Ожидал большего. Что то уж очень много ошибок. добавлю, что заметил помимо перечисленного с кровью и пр.
На видео с рыцарем видно, что щит полностью входит в шею лошади - выглядит уродливо (да, щиты такой длины навряд ли можно было на лошади быстро переставлять вправо/влево, поэтому у кочевников они круглые). Меч так же входит в текстуру лошади. При столкновении с другой лошадью- часто головы лошадей находят друг на друга. Скачет она тоже как то странно, делая постоянные рывки вверх даже на плоской поверхности- скайримовскими лошадьми отдает. Она даже в шаге и иноходи с рывками движется.
Трава выполнена кое где неплохо, но большая часть выглядит неестественно. Игрок упорно объезжал деревья т.к. их текстуры такие же плоские, как и в Варбанде (может не вставили еще?)
Копье ведет себя неестественно, как будто у него нет веса+ игрок постоянно дергается (полиомиелит?)). Не введена система отката оружия после удара и попадания в цель- от щитов есть, а от тушек/шлемов и пр. нет.
Это на первый взгляд. Там скорее всего ошибок можно найти больше, если специально искать.