Молодец Ванок, сейчас нет времени прочитать все темы, прочитал о кампании за Хань, то что знаю из советов
Gududelang (один из основной группы разработчиков 12TH, который раньше всех получил предрелизынй билд игры для внутреннего тестирования) , тигровую шкуру лучше не продавать, дальше в игре, когда игроку больше доступа к функциям игры предоставляться за заслуженный вклад на военных должностях при Династии Хань, будет возможность скрафтить броню с применением этой шкуры, она раньше в моде ещё бесплатном на классике МиБ была генеральской, и крафтилась по шаблону в мастерских у кузнеца, у меня есть скрин ка было раньше, частично её видно на спине, она приблизительно будет такой с отменными статами по защите.
Лучше написать в учебнике, что может пригодится для крафта в будущем, продавать не продавать на усмотрение игроков, но получить желательно в инвентарь её на старте. В январском обновлении, деревню стартовую оставят доступной, возможно пойти и получить её можно будет в любой момент для игроков.
По очкам: я получил вольную на 400 очках за боевые заслуги, и у меня некоторые задания, которые я выбирал, когда у меня было около 350 очков, генерал у которого я был на службе, говорил что у меня ещё недостаточно опыта, для выполнения таких заданий, возможно даже есть ответвления по ежедневным заданиям.
P.S/ Частично помогаю переводить файлы игры, самая сложность судя по всему в игре, это обнаружение НПС, китайские игроки тоже говорят, в январском обновлении несколько облегчат условия их появления . Судя по всему очень хитро заскриптовано, чтобы возникли некоторые НПС. Как мое предположение, одно из условий: есть определенные города, в которых нужно появится игрокам, город разделен на стороны света, и появление игрока например в северо восточной части города запускает скрипт на появление НПС, и зная что 7 НПС в игре из 16 дают задания, с разными исходами, от действий игрока по этим заданиям вообще зависит сможет он нанять такого НПС, или потеряет его на всю игру.
Gududelang советует делать сохранения, или точка не возврата от ответов и действий игрока приведет к потере НПС.