Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Поиск

Голосование

Понравилась ли вам Han Xiongnu Wars?
Да, отличный проект
3 - 6%
Да, но есть ряд нареканий
4 - 9%
Что-то понравилась, но много и отрицательных эмоций
8 - 18%
Нет, не понравилась
2 - 4%
Не собираюсь с ней знакомиться
26 - 60%
Всего голосов: 43


Реклама

Пользователей
  • Всего: 24405
  • Последний: Black_ayk
Сейчас на форуме
Пользователи: 12
Гостей: 186
Всего: 198

Реклама

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Vanok

Страницы: [1] 2 3 ... 659
1
Это я не ворчу, это восприятие голосования, где ограничился тремя галками)
Ну так голосование ведь не просто так называется именно СОБЫТИЕМ. Поэтому здесь все значимые события данного сайта и форума и сведены.

2
Action / Re: Rune: Ragnarok
« : Сегодня в 00:21 »
Кто же сейчас возьмется делать просто слешер для проекта без громадья фанатов за спиной? Оригинальная Руна уже давно забыта, а олдскульщики, реально ее помнящие, вряд ли котируются. Тут скорее стоит задатть вопрос как Human Head Studios выживала все это время? Неужто Prey так хорошо продавался? Или там из от старой команды одно только название?

3
Главные новости / Событие года 2017
« : Сегодня в 00:10 »

Не секрет, что проводить мероприятия в духе "События года" в последнее время стало заметно сложнее: модификации, на которых данных проект изначально зиждился, почти перестали "выстреливать" и стали скорее течь также вяло, как и застарелая шизофрения, а многие перспективные "убийцы M&B" попросту сдулись. Тем не менее, под конец уходящего года я все же хотел бы зафиксировать основные события, радовавшие и печалившие нас эти 12 месяцев, тем более что в прошлом году сие событие прошло мимо нашего форума, а мы и так за последние года растеряли слишком много традиций. В общем, мной был составлен некий список, состоящий из 12 пунктов. Первоначально я хотел разделить его на две части - радостные и печальные события, но затем понял, что далеко не все из событий можно определить со строго положительным или отрицательным знаком, а поэтому в этом голосовании все будет смешано воедино. Зато для осуществления выбора у каждого из пользователей сайта есть аж 4 голоса. Ну и, да, в подборку затесались и моды. Совсем без них все равно никуда нельзя, так что любите и жалуйте отдельное голосование по ним. Первоначально моды я хотел добавить в общий список событий, но затем передо мной начали всплывать все новые и новые события и в итоге я понял, что мешать все вместе не стоит. В любом случае каждый проект в списке - это действительно значимая модификация, причем в половине случаев речь идет не просто о общеспризнанном лидере, но и о громком возвращении после долгого периода стагнации. В этом голосовании каждому доступны 2 голоса.

В этот раз голосование будет проводится в более сжатые сроки: на все про все выделено 12 дней, но практика показывает, что для большинства более-менее активных форумчан указанного срока вполне хватает. Результаты будут опубликованы сразу по окончанию выделенного на голосование срока.

И так, поехали: Часть 1 - Событие года | Часть 2 - Модное событие года

P.S. Номинацию "Ожидание 2018", думается мне, делать смысла нет. Мы и так все знаем, что ждет подавляющее большинство посетителей нашего сайта.

4

Не секрет, что проводить мероприятия в духе "События года" в последнее время стало заметно сложнее: модификации, на которых данных проект изначально зиждился, почти перестали "выстреливать" и стали скорее течь также вяло, как и застарелая шизофрения, а многие перспективные "убийцы M&B" попросту сдулись. Тем не менее, под конец уходящего года я все же хотел бы зафиксировать основные события, радовавшие и печалившие нас эти 12 месяцев, тем более что в прошлом году сие событие прошло мимо нашего форума, а мы и так за последние года растеряли слишком много традиций.

В общем, мной был составлен некий список, состоящий из 12 пунктов. Первоначально я хотел разделить его на две части - радостные и печальные события, но затем понял, что далеко не все из событий можно определить со строго положительным или отрицательным знаком, а поэтому в этом голосовании все будет смешано воедино. Зато для осуществления выбора у каждого из пользователей сайта есть аж 4 голоса. Ну и, да, в подборку затесались и моды. Совсем без них все равно никуда нельзя, так что любите и жалуйте отдельное голосование по ним. Первоначально моды я хотел добавить в общий список событий, но затем передо мной начали всплывать все новые и новые события и в итоге я понял, что мешать все вместе не стоит. В любом случае каждый проект в списке - это действительно значимая модификация, причем в половине случаев речь идет не просто о общеспризнанном лидере, но и о громком возвращении после долгого периода стагнации. В этом голосовании каждому доступны 2 голоса.

В этот раз голосование будет проводится в более сжатые сроки: на все про все выделено 12 дней, но практика показывает, что для большинства более-менее активных форумчан указанного срока вполне хватает. Результаты будут опубликованы сразу по окончанию выделенного на голосование срока.

И так, поехали: Часть 1 - Событие года | Часть 2 - Модное событие года

5
Часть 2 - Модное событие года

6
Часть 1 - Событие года.

7

Вот, похоже, и "отмучился" многострадальный Of Kings and Men. Не прошло и года с момента разгона старой команды проекта, а разработчики уже заявляют о полном сворачивании игры. Как рассказывается в полуофициальном сообщении на официальном форуме проекта, завершение разработки не представляется возможным в виду полного прекращения какого-либо финансирования, а также по целому ряду других причин. Работа серверов будет свернута уже во вторник, в этот же день, вероятно, игра будет убрана и из магазина Steam, что, в принципе, вполне логично. Модератор Ouki, опубликовавший сообщение от имени всей команды, выразил свои глубочайшие сожаления по данноому факту и поблагодарил всех тех, кто все же пытался поддержать проект. Кроме того, модератор сообщил о том, что если среди сообщества найдутся желающие поднять пользовательский сервер, разработчики готовы выложить для него текущую dev версию. Впрочем, даже на такой исход надежд мало: Of Kings and Men уже давно считается мертвым и совершенно безынтересным проектом. Кто-то связывает текущую ситуацию с разгоном старой команды, кто-то, как сам Ouki, высказывают идеи о том, что реальные проблемы возникли задолго до отстранения Chadz и ко от процесса разработки, но результат очевиден: довольно слабый старт, серия сомнительных решений на этапе развития раннего доступа и крайне вялые попытки реанимации привели к тому, что Melee: Battlegrounds, а затем и Of Kings and Men (смена названия на ситуацию совершенно не повлияла) лишился не только доверия от сообщества, но и интереса даже среди самых преданных фанатов. Старожилы могут смахнуть скупую слезу, глядя на старое видео со строительством, которое так и не попало в "живой" клиент, а фанаты "Стратегуса" пожать плечами, изучая неудавшиеся попытки запустить глобальную карту. А ведь в оригинальной команде разработчиков присутствовало не мало довольно интересных людей: талантливых, хотя и не умудренных реальным опытом игродела личностей. Увы, но все это останется в прошлом, как и сама игра. Почтим же память Of Kings and Men - проекта, очень хотевшего быть лучше Mount & Blade, но так и не сумевшего выйти за рамки амбиций его разработчиков.

8
Как бы в блоге
Ну, допустим, почему племенные отношения еще понятно, но откуда взялся вывод о "про(то)кальрадийцах"?

9
Action / Re: Rune: Ragnarok
« : Вчера в 22:44 »
Сдается мне, что от старой "Руны" тут будет только название. Ну да ладно, если игра при этом будет хорошей, почему бы и нет? Только вот непонятно одно: это будет MMORPG или нас ждет очередная "выживалка" на выделенных серверах "до 64 человек"?

10
Of Kings and Men / Re: Общее обсуждение
« : Вчера в 22:41 »
Ну вот и все - закономерный результат. Остается лишь посочувствовать тем, кто "донатил" свои деньги на развитие проекта.

11
Какие на фиг викинги? Вландия же это бывшие викинги. или я что-то не понимаю? Все мы знаем что Европейцы это выходцы из Скандинавии, так вот - Вландия это псевдо европейцы. Хотя одно не понятно почему Вландия с каменными замками, и тяжёлой кавалерией, если ещё существует империя? Они должны быть сейчас ещё викингами? Да....
Не нужно гадать на кофейной гуще и строить сомнительные теории там, где уже есть четкий ответ. Разработчики в каждом случае пишут в какой фракции какие прототипы они использовали. Вландия - это сборная солянка из государств раннего Средневековья, в том числе и нормандцев, которые в свою очередь действительно вели корни от викингов, но ими по факту уже давно не являлись (и уж тем более странно называть всех европейцев выходцами из Скандинавии). По лору игры вландийцы приплыли из далеких земель, но это не означает, что они приплыли из местной Скандинавии, т.к. в игре нет знака равенства между местным и реальным миром - есть только заимствования, которые где-то являются аналогией, а где-то нет. В описании фракции сказано о том, что их тяжелая конница в свое время помогла империи выгнать кузаитов в степи и было это еще на заре формирования вландии как нового государства, т.е. можно предположить, что приплыли они уже будучи наделенными знаниями о тяжелой кавалерии. Какие же это викинги?

Викингами были норды в Warband - это было видно без всяких разборов полетов, но они в Bannerlord отсутствуют. Выше в обсуждении писали о том, что норды на момент действия еще не сформировались в феодальный строй и присутствуют в виде протогосударства. Правда, ссылок на подтверждающее это утверждение данные дано не было. В принципе, такая идея имеет право на жизнь и в таком случае многое объясняет (развились, приплыли и отжали у Стургии, которая потом стала королевством Вегирией и Вландии - Свадии земли), но в таком разе норды и вландийцы - это вообще совсем разные народности.

12
Han Xiongnu Wars / Re: Вопросы и ответы
« : Вчера в 13:49 »
Эта картинка вроде как есть на английском языке в игре, но там черт ногу сломит с объяснениями. Главным образом непонятно куда нужно складывать вещи, чтобы они были доступны солдатам... Такое ощущение, что дело даже не в складывании, а в том, что мои юниты по какой-то причине не могут носить созданную экипировку, хотя видимых причин для этого нет. В общем, костыли на костылях сидят и костылями погоняют.

13
Так написали ж, пока там живут прокальрадийцы в племенных отношениях.
Это где такое написали?

14
Han Xiongnu Wars / Вопросы и ответы
« : Вчера в 12:25 »
Ну вот, думаю, пора создать и такую тему.

И первый вопрос будет от меня самого. Вчера на стриме я довольно долго и упорно пытался понять как мне экипировать своих новосозданных кастомных голожопиков. Меню выбора экипировки для них я нашел, но там было пусто. Как я не пытался экспериментировать, у меня так и не получилось понять какие условия нужно выполнить, чтобы там появилось хоть что-то. Хочу сразу заметить, что экипировку я им уже скрафтил и она не имеет требований по характеристикам. Кто уже разобрался с данной схемой?

15
FANTOMAS1925, так славяне как бы вейгирами были представлены, а скандинавы - нордами.


Ну так теперь то у нас не норды вовсе. 

16
Неужели никто помочь не может???!!! :o поиграть же хочется :crazy:
Проще всего сделать чистую установку игры, т.е. снести стоящий сейчас клиент, почистить реестр от остатков записей и установить еще раз. Должно помочь. Само собой, если игра лицензионная.

17
Суббота, 16 декабря. 18:00 по МСК. Ссылка на просмотр

Вот и прошла неделя с небольшим с момента выхода Han Xiongnu Wars. Кого-то данный продукт не впечатлил или вовсе оттолкнул, кто-то нашел в нем что-то оригинальное и интересное... но в любом случае, какой бы данная игра не предстала для нас, "Всадники" просто обязаны провести второй стрим по данному проекту. Вряд ли даже в нем удастся расставить все точки над i, но по крайней мере мы сможем посмотреть на хоть что-то из того, что ускользнуло от нашего взгляда в первый раз. А таких вещей, будьте уверены, оказалось крайне много. Да и оперативные патчи, исправившие ряд проблем, тоже заслуживают определенного внимания. Так что, вновь приглашаем всех желающих, неравнодушных и просто интересующихся к экранам мониторов.

P.S. По многочисленным просьбам вначале видео будет дана краткая выжимка из моих совокупных впечатлений о проекте, что избавит не любящих длинные форматы зрителей от необходимости изучать прошлый стрим.

18
Касательно фракций вроде как вот так получается: http://rusmnb.ru/img2/banmap/factions-map.jpg

19
А еще если бота ранят в одном из боев стрелой в ногу, то в следующем бое он должен хромать. Вот!

20
Таверна / Re: Болталка
« : 14 Декабрь, 2017, 21:17 »
Ну, на самом деле пытливый ум всегда докопается до истины: https://wordstat.yandex.ru/#!/?words=%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%BE

Ну и, да, в "реальной жизни" указанное явление ищут аж в два раза чаще, как какого-то там Диму Билана.

21

Того, кто не побоится мороза, в глухих лесах Стургии ждут несметные сокровища. Здесь собирают дикий мед, добывают болотную руду и главную ценность — пушнину. Отчаянные торговцы веками покупали у лесных племен лисьи, кроличьи и соболиные шкурки. После того, как империя расширилась на восток, в нее сплошным потоком хлынули торговцы. На берегах рек выросли великие города. В Стургию стекались искатели богатств с побережья, из степей, но больше всего — с севера. Новоприбывшие заключали с местными племенами союзы, зачастую скрепленные узами брака. Получив свою долю торговой прибыли, старейшины племен вербовали наемников и подчиняли соседей. В Стургии возвысилось несколько княжеств, которые затем объединились в королевство, ставшее сильнейшей державой севера.

Сегодняшней темой для очередной записи дневника разработки Mount&Blade II: Bannerlord стала еще одна фракция - Стургия. И здесь разработчики сразу же заставили задуматься многих русскоязычных игроков, заявив о том, что прототипом указанной фракции стала Киевская Русь на заре своего существования. И это не странно, ведь для многих сия фракция все это время ассоциировалась с нордами из Warband - собирательным образом скандинавских стран. В Bannerlord же, если следовать аналогиям, Стургия оказывается скорее предшественников вегиров, в основе которого лежат как конные и стрелковые войска, так и неплохо вооруженная пехота. Так что, пожалуй единственными отсылками к условно северным народам являются привычные деревянные домики, да специальная подфракция Стургии - полулегендарное братство наемников "сколдеброда", прототипом которого стали йомсвикинги, жившие на берегу балтийского моря. На этом, в общем-то, сегодняшний рассказ и закончился: в отличие от предыдущиз записей, коснувшихся Баттании, Кузаитского каганата и Вландии, разработчики оказались крайне скупы как на предысторию фракции, так и на ее ключевые особенности.

22
Таверна / Re: Поздравления!
« : 14 Декабрь, 2017, 20:50 »
Спасибо большое!  :thumbup:

23
Игры компании Wargaming / Re: World of Tanks
« : 14 Декабрь, 2017, 15:01 »
Да, вы прям динозавры какие-то... меня на "танкач" уже года два не тянет совершенно. Я, правда, в него еще во времена бета-тестирования играть начал, так что может поэтому и устал быстрее.

24
По-моему, уже после седьмого эпизода всем истинным фанатам вселенной и просто неравнодушным должно было стать понятно, что в новых частях работают совершенно иные правила и никто задумываться о чувствах всяких там ностальгирующих олдскульщиков, адептов и прочих фанбоев не будет. Звездные войны - это франшиза, а франшизу принято доить до последнего всеми доступными способами. То бишь, прощай ламповость - привет маркетинг.

25
Таверна / Re: Болталка
« : 14 Декабрь, 2017, 10:50 »
Яндекс опубликовал статистику запросов за 2017 год - https://yandex.ru/company/researches/2017/year-themes?region=225
Я, честно сказать, несколько озадачен. Я бы даже сказал, я полностью погряз в сомнениях. Неужели в этом списке, где появился даже совершенно ранее неизвестный мне "Блокчейн", не нашлось места для такого совершенно обыденного явления, как порно? Мне кажется, Яндекс нас нагло обманывает.

Старое видео в тему: https://www.youtube.com/watch?v=TcN5CxO86qI

Страницы: [1] 2 3 ... 659

Список игр

Инди-игры

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Реклама


Блоги

106 блогов, 359 записей
Последние записи:

[16 Сентябрь, 2017, 22:14]

[20 Март, 2017, 14:52]

[12 Январь, 2016, 18:11]

[10 Январь, 2016, 18:08]

[10 Январь, 2016, 17:59]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade Сайт о хороших стратегических играх Mbwar.com - game portal clan battles and tournaments.
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS