Теги: bannerlord новости 

Автор Тема: Bannerlord на E3 2017 - первая информация  (Прочитано 48956 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

я чет туплю возможно...а в Варбанде кони разве сшибали пехоту?

я чет туплю возможно...а в Варбанде кони разве сшибали пехоту?
:blink: в свою врезались и вставали намертво, вражескую сбивали с ног(есть такой параметр "натиск")...
тыгыдык - тыгыдык - тыгыдык!

Про дату глухо все также?
Тогда даже смотреть ролики смысла нет - вдруг понравится )

Dondinon,
В той мешанине есть не знать, то не заметишь.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

+2
Ответ #29 : 13 Июня, 2017, 15:15
Нагрузка на комп будет большой, смысла в этом будет мало.
Нагрузка на комп не большая, считай меши с текстурой просто, принцип реализации как с кровью, ничего сложного. Если этого не будет в игре мододелы добавят с легкостью я думаю.

Больше порадовала физика (симуляция), грива и хвост на шлеме очень хорошо работают. Опять же мододелы все отшлефуют. А так все получилось довольно живо и эпичненько.

Mark7,
Кровь на одном месте, а следы должен будет оставлять каждый из 500
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #31 : 13 Июня, 2017, 17:05
Нагрузка на комп будет большой, смысла в этом будет мало.
Нагрузка на комп не большая, считай меши с текстурой просто, принцип реализации как с кровью, ничего сложного. Если этого не будет в игре мододелы добавят с легкостью я думаю.

Больше порадовала физика (симуляция), грива и хвост на шлеме очень хорошо работают. Опять же мододелы все отшлефуют. А так все получилось довольно живо и эпичненько.

С кровью - это декали. Они по нагрузке полностью индетичны источникам освещения точечным... т.е при реализации даже код одинаково выглядит:)
Поэтому их сделать много в современном мире не так и трудно, поэтому все следы от копыт, ног и т.д в принципе тоже можно было бы сделать, но видно будем потом сами делать, если будет достаточно доступа к движку:)

Нелюдимый Развратник, отличный ник
------------
не увидел особой массовости битвы в обоих роликах - со стороны игрока примерно 250 ботов
------------------------
выход нескоро , но  получше ВБ будет всяко во всех отношениях

1. Слишком много крови, целые фонтаны, причем из человека в латах - facepalm
2. Движения человека при повороте/ускорении лошади, когда он тянит за вожжи или дает ими команду ускорится - выглядит реалистично, но сами движения слишком уж резкие, "дерганные", будто у всадника припадок какой начинается =/
остальное +
Спасибо.
Уже что-то.
Давно уже в модах :)

0
Ответ #34 : 13 Июня, 2017, 18:47
1. Слишком много крови, целые фонтаны, причем из человека в латах
Крови не много и "фонтаны" бывают в реальности.
Одно верно - не каждый же раз фонтанировать.
дед Яга

Яга,
для наглядности вырезал в gif
и это по твоему не много? :blink: Да и выглядит совершенно нереалистично  =/

и это по твоему не много? :blink: Да и выглядит совершенно нереалистично  =/
В ведьмаке 3 можно было настраивать уровень крови, думаю этот параметр легко подогнать под оптимал. Ну а реалистичность...Ты давно на коне за конным врагом дрался? как оно там было нафиг не надо, ну это игра емае, зачем все переносить по максимуму?

Shamble Suede,
Зато Мастер честно может сказать что что-то сделал.  :)

Хотя да, удар похоже один в один с истории героя.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

и это по твоему не много?  Да и выглядит совершенно нереалистично
хахах, разве что у него дизентерия + от неожиданности (копьё в спину или ниже) случился выброс непотребства

0
Ответ #39 : 13 Июня, 2017, 19:40
Яга,
для наглядности вырезал в gif
и это по твоему не много? :blink: Да и выглядит совершенно нереалистично  =/


Shamble Suede, фонтан, конечно, могучий  :D
Но в целом кровью я доволен, особенно на песке. И, как я писал ранее, хотелось бы, чтоб она текла по твёрдым поверхностям и в воде.
дед Яга

Дату или год выхода сказали?

1zironka1,
Зато какие гривы.  :D
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Зато какие гривы.
Нафиг они нужны гривы, все равно топорно смотрится  :)

Они ещё вола тянуть будут до 2018 года? Или Явуз в Кёльне дату с годом назовет?

Одним глазом посмотрел ролики, кровь хлещет  facepalm Надо было тогда на весь экран уже кровь разливать, игрокам понравилось бы больше ролики.

 Ожидал большего. Что то уж очень много ошибок. добавлю, что заметил помимо перечисленного с кровью и пр.
На видео с рыцарем видно, что щит полностью входит в шею лошади - выглядит уродливо (да, щиты такой длины навряд ли можно было на лошади быстро переставлять вправо/влево, поэтому у кочевников они круглые). Меч так же входит в текстуру лошади. При столкновении с другой лошадью- часто головы лошадей находят друг на друга. Скачет она тоже как то странно, делая постоянные рывки вверх даже на плоской поверхности- скайримовскими лошадьми отдает. Она даже в шаге и иноходи с рывками движется.
Трава выполнена кое где неплохо, но большая часть выглядит неестественно. Игрок упорно объезжал деревья т.к. их текстуры такие же плоские, как и в Варбанде (может не вставили еще?)
Копье ведет себя неестественно, как будто у него нет веса+ игрок постоянно дергается (полиомиелит?)). Не введена система отката оружия после удара и попадания в цель- от щитов есть, а от тушек/шлемов и пр. нет.
Это на первый взгляд. Там скорее всего ошибок можно найти больше, если специально искать.
« Последнее редактирование: 13 Июня, 2017, 22:29 от Тан Сулла »

+5
Ответ #44 : 13 Июня, 2017, 22:56
Они ещё вола тянуть будут до 2018 года? Или Явуз в Кёльне дату с годом назовет?
"Мы бы очень хотели выпустить еще парочку скриншотов к 2019 году"  :D
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

"Мы бы очень хотели выпустить еще парочку скриншотов к 2019 году"   :D
У них это очень хорошо получается  :D

В целом все выглядит хорошо. Можно спорить о шлифовке деталей, но по сравнению с Варбандом графика и анимация стали на порядок лучше. Надеюсь ИИ тоже улучшится.

Докапываться по поводу щитов и мечей+ застрявших в текстурах и фонтанах крови это конечно мощно.

Это встречается чуть ли не везде (и у Геральта в ведьмаке 3 порой ножны в спину уезжают и т.п.), но игра от этого хуже не становится. Кровь правится в обычных настройках - инфа сотка.

Другое дело, что на роликах показали простое рубилово. Круто, но опять ощущения низкокачественности какой то. Просто подрались 2 битвы и выложили в сеть.  И все... поэтому народу скучно и хочется хоть где то подискутировать/покритиковать и т.д.

+2
Ответ #48 : 14 Июня, 2017, 11:56
Я вот за битвы как-то не беспокоюсь. Они полюбому будут лучше, чем в Варбанде. А меня и варбандовские в целом всегда устраивали.
Меня больше волнует стратегическая часть игры. Которая в Варбанде слабоватая. Просто повод для бесконечных сражений и не более. А именно об этом информации почти никакой.

Даже не знаю, расстраиваться малому количеству изменений или радоваться.
Ну и то, что даты выхода всё ещё нет - совсем уж печально.
Значит раньше рождественских праздников не выйдет.

Просто не верю, что меньше чем за три месяца дату назовут.

Теги: bannerlord новости