Помнится в ОиМ от нескольких залпов стрелков, при большом батлсайзе, у меня пехотинцы врага сваливали серьёзно, ещё когда гранатами закидаешь убегающих, даже вновь спавнившееся воины врага в подкреплениях, подвергались всеобщей панике на поле боя, уносили ноги, было круто
В Викингах тоже мораль работала на поле боя. Так что в Баннерлорде это все работать будет.
Больше всего интересует, что они сделали в расчетах, когда на глобалке у лорда возникает страх перед видом отряда Г.Г., когда он может принять бой, ведь сопоставимые отряды по силе, но движок считает, что суммарно уровни воинов в отряде ГГ больше, на +10, и лорд начинает убегать, вот это полный альбац, когда начинаются гонки по глобалке, лорда можно загнать через всю карту на выселки глобалки в пустыню, будет нестись лишь бы убежать подальше, несколько игровых недель можно гонять его. Особенно это смешно смотрелось в Викингах, когда суровый конунг приплыл с внушительным отрядом больше 400 воинов на разорение земель, и начинает убегать через весь остров куда глаза глядят, от отряда ГГ сопоставимого по качеству воинов и численности, для исторического мода это было недоработкой турков и создателей Викингов.
У лордов нет ни системы питания в игре, мораль не падает в убегающем отряде. Как бы понятно, что в особо продвинутых модах это будет реализовано, особенно у тех, кто это смог реализовать на движке Варбанд, но не хотелось бы, чтобы Баннерлорд ассоциировался с обычным Варбандом, наподобие графического улучшателя движка.