурс на форуме
Отвечу сразу: это заведомо бесполезная затея.

13
а нарисовать свои "стилизованные" под форум нельзя?
Можно. Кто будет рисовать?  ;)

14
Дык эта карта уже была ж... Года 3 назад.
То то я смотрю знакомое название :)

15
MMO игры / Re: Gloria Victis
« : 18 Июнь, 2017, 14:26 »
Сдается мне, что они банально поспешили (как бы странно это не звучало в отношении Black Eye Games). 

16
Думал. Решил, что не стоит, т.к. они ломают стилистику форума и создают излишнюю пестроту.

17
Мораль в M&B, что в "викингах", что модах, действительно вещь сугубо номинальная. То есть, что с ней, что без нее - разницы в плане самого боя нет. Если ее доработают в Bannerlord и сделают действительно оказывающей влияние на сражение (с возможностью отключения, конечно же), было бы круто... Нот, знаете что меня смущает? Практически любая битва в M&B - это куча мала. Как бы ни старались разработчики и мододелы, любые формации все равно ломаются. Как в рамках такой "тактики" можно сделать зависящую не только от потерь мораль я не знаю.

18
MMO игры / Re: Gloria Victis
« : 18 Июнь, 2017, 12:54 »
Отменяйте завтрашний стрим, т.к показывать нечего , после мин 10 вам не захочется играть. жалко, очень жалко  :cry:
Да как бы стрим то прошел уже...  :D

19

Завершившаяся выставка E3 2017, к сожалению, так и не принесла громких новостей, касающихся Mount&Blade II: Bannerlord. Официальная часть на данный момент ограничилась двумя ранее показанными и уже вовсю разобранными на составляющие видеороликами. В то же время нельзя сказать, что больше ничего не происходило вовсе. Так, к примеру, англоязычному ресурсу MMO Huts удалось взять видеоинтервью у Франка Эллиота. Правда, ничего нового PR-менеджер Taleworlds не рассказал, лишь повторив уже известные фразы про доработанные формации (упомянув про стену копий и кавалерийский клин), систему сержантов (иерархию подчинения лордов во время боя) и искусственный интеллект, а также уверив ведущего о том, что нас ждет замечательное продолжение замечательной игры. Впрочем, стоит отметить, что интервью получилось настолько скомканным скорее по причине слабой подготовки самого ведущего, который банально не смог задать "правильные" вопросы. Не сильно содержательным оказался и разговор уже турецкого ресурса Oyungezer с Армааном Явузом. Благодаря стараниям фанатов, нам доступен частичный перевод беседы. Как видно из текста, интервьюер по сути просто комментировал происходящее на экране, периодически задавая какие-нибудь простенькие вопросы. Зато на мониторе можно наблюдать действительно живой игровой процесс, а не заранее подготовленный ролик. Кроме того, стоит отметить, что и в этом случае мы так практически ничего не узнали о дате выхода игры: глава Taleworlds сообщил о том, что пока не готов называть сроки.

В то же время различные источники уже вовсю гласят о том, что игра практически готова и релиз случится "вот-вот". Насколько эти заявления обоснованы, можно узнать из впечатлений WightWhale - человека, сумевшего поиграть в Bannerlord целых полчаса. Как отмечает автор, на выставке была доступна урезанная версия игры: с режимом арены, а также двумя боевыми сценариями. Что из себя представляют последние, вы, в принципе, уже представляете из ролика Oyungezer. Со слов WightWhale, каких-то значимых изменений в бою не замечено, но мелочи чувствуются: лошади теперь ведут себя заметно реалистичнее при столкновениях, да и в целом физика стала гораздо лучше. Отметил автор и то, что субъективно управление копьем во время конного боя стало проще. Также в статье прояснилась задача столбиков в верхней части экрана: они отображают мораль войск, на которую в то числе влияют и различные маневры. Так, к примеру, существенно "напугать" врага может обходной маневр с фланга. Что касается режима арены, то он в целом не сильно отличается от "варбандовского", но заметно, что боты стали гораздо умнее: они применяют различные тактики и в целом теперь кажутся более грозным противником. Ну и, наконец, стоит отметить статью от Factornews - на этот раз и вовсе на французском. Если тезисно изложить суть текста, то можно выделить следующие интересные моменты: игра не очень требовательна к GPU и будет вполне нормально себя чувствовать даже на Intel Iris 550, физика одинаково хорошо работает как на AMD, так и NVIDIA видеокартах, многоядерные процессоры наконец-то будут использоваться на полную катушку, разработчики все еще думают по поводу кооперативного режима, порт на консоли пока что не планируется, нам стоит ожидать трехуровневый AI (для фракций, для армий и для НПС). Ну и, наконец, стоит заметить, что команда пока что так и не определилась какой же лимит солдат выставлять - 500 или все-таки 1000.

20
Негодяй, спасибо за разбор. В принципе, я бы, наверное, это все тоже расшифровал бы, но всегда проще, когда есть уже готовый материал :D

21
он становится всё рыжее с каждой выставкой(ничего против рыжих не имею), или мне кажется :blink:
Да хрен бы с волосами... его за прошедшие годы так и не научили нормально говорить. Мямлит себе что-то скороговорками, хрен разберешь без over 90-ого уровня английского. Вон ведущего одно удовольствие слушать, а Люст вечно тараторит с картошкой во рту.

22

Несмотря на то, что студия Black Eye Games уже успела приобрести известность крайне неспешной команды, начатое дело по тотальной переработке боевой системы разработчики Gloria Victis все же довели дело если не до конца, то по крайней мере определенного результата. Обещанное более полугода назад обновление включает самую важную деталь системы фехтования - новые анимации. Как Всадники уже неоднократно отмечали ранее, данный элемент изначально являлся одной из наиболее слабых сторон игры. С этого же момента игра может похвастаться достаточно качественными движениями персонажей, полученными посредством технологии motion capture, а также значительно переработанной системой синхронизации, призванной устранить множество проблем, связанных с некорректным определением положения персонажа и его действий. Впрочем, на этом команда не ограничилась, приукрасив "боевку" и рядом изменений игровой механики. В частности, в Gloria Victis теперь появились система направленного блока, правда, пока что только для PvP, пехотный "чардж", удар щитом, а также возможность сражаться находясь в воде. Кроме того, уже упомянутые ранее щиты теперь автоматически вешаются на спину, если игрок решает убрать его из рук, причем от такого действия есть вполне себе осязаемый результат: будучи спрятанным на "тыльную часть" туловища, щит может отразить вражеский меч или даже стрелу. Само собой, пока что все эти изменения носят тестовый характер и разработчикам лишь предстоит избавиться от множества проблем, связанных с введением новой анимации, но уже сейчас можно сказать, что игра стала смотреться в разы лучше.

Но это еще не все! В честь указанного события было принято решение осмотреть изменения в довольно редком для канала Всадников Кальрадии формате - посредством прямой трансляции. Стрим состоится уже завтра, 17 июня в 16:00 по московскому времени. Приглашаем всех желающих посмотреть на игру, а также поучаствовать в ее обсуждении.

23
Viking Conquest / Re: Доработка игры
« : 16 Июнь, 2017, 18:00 »
Или подскажите, как самому переделать можно. :)
Берете текстуры, да перерисовываете на свой лад.

24
Запись Konstrush выложит чуть позже.

25

После достаточно длительного срока, прошедшего с начала Nations Cup 2017, наконец-то объявлен победитель кубка. И, не без радости, можем сказать, что в этом году им стала совместная сборная России и Украины. А ведь матч за первое место, сыгранный с немцами, выдался действительно жарким. Одержав уверенную победу в первых двух таймах (промежуточный счет - 6:1), отечественная команда совершенно зеркально уступила в оставшихся двух, тем самым фактически опустив возможность выиграть "быстрым" способом. Во многом свою роль в таком положении дел сыграл подбор карт: в то время как первая половина поединка протекала в удобной для россиян обстановке, вторая явно благоволила немцам, которые наконец-то получили возможность реализовать свою хваленую кавалерию. Так или иначе, исход матча зависел от дополнительного времени, раунды в котором оказались настолько горячими, что впору было обжигаться об них: команды буквально обменивались победами, а счет каждый раз норовил сравняться. И лишь последний, пятый раунд, в результате тяжелейшей битвы, принес сборной России долгожданную победу. Итоговый счет: 10:9. Сборная России и Украины (а также одного болгарина) стала восьмым и, возможно, последним чемпионом Nation Cup, с чем мы, безусловно, ее поздравляем. Попутно стоит отметить, что по результатам всех проведенных кубков, сборная России в итоге занимает второе место в общем зачете (2 золотые медали), уступая лишь Польше (2 золотые, 2 бронзовые). Кроме того, безусловно, стоит привести и имена участников команды:  ReD_WaR (капитан), Arni (заместитель капитана), SifoN (заместитель капитана), Vernon, Volshen, Max, Rabotiaga, FromRussia, Ramzes, Alexander, Rasko, Bruce, BlackDevil, Svan, 1111. Кроме того, от лица Всадников хотелось бы поблагодарить Konstrush, также известного на нашем форуме под ником [email protected], за проведенный стрим в целом и комментаторскую работу в частности.

Страницы: [1] 2 3 ... 644

Список игр

Инди-игры

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Реклама


Блоги

105 блогов, 357 записей
Последние записи:

[20 Март, 2017, 14:52]

[12 Январь, 2016, 18:11]

[10 Январь, 2016, 18:08]

[10 Январь, 2016, 17:59]

[10 Январь, 2016, 17:55]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade Сайт о хороших стратегических играх Mbwar.com - game portal clan battles and tournaments.
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS