И вновь разработчики
Огнем и Мечом 2: На Карибы рассказывают нам о грядущих нововведениях, подготовленных для нас в обновлении Blood & Gold. На этот раз команда предоставила совсем необычную для них информацию, касающуюся поддержки модов в их проекте, здраво рассудив, что сотрудничество с мододелами может повысить интерес к игре. Со слов
Snowbird, "модульная система игры будет доступна сразу с релиза или практически на релизе". Кроме того, ее функционал будет доработан за счет ряда важных улучшений, которые изрядно облегчат работу над модами. В частности, разработчики похвастались тем, что создали схему, которая позволила перейти от огромных (по 30000 строк) файлов к методу, в котором каждый элемент (например, одиночный скрипт) представлен отдельным файлом. Это значительно упрощает и ускоряет работу — для изменений или дополнений уже не нужно изменять весь файл, а достаточно переписать или добавить необходимые скрипты. Несколько человек могут вести работу над кодом одновременно. Также в модульке появилась возможность видеть дерево диалогов. Каждый диалог размещен в своей директории, каждая реплика живет в отдельном файле. Много реплик означает много файлов — это минус, но зато редактура и исправление диалогов становятся простым делом. Такая система будет применена и для игровых презентаций, бойцов (troops) и предметов (items). Все это настраивается отдельно и легко находится. Наконец, мультиплеерная составляющая вынесена в отдельный модуль и будет являться «модом» к одиночной игре — это позволило ужать билд, сделать его лаконичным и простым для создания сетевых модов.